Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление качеством продукции




 

На рисунке система управления качеством представлена концентрированном виде. Здесь, прежде всего, выделены политика предприятия в области качества, собственно система качества, включающая обеспечение, управление и улучшение качества.

 

 


 

Основные требования

В современном менеджменте качества сформулированы десять основополагающих условий:

1. Отношение к потребителю как важнейшей составляющей данного процесса.

2. Принятие руководством долгосрочных обязательств по внедрению систем управления фирмой.

3. Вера в то, что нет предела совершенству.

4. Уверенность в том, что предотвратить проблему проще, чем ее решать, когда она возникнет.

5. Заинтересованность, ведущая роль и непосредственное участие руководства.

6. Стандарт работ, выражающийся в формулировке «ноль ошибок»

7. Участие работников фирмы, как коллективное, так и индивидуальное.

8. Уделение основного внимания совершенствованию процессов, а не людей.

9. Вера в то, что поставщики станут вашими партнерами если будут понимать ваши задачи

10. Признание заслуг

 

С точки зрения потребителя, качество изделия - это степень удовлетворения его (потребителя) требований.

Сегодня уже можно прогнозировать, какими качествами будет характеризоваться потребитель завтрашнего дня. Он:

· Признает авторитет за качеством, а цена для него на втором месте

· Предъявляет рекламацию на каждый дефект

· Требует постоянного улучшения качества

· Требует обеспечения качества в технологическом процессе и отказывается от окончательного контроля

· Чутко реагирует на изменения в технологическом процессе

· Является приверженцем продукции, если качество его удовлетворяет.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 564; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.