КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама. Типичные цели маркетинговых коммуникаций
Типичные цели маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации - маркетинговая деятельность, обеспечивающая создание благоприятного образа товара и самой фирмы в представлении потребителя. Продвижение – любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания потребителю о своих товарах и их достоинствах. Коммуникации – методы и формы подачи информации и воздействия на определенную аудиторию. Целевая аудитория – это совокупность потребителей, принимающих решения, а также силы, оказывающие на них влияние.
Наиболее распространенные формы коммуникаций: 1) Реклама Оплачиваемая обезличенная информация, призванная сформировать или поддержать интерес к идеям, товарам, услугам или побудить к их покупке
2) PR Организованная деятельность с целью формирования имиджа фирмы и положительных отзывов о продукции
3) Publicity Бесплатное сообщение о компании, ее товаре или услуге в СМИ. Является частью PR.
4) Пропаганда Распространение мнений, идей, учений, взглядов, теорий, сопровождающихся усиленной агитацией
5) Мероприятия по стимулированию сбыта Единовременные действия, призванные побудить магазины и оптовиков иметь в наличии товар, а потребителей приобретать его
6) Прямой маркетинг Система сбыта товаров посредством различных средств рекламы, которые предполагает контакт с конкретным потребителем (непосредственно или по почте) и направлено на получение от него немедленной прямой реакции
7) Личные продажи Вариант прямого маркетинга, устное представление товара или услуги с целью побудить потребителя к покупке
8) Реклама на месте продаж
Рекламное сообщение на различных носителях, размещенные непосредственно на торговом месте
9) Мерчендайзинг Деятельность по оформлению розничных торговых мест. Поддержание и размещение ассортимента на прилавке. 1. Формирование убежденности 2. Изменение поведения целевой аудитории 3. Побуждение к приобретению продукта 4. Создание осведомленности 5. Формирование доброжелательного отношения
6. Создание положительного имиджа
Товары, которые нельзя рекламировать. Найти самим, почитать закон.
Классификация видов рекламы: Объект рекламирования: 1) товарная 2) марочная 3) фирменная 4) товарно-марочная 5) престижная Направленность: 1) реклама возможностей 2) реклама потребностей Характер особенностей рекламного обращения: 1) информативная 2) убеждающая 3) напоминающая Способ воздействия на целевую аудиторию: 1) рациональное 2) эмоциональное Концентрированность на определенном сегменте: 1) селективная 2) массовая Охватываемая территория: 1) локальная 2) региональная 3) общенациональная 4) международная Источники финансирования: 1) реклама от имени отдельных фирм 2) совместная реклама
Средства распространения: 1) реклама в прессе (газеты, журналы, бюллетени, справочники) 2) печатная реклама (буклеты, каталоги, плакаты, листовки, рекламно-подарочные изделия) 3) аудио-визуальная реклама (рекламные фирмы, ролики, слайд-фильмы) 4) радио- и телереклама (репортажи, телевизионные рекламные ролики, объявления, телезаставки) 5) рекламные сувениры (фирменные календари, изделия с напечаткой, деловые подарки) 6) прямая почтовая реклама (письма, открытки, буклеты, проспекты, каталоги, брошюры, листовки, приглашения, программки) 7) наружная реклама (щитовая реклама, реклама в местах продаж, реклама на транспорте) 8) компьютеризированная реклама (баннеры)
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 539; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |