Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиографический список. Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях




Резюме

Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях.

(Ушинский, К.Д. Предисловие к первому тому «Педагогической антропологии» / К.Д. Ушинский // Антология педагогической мысли России второй половины XIX – начала XX в. – М., 1990. – C. 61).

Литература

1. Иванов, Д.А. Управление качеством образовательного процесса / Д.А. Иванов. – М.: Сентябрь, 2007. – 207 с.

2. Ситаров, В.А. Дидактика: учебник для студ. пед. вузов / В.А. Ситаров; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – 366 с.

3. Трайнев, В.А. Системы и методы стратегии повышения качества педагогического образования. Обобщение и практика / В.А. Трайнев, И.В. Трайнев. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. – 194 с.

4. Управление качеством: Т. 2. Принципы и методы всеобщего управления качеством / под ред. В.Н. Азарова. – М.: МГИЭМ, 2000. – 356 с.

5. Хуторской, А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для вузов / А.В. Хуторской. – М.: Академия, 2008.

6. Шилова, М.И. Изучение воспитанности школьников / М.И. Шилова. – М.: Педагогика, 1990. – 144 с.

7. Щуркова, Н.Е. Классное руководство: рабочие диагностики / Н.Е. Щуркова. – М.: Пед. об-во России, 2001 – 268 с.

 

Основная литература

1. Байкова, Л.А. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: учеб. пособие / Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина. – М.: Пед. о-во России, 2000.

2. Бершадский, М.Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии / М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2003.

3. Беспалько, В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) / В.П. Беспалько. – М.: Моск. психолого-социальный ин-т, 2003.

4. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько. – М.: Педагогика, 1989.

5. Гусарова, Е.Н. Современные педагогические технологии: учеб.-метод. пособие для студ. и препод. вузов культуры и искусств / Е.Н. Гусарова. – М.: АПКиПРО, 2004.

6. Ксензова, Г.Ю. Перспективные школьные технологии: учеб.-метод. пособие / Г.Ю. Ксензова. – М.: Пед. о-во России, 2002.

7. Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий: пособие для преподавателей / А.К. Колеченко. – СПб.: КАРО, 2001.

8. Кукушин, В.С. Педагогические технологии: учеб. пособие для студ. пед. вузов. Серия «Педагогическое образование» / В.С. Кукушкин. – Ростов н/Д: Издат. центр «Март», 2002.

9. Краткий справочник по педагогической технологии / под ред. Н.Е. Щурковой. – М.: Нов. шк., 1997.

10. Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности: разработка и использование / под ред. Е.Н. Степанова. – М.: ТЦ «Сфера», 2003.

11. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. педвузов / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат. – М.: Издат. центр «Академия», 2001.

12. Панфилова, А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.П. Панфилова. – М.: Изд. центр «Академия», 2009. – 192 с.

13. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / Г.К. Селевко. – М.: Нар. образование, 2001.

14. Селевко, Г.К. Альтернативные педагогические технологии / Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2004.

15. Селевко, Г.К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация / Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2004.

16. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП / Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2004.

17. Теория и практика образовательной технологии. – М.: НИИ школьных технологий, 2004.

18. Технология образования взрослых: пособие для тех, кто работает в системе образования взрослых / под ред. О.В. Агаповой, С.Г. Вершловского, Н.А. Тоскиной. – СПб.: КАРО, 2008.

19. Трайнёв, В.А. Информационные коммуникационные педагогические технологии: учеб. пособие / В.А. Трайнёв, И.В. Трайнёв. – М.: Издат.-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.

20. Трайнёв, И.В. Конструктивная педагогика: учеб. пособие / И.В. Трайнёв. – М.: Издат.-торговая корпорация «Дашков и К», 2003.

21. Чернилевский, Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: учеб. пособие для вузов / Д.В. Чернилевский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

22. Щуркова, Н.Е. Педагогическая технология / Н.Е. Щуркова. – М.: Пед. о-во России, 2002.

Дополнительная литература

23. Андреев, А.А. Основы Интернет-обучения / А.А. Андреев, Г.М. Троян. – М., 2003.

24. Гузев, В.В. Педагогическая техника в контексте образовательной технологии / В.В. Гузеев. – М.: Нар. образование, 2001.

25. Гузев, В.В. Теория и практика интегральной образовательной технологии / В.В. Гузеев. – М.: Нар. образование, 2001.

26. Гузев, В.В. Оценка, рейтинг, тест / В.В. Гузеев. – М.: Нар. образование, 2001.

27. Гузеев, В.В. Познавательная самостоятельность учащихся и развитие образовательной технологии / В.В. Гузеев. – М.: НИИ школьных технологий, 2004.

28. Заир-Бек, Е.С. Основы педагогического проектирования / Е.С. Заир-Бек. – СПб., 1995.

29. Зверева, Н.М. Практическая дидактика для учителя / Н.М. Зверева. – М.: Пед. о-во России, 2002.

30. Герасимов, А.М. Инновационный подход в построении обучения (концептуально-технологический аспект): учеб. пособие / А.М. Герасимов, И.П. Логинов. – М.: АПКиПРО, 2001.

31. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия / под ред. Е.А. Левановой. – СПб., 2007.

32. Костылев, Ф.В. Учить по-новому: нужны ли оценки – баллы / Ф.В. Костылев. – М.: ВЛАДОС, 2002.

33. Кузнецов, В.И. Принципы активной педагогики. Что и как преподавать в современной школе / В.И. Кузнецов. – М.: Академия, 2003.

34. Культура современного урока: учеб.-метод. пособие / под ред. Н.Е. Щурковой. – М.: Пед. о-во России, 2002.

35. Могилевкин, Е.А. Карьерный рост: диагностика, технологии, тренинг: монография / Е.А. Могилевкин. – СПб., 2007.

36. Троян, Г.М. Универсальные информационные и телекоммуникационные технологии в дистанционном образовании / Г.М. Троян. – М., 2002.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 995; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.