КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этапы формирования маркетинговой стратегии
Методы расчета бюджета маркетинга. Программа маркетинга и ее разделы. Выбор и оценка маркетинговой стратегии. Разработка маркетинговых стратегий. Постановка маркетинговых целей. Этапы формирования маркетинговой стратегии. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Разработка и внедрение стратегии развития компании не всегда являются очевидной необходимостью. Особую значимость обращение к стратегии приобретает при возникновении внезапных изменений во внешней среде организации. Маркетинговая стратегия - это разработанная на перспективу система мер, определяющая ориентиры и направляющая элементы комплекса маркетинга на достижение поставленных целей. Она включает главные направления маркетинговой деятельности на целевых рынках и самым тесным образом связана с общей стратегией развития предприятия. По мнению сотрудника Гарвардской школы бизнеса Д. Хансена, примерно 80 % стратегии предприятия - это стратегия маркетинга, обеспечивающая поддержание соответствия между целями предприятия, его потенциальными возможностями и шансами в области маркетинга. Наличие у предприятия обоснованной маркетинговой стратегии позволяет: -уменьшить степень неопределенности и риска при осуществлении маркетинговой деятельности; -обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях; -координировать решения и действия в области маркетинга; -сдерживать стремление к максимизации текущей прибыли в ущерб решению долгосрочных задач; -разрабатывать программы маркетинга, ориентированные на достижение поставленных целей; -информировать сотрудников о целях маркетинговой деятельности и приоритетах распределения ресурсов; -мотивировать сотрудников путем взаимоувязки возможностей достижения ими личных целей (карьера, зарплата, престиж и т.п.) с эффективностью маркетинговой деятельности; -создать необходимые предпосылки для оценки и контроля результатов маркетинговой деятельности. Маркетинговая стратегия разрабатывается на основе выявленных в результате маркетинговых исследований рыночных и маркетинговых возможностей предприятия и его конкурентных преимуществ. При этом важную роль играют решения, принятые по результатам сегментации, выбора целевого рынка и позиционирования товара на нем. Формирование маркетинговой стратегии предприятия включает в себя следующие этапы: -установление маркетинговых целей; -разработку альтернативных стратегий; -выбор и оценку стратегии.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 518; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |