Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аэродромный подвижной электроагрегат АПА-50М (АПА-50М-3К), АПА-35-30




Таблица 3.2

Технические данные электроагрегатов

Технические характеристики АПА-50М (АПА-50М-3К) АПА-35-30
Шасси ЗИЛ-131 ЗИЛ-131
Габаритные размеры, мм:    
длина    
ширина    
высота    
Колея передних и задних колес, мм    
Наименьший радиус поворота, м 10,2 10,2
Дорожный просвет, мм    
Масса, кг    
Запас хода по контрольному расходу топлива, км    
Максимальная скорость по шоссе с твердым покрытием, км/ч    
Условия, обеспечивающие выдачу номинальных параметров:    
температура окружающего воздуха, °C От минус 40 до плюс 50
относительная влажность воздуха при температуре плюс 20 °C, % До 98
высота над уровнем моря, м До 1000
Транспортирование:    
железнодорожным транспортом:    
скорость Не ограничены
дальность
своим ходом:    
по дорогам с усовершенствованным покрытием допустимая скорость, км/ч    
по грунтовым дорогам допустимая скорость, км/ч    
Силовая установка
Двигатель:    
модель У2Д6-С4 ЯМЗ236/238М2-11
тип Четырехтактный, дизельный, шестицилиндровый, рядный, водяного охлаждения Четырехтактный, дизельный, шести- или восьми цилиндровый, водяного охлаждения
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 147 (200) 44 (60)
Раздаточная коробка:    
тип Одноступенчатая, коническо-цилиндровый многоприводной редуктор
система смазки комбинированная  
вместимость системы смазки 13,5
Электрооборудование
Система постоянного тока:    
марка генератора ГАО-36 ПР-600×2
тип генератора Шунтовый, восемь основных, восемь дополнительных полюсов с принудительным охлаждением Смешанного возбуждения, четыре основных и четыре дополнительных полюса с самовентиляцией
количество генераторов    
Аппаратура управления, регулирования и защиты:    
регулятор напряжения РН-120У РУГ-82
количество регуляторов    
пускорегулирующая коробка ПРК-36
трансформатор тока РПТ-1300 ТС-9АМ
дифференциально-минимальное реле ДМР-800Д ДМР-600АМ
количество ДМР    
автомат защиты перенапряжений АЗП-8М
количество автоматов АЗП  
номинальное напряжение, В 28,5±3% 28,5±1,5%
номинальная мощность, кВт    
марка аккумуляторных батарей 12-АСА-150
количество аккумуляторных батарей, шт.    
Кабель питания напряжением 28,5 В:    
длина, м 11,8  
количество, шт.    
штепсельные разъемы ШРАП-500
Кабель питания потребителей напряжением 70 В:    
длина, м 11,8  
штепсельный разъем переходника ШРА-800-10ВК
Кабель управления питания напряжением 70 В:    
длина, м    
штепсельный разъем переходника ШР28ПК7НГ9
силовые контакторы ТКС-601ДОД, ТКС-111ДОД, ТКТ-11ПДО ТКС-201ДОД, ТКС-601ДОД
Система переменного однофазного тока:    
марка генератора СГО-30У Преобразователь ПО-6000
тип генератора Синхронный генератор однофазный с независимым возбуждением и принудительным охлаждением  
Аппаратура управления, регулирования и защиты:    
регулятор напряжения РН-600 Р-27ВТ
коробка регулирования
коробка включения и переключения
коробка программного механизма
коробка включения и регулирования КВР-1
коробка отсечки частоты КОЧ-1А
автомат защиты от аварийного повышения напряжения силовой контактор АЗП-1СД
силовой контактор ТКС-203ДОД ТКС-103ДОД
Номинальное напряжение, в 208±2% 115±3,5%
Частота, Гц 400±4% 400±2%
Мощность, кВ•А    
Трансформатор понижающий Т-15
Напряжение, В 115±2%
Кабель питания напряжением 115 (120) В:    
длина, м    
количество, шт.    
штепсельные разъемы ШРА-200ЛК ШРА-200ЛК
Система переменного трехфазного тока:    
марка генератора ГТ60ПЧ8АТВ
тип генератора Бесконтактный синхронный генератор с встроенным возбудителем и подвозбудителем
Аппаратура управления, регулирования и защиты:    
блок регулирования напряжения БРН-208М7А
регулятор напряжения
коробка программного механизма
блок защиты и управления БЗУ-376СБ
коробка включения и переключения
автомат защиты от аварийного повышения напряжения
блок трансформатора БТТ-40Б
силовой контактор ТКС-203ДОД
Номинальное напряжение, в  
Частота, Гц 208±2%
Номинальная мощность, кВ•А 400±2%
Система переменного трехфазного тока напряжением 36 В:    
понижающий трансформатор ТС-315СО4Б
преобразователь
номинальное напряжение, В 36±2%
частота, Гц 400±2%
мощность, кВ•А 1,5
Кабель питания:  
длина, м  
количество, шт.  
штепсельный разъем ШР36П5ЭГ11
Обслуживающий персонал, чел.    
     

С помощью электроагрегата AПA-50M можно производить следующие операции:

одиночный электростартерный запуск авиационных двигателей в режимах «Запуск 24 В», «Запуск 24/48 В» с переключением источников тока с 24 на 48 В только на летательном аппарате;

одиночный электростартерный запуск авиационных двигателей в режиме «Запуск 70 В» с плавным повышением напряжения от 0 до 70 В;

питание бортового электрооборудования летательных аппаратов постоянным током напряжением 28,5 В, переменным однофазным током напряжением 208 и 115 В частотой 400 Гц, переменным трехфазным током напряжением 208 В с выведенной силовой нейтралью и напряжением 36 В без силовой нейтрали частотой 400 Гц.

При эксплуатации подвижных электроагрегатов необходимо:

¾ не допускать применения не предусмотренных конструкцией и технической документацией предохранителей, вставок, средств заземления, приборов контроля и сигнализации и других защитных устройств, обеспечивающих безопасность обслуживания летательных аппаратов;

¾ постоянно следить за исправностью и чистотой штепсельных разъемов и переходников;

¾ не допускать применения электрокабелей с неисправной изоляцией, постоянно следить за чистотой и исправностью аккумуляторных батарей и аккумуляторных отсеков;

¾ следить за надежностью всех электрических соединений.

Перед началом работы электроагрегатов необходимо проверить работоспособность систем постоянного и переменного тока и соответствие выходных параметров по частоте и напряжению требованиям инструкций по эксплуатации, а также соответствие положения переключателей режимов работы режиму обслуживания летательного аппарата.

При подсоединении (отсоединении) электрокабелей и гидравлических рукавов электроагрегатов убедиться в отсутствии в них напряжения тока.

Присоединительные разъемы электроагрегатов должны быть чистыми, исправными и соответствующими присоединительным разъемам летательных аппаратов.

Учет работы электроагрегатов ведется в журнале учета работы (см. рис.3.20).

 

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ   ЖУРНАЛ № _________ УЧЕТА РАБОТЫ _________________________________________________ (наименование специального автомобиля, станции, установки, агрегата) в/ч ______________
    Начат «___»_____________ 20____ г. Окончен «___»_____________ 20____ г.  

 

а) титульный лист журнала

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 3472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.