Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама. Типичные цели маркетинговых коммуникаций




Типичные цели маркетинговых коммуникаций.

Маркетинговые коммуникации

- маркетинговая деятельность, обеспечивающая создание благоприятного образа товара и самой фирмы в представлении потребителя.

Продвижение – любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания потребителю о своих товарах и их достоинствах.

Коммуникации – методы и формы подачи информации и воздействия на определенную аудиторию.

Целевая аудитория – это совокупность потребителей, принимающих решения, а также силы, оказывающие на них влияние.

 

Наиболее распространенные формы коммуникаций:

1) Реклама

Оплачиваемая обезличенная информация, призванная сформировать или поддержать интерес к идеям, товарам, услугам или побудить к их покупке

 

2) PR

Организованная деятельность с целью формирования имиджа фирмы и положительных отзывов о продукции

 

3) Publicity

Бесплатное сообщение о компании, ее товаре или услуге в СМИ. Является частью PR.

 

4) Пропаганда

Распространение мнений, идей, учений, взглядов, теорий, сопровождающихся усиленной агитацией

 

5) Мероприятия по стимулированию сбыта

Единовременные действия, призванные побудить магазины и оптовиков иметь в наличии товар, а потребителей приобретать его

 

6) Прямой маркетинг

Система сбыта товаров посредством различных средств рекламы, которые предполагает контакт с конкретным потребителем (непосредственно или по почте) и направлено на получение от него немедленной прямой реакции

 

7) Личные продажи

Вариант прямого маркетинга, устное представление товара или услуги с целью побудить потребителя к покупке

 

8) Реклама на месте продаж

Рекламное сообщение на различных носителях, размещенные непосредственно на торговом месте

 

9) Мерчендайзинг

Деятельность по оформлению розничных торговых мест. Поддержание и размещение ассортимента на прилавке.

1. Формирование убежденности

2. Изменение поведения целевой аудитории

3. Побуждение к приобретению продукта

4. Создание осведомленности

5. Формирование доброжелательного отношения

 

6. Создание положительного имиджа

 

Товары, которые нельзя рекламировать. Найти самим, почитать закон.

 

Классификация видов рекламы:

Объект рекламирования:

1) товарная

2) марочная

3) фирменная

4) товарно-марочная

5) престижная

Направленность:

1) реклама возможностей

2) реклама потребностей

Характер особенностей рекламного обращения:

1) информативная

2) убеждающая

3) напоминающая

Способ воздействия на целевую аудиторию:

1) рациональное

2) эмоциональное

Концентрированность на определенном сегменте:

1) селективная

2) массовая

Охватываемая территория:

1) локальная

2) региональная

3) общенациональная

4) международная

Источники финансирования:

1) реклама от имени отдельных фирм

2) совместная реклама

 

Средства распространения:

1) реклама в прессе (газеты, журналы, бюллетени, справочники)

2) печатная реклама (буклеты, каталоги, плакаты, листовки, рекламно-подарочные изделия)

3) аудио-визуальная реклама (рекламные фирмы, ролики, слайд-фильмы)

4) радио- и телереклама (репортажи, телевизионные рекламные ролики, объявления, телезаставки)

5) рекламные сувениры (фирменные календари, изделия с напечаткой, деловые подарки)

6) прямая почтовая реклама (письма, открытки, буклеты, проспекты, каталоги, брошюры, листовки, приглашения, программки)

7) наружная реклама (щитовая реклама, реклама в местах продаж, реклама на транспорте)

8) компьютеризированная реклама (баннеры)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 539; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.