КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Использование пробега
Различают производительный пробег - (пробег с грузом) непроизводительный пробег - а) порожний; б) нулевой. - первый нулевой пробег – пробег из гаража до первого пункта погрузки; - второй нулевой пробег – возврат от последнего пункта разгрузки до места стоянки. 2.1. Коэффициент использования пробега за ездку определяется отношением груженого пробега lгр к общему пробегу lе за ездку:
; lе = lгр + lхол (сумме груженого и порожнего пробегов).
2.2. Коэффициент использования пробега на маршруте рассчитывается: если на маршруте несколько пунктов погрузки и разгрузки
; где п - число груженых пробегов автомобиля на маршруте; т - число порожних (холостых) пробегов автомобиля на маршруте. Число груженых и порожних пробегов на маршруте может как совпадать, так и не совпадать. 2.3. Коэффициент использования пробега за смену определяется с учетом нулевых пробегов:
;
Где Z - число ездок автомобиля за смену; lн2 - первый и второй нулевые пробеги, км; - суммарный груженый пробег автомобиля за смену, км.
Для оценки использования пробега применяют также 2.4. К оэффициент нулевыхпробегов, как отношение суммы нулевых пробегов к общему пробегу:
.
2.5. Средняя длина ездки с грузом - это средний пробег автомобиля от пункта погрузки до пункта разгрузки ; Где: Z - число ездок за смену. 2.6. Среднее расстояние перевозки - это расстояние, на которое в среднем перевозится каждая тонна груза и равно отношению транспортной работы к объему перевозок:
Среднее расстояние перевозки учитывает не только удаленность ПРП друг от друга, но и количество перевозимого груза. Средняя длина ездки с грузом и среднее расстояние перевозки за смену будут равны: 1) за одну ездку; 2) перевозится постоянное количество груза за каждую ездку; 3) автомобиль перевозит грузы на одно и то же расстояние за смену. При работе парка автомобилей различной грузоподъемности при перевозках разных партий груза на различные расстояния будет выполняться соотношение: . Коэффициент использования пробега можно повысить: 1) организовать временные стоянки автомобилей в пунктах погрузки или разгрузки, при этом ликвидируется нулевой пробег; 2) обеспечивать загрузку транспорта в обратном направлении; 3) при доставке грузов в черте населенных пунктов маршрутизацию перевозок производить с применением математических методов.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1722; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |