КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации по изучению темы
При освоении темы необходимо: · изучить нормы УИК РФ (Глава 16. ст.120-131, глава 17, ст.132-142), учебный материал по Уголовно-исполнительному праву (Особенная часть), · ознакомиться со специальными н.п.а. (инструкциями, Приказами Минюста РФ), регламентирующими особенности отбывания лишения свободы в различных ИУ. · ознакомиться с нормами о применении мер поощрения и взыскания несовершеннолетним, · ознакомиться с правилами перевода осужденных к лишению свободы из воспитательных колоний в исправительные колонии. · акцентировать внимание на порядке и условиях отбывания наказания в местах лишения свободы. · выполнить задания к практическому занятию № 11; · выполнить тест по теме № 11; · ответить на следующие вопросы: - Каковы порядок и условия отбывания наказания в колониях поселениях и колониях общего режима? - Каков порядок и условия отбывания лишения свободы в ИК строгого режима? - В чем особенности порядка и условий отбывания наказания в колониях особого режима? - Какие виды колоний особого режима существуют в настоящее время в России и в чем их различие? - Каковы особенности режима отбывания лишения свободы в воспитательных колониях? - Какие категории осужденных отбывают лишение свободы в тюрьме?
Основная литература. Уголовно-исполнительный кодекс РФ по состоянию на 15 января 2007г., ст.120-142. ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об образовании» от 12 июля 1995 г. Правила внутреннего распорядка ИТУ. Положение об отряде осужденных ИТК, тюрьмы и следственного изолятора /Приказ МВД РФ №259 от 31 мая 1993. Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений./ Утв. Приказом Минюста РФ № 224 от 30 июля 2001 г. (в ред. 3 декабря 2004 г.) Исправительно-трудовой кодекс РСФСР 1970 г., с7-.ст.61, 62, 64-78. Уголовный кодекс РФ, ст.78. Инструкция о надзоре за осужденными, содержащимся в исправительно-трудовых колониях и Общие требования к оборудованию исправительно-трудовых колоний / Приказ МВД РФ №290 от 17 июня 1993г. Инструкция о надзоре за осужденными, содержащимися в воспитательных колониях ФСИН, утв. Приказом Министра РФ от 23 июня 2005 г. Приказ Минюста РФ от 21 ноября 2005 г. № 223 «Об организации получения осужденными основного общего и среднего (полного) общего образования в вечерней (сменной) общеобразовательной школе воспитательной колонии уголовно-исполнительной системы». Приказ Минюста РФ от 6 октября 2006 г. № 311 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка ВК уголовно-исполнительной системы». Приказ Минюста РФ от 26 августа 2005 г. № 144 «Об утверждении Порядка создания изолированных участков, функционирующих как исправительные колонии общего режима для содержания осужденных, достигших во время отбывания наказания 18 лет, в воспитательных колониях территориальных органов ФСИН». Уголовно-исполнительное право. / Под ред. И.В.Шмарова.
Дополнительная литература Бондарев В.Г., Шмаров И.В.. Трошкин Н.Н. Характеристика осужденных молодежного возраста и особенности воспитательной работы с ними в ВТК. - М., 1985. Журавлев М.П. Исправление и перевоспитание особо опасных рецидивистов. - М.. 1980. Зубков А. Тюрьма – не резиновая. // Российская газета. 1999. 4 февраля. Клюев Л.В. Правовые основы функционирования колоний-поселений, - М., 1986. Карганова Б.Г. Лишение свободы и смертная казнь в санкциях статей УК РФ.// Государство и право. 2003. № 11. Михлин А., Середа Е. Не забывать: они женщины // Воспитание и правопорядок. - 1990. -№5. Романов А.К. Характеристика осужденных, отбывающих наказание в тюрьмах. - М., 1991. Сундуров Ф.Р. Лишение свободы и социально-психологические предпосылки его эффективности. - Казань, 1980. - С.87-215. Хохряков Г.Ф. Парадоксы тюрьмы. – М.: Юрид.лит., 1991. МВД РФ № 330 от 30 июня 1997. Уголовно-исполнительное право./ Под ред. И.В. Шмарова. - М„ 1996. Абдрахманова Е.Р. Уголовно-правовая охрана деятельности исправительно-трудовых учреждений. Ульяновск. 1996. Булыков П. Лишает ли свободы колония – поселение? // Российская Юстиция. 2001. № 6. С. 56-57. Васильев А.И., Маслихи н А.В„ Фефелов В.А. Режим в исправительно-трудовых учреждениях. - Рязань, 1978. Васильев А.И., Маслихин А.В„ Фефелов В.А. Средства обеспечения режима в ИТУ. - Рязань, 1979. Васильев А.И. Правовые основы применения мер поощрения и взыскания к осужденным к лишению свободы. - Рязань, 1982. Дорофеев Н.К. Организация материально-бытового обеспечения и медицинского обслуживания осужденных. - М., 1986. Сизый А.Ф. Концепция стимулирования правомерного поведения осужденных, поощрительные нормы уголовно-исполнительного законодательства: Проблемы теории и практики. - Рязань, 1993. Стручков Н.А., Папуашвили А.В. Режим в исправительно-трудовых учреждениях и его правовое регулирование. - Рязань, 1985. Сундуров Ф.Р. Лишение свободы и социально-психологические предпосылки его эффективности: - Казань, 1980. - С.87-1 13. Салиуллин Т.Н., Пономарев С.Н. Исполнение лишения свободы в отношении наркоманов. - Рязань, 1988. - С.5-27.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |