КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Погрузчики. Одноковшовые погрузчики широко применяют для погрузки на автомобили сыпучих и кусковых материалов (песок
Одноковшовые погрузчики широко применяют для погрузки на автомобили сыпучих и кусковых материалов (песок, гравий, щебень, уголь, руда и т.п.), находящихся в штабеле на открытых площадках и складах предприятий, железнодорожных станций, портов и пристаней, реже – на карьерах. Их монтируют на базе гусеничных тракторов или самоходных колесных шасси. Погрузчики на гусеничном ходу обеспечивают большее напорное усилие и поэтому их целесообразно использовать для погрузки тяжелых, крупнокусковых или несыпучих навалочных грузов. Погрузчики на пневмоколесном ходу применяют в более легких условиях работы. Основной РО одноковшовых погрузчиков – ковш. По способу разгрузки ковша одноковшовые погрузчики могут быть: - с передней разгрузкой (фронтальные); - с задней разгрузкой (перекидные); - с боковой разгрузкой (полуповоротные). Фронтальные погрузчики разгружают ковш только со стороны черпания материала, для загрузки автомобиля такие погрузчики должны маневрировать, следовательно, требуют больших площадок для этого, имеют значительную продолжительность цикла, следовательно,– меньшую производительность. Однако они могут иметь большое количество сменных рабочих органов, что делает эти машины весьма универсальными машинами. Кроме того, в настоящее время фронтальные погрузчики выпускают на базе колесных тягачей с шарнирно-сочлененной рамой (типа К-700), что существенно повысило маневренность машины и сократило продолжительность цикла до 35 – 40 с. Все это привело к тому, что в настоящее время фронтальные погрузчики распространены в наибольшей степени. Погрузчики с задней разгрузкой разгружают ковш перемещением его через себя, при работе не требуется маневрирования, могут работать в стесненных условиях, поэтому их широко применяют для загрузки самосвалов в тупиковых (недоступных с трех сторон – спереди и с боков) забоях. Полуповоротные погрузчики могут разгружать ковш в любую от себя сторону путем поворота только рабочего оборудования (без маневрирования всей машины), поэтому в этом смысле они лучше фронтальных. Однако, поскольку рабочее оборудование должно поворачиваться относительно машины, это существенно усложняет конструкцию машины, снижает прочность и жесткость рабочего оборудования, делает невозможным заполнение ковша напорным усилием машины (заполнение может осуществляться под действием собственного веса рабочего оборудования). Это привело к тому, что полуповоротные погрузчики становятся менее универсальными (в основном – грейфер, иногда ковш уменьшенной вместимости) машинами, менее мощными и область применения их существенно уже, чем фронтальных. Многоковшовые погрузчики предназначены для погрузки в автомобили или другие транспортные средства песка, щебня, гравия, угля, зерна и других сыпучих и навалочных материалов на базисных складах и в перевалочных пунктах. Многоковшовые погрузчики – машины непрерывного действия; они характеризуются высокой производительностью и поэтому могут быть рекомендованы для использования в пунктах с большим объемом работ. Основные конструктивные элементы этих машин – самоходное шасси, ковшовый элеватор и питатель из двух подгребающих шнеков. Для погрузки груза в транспортное средство имеется разгрузочный ленточный конвейер, который может поворачиваться в плане при помощи гидроцилиндра, обеспечивая разгрузку в нужном месте. Высота погрузки регулируется подъемом-опусканием ленточного конвейера лебедкой. Ковшовый элеватор и шнековый питатель имеют общий привод и могут переводиться в транспортное и рабочее положение. Привод обеих осей, а также элеватора с питателем, осуществляется от двигателя базовой машины. Трансмиссия погрузчика позволяет на рабочих скоростях осуществлять привод колес через ходоуменьшитель, а на транспортных скоростях – по обычной схеме. Скребковые погрузчики применяют для погрузки в автомобили и другие транспортные средства неабразивных материалов (снега, зерна, угля и др.). Рабочее оборудование выполнено в виде продольного скребкового конвейера, и питателя в виде поперечных скребковых конвейеров, подгребающих лап, шнека или дисков. Цепь со скребками размещается в желобе, по которому перемещается груз, и вместе с питателем приводится от двигателя, установленного на самоходном шасси. Некоторые типы скребковых погрузчиков используют только для погрузки зерна в сельском хозяйстве и их называют зернопогрузчиками.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 854; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |