КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Использование грузоподъемности автомобиля
Коэффициент использования грузоподъемности является основным показателем, определяющим эффективность транспортного процесса. Статический коэффициент использования грузоподъёмности рассчитывается как отношение количества перевезенного груза к номинальной грузоподъемности автомобиля:
За смену: γс рассчитывается как отношение сменного объема перевозок в тоннах к возможному объему перевозок при полном использовании грузоподъемности: Пример: Самосвал МАЗ-5549 в течении смены совершил две ездки: одну на расстояние 5 км, перевезя 8 тонн щебня, вторую ездку на расстояние 100 км перевозка 1,6 тонн торфа. Расчет статического коэффициента даст результат:
8 – грузоподъёмность автомобиля; 2 – число ездок; который не отражает истинного положения дел с загрузкой автомобиля, поэтому применяют также динамический коэффициент использования грузоподъемности. Он рассчитывается как отношение фактически выполненной транспортной работы к возможной при полном использовании грузоподъемности:
Статический и динамический коэффициенты будут равны между собой в случаях: 1) за одну ездку; 2) за каждую ездку перевозится постоянное количество груза; 3) в течение смены все ездки совершаются на одно и тоже расстояние. При определении платы за доставку грузов по сдельным тарифам используется «расчетная масса отправки», когда количество перевозимого груза приводится к количеству груза первого класса, т. е. обеспечивающего полное использование грузоподъемности. Для определения расчетной массы отправки пользуются формулой: ;
Где: Qпр - приведенная расчетная масса отправки.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1055; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |