КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Время работы подвижного состава
Время работы на линии: разница между временем выезда из гаража и временем заезда в гараж: Тлин.
Время в наряде - это разница между временем на линии и временем на обед водителя: . Подготовительно-заключительное время составляет по нормативам 0,3 часа или 23 минуты, в него входят: подготовка автомобиля к выезду на линию (заправка топливом, смазочные и контрольно-регулировочные работы, пуск двигателя и т.д.) - прохождение медосмотра (5 минут); - предоставление автомобиля на техосмотр механику перед выездом на линию и при заезде в гараж; - получение у диспетчера путевого листа в начале смены и сдача его в конце; - сдача диспетчеру товарно-транспортных документов по выполненным заявкам; Подготовительно-заключительное время не включается во время в наряде, но считается рабочим и оплачивается. Во время в движении включаются кратковременные простои при запрещающих сигналах светофора, перед ж/д переездами и по другим аналогичным причинам.
Время простоя под погрузочно-разгрузочными операциями нормируется Прейскурантом № 13-01-01 из расчета на одну тонну или на один контейнер. В нормы времени включаются: 1) время на погрузку и разгрузку с подноской и отноской груза; 2) маневрирование транспортного средства; 3) увязывание и развязывание груза; 4) закрытие брезентом и снятие брезента; 5) открытие и закрытие бортов и дверей автомобилей и прицепов; 6) отвертывание, привертывание, подноска и относка шлангов (цистерны); 7) очистка кузова при перевозке бетона, асфальта и других масс; 8) оформление документации Отдельно нормируется время выполнения дополнительных операций: - взвешивание и пересчет груза; - заезд в промежуточные пункты при работе на кольцевых маршрутах; - выполнение биологического анализа груза (молока, плодов и овощей). По соглашению сторон устанавливаются нормы времени на промывку, дезинфекцию и пропарку автоцистерн, простой автомобилей при монтаже строительных конструкций с колес, на погрузку - разгрузку грузов, требующих особой осторожности. Нормы установлены для различных видов автомобилей и условий их работы и устанавливают предельные величины простоев в пунктах погрузки-выгрузки. Вышеперечисленные затраты времени, учтенные в нормах простоя, необходимы при выполнении транспортной работы, они называются производительными затратами. Непроизводительные затраты времени в пунктах погрузки-выгрузки: - простои автомобилей в очереди из-за неравномерного прибытия на пункты ППР; - неисправность грузоподъемных механизмов; - простои из-за отсутствия грузчиков, такелажников и крановщиков на рабочем месте; т. е. простои, вызванные неэффективной организацией перевозок и нарушениями технологической и производственной дисциплины.
Величина непроизводительных затрат может быть уменьшена: 1. за счет внедрения более высокопроизводительных средств механизации погрузочно – разгрузочных работ; 2. рационального складирования и комплектации груза по отправкам до прибытия автомобиля; 3. рациональной схемы движения автомобиля и постановки его под погрузку – разгрузку; 4.параллельного выполнения погрузочных операций и оформления документации.
Коэффициент использования времени в наряде характеризует, какую часть времени автомобиль находится в движении: ; Где: Тдв - суммарное время движения автомобиля за время работы на линии; Тнар - время в наряде.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2770; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |