КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подвесные канатные дороги. Грузовые подвесные канатные дороги (ГПКД) (рисунок 12) являются весьма эффективным видом транспорта в условиях пересеченной и горной местности
Грузовые подвесные канатные дороги (ГПКД) (рисунок 12) являются весьма эффективным видом транспорта в условиях пересеченной и горной местности. Их применяют для перевозок полезных ископаемых в угольной, металлургической, химической промышленности. При этом ГПКД могут успешно конкурировать с автомобильным и железнодорожным транспортом. Его преимущества: 1. независимость от рельефа местности, что позволяет их прокладывать по кратчайшему расстоянию; 2. возможность подъема груза на значительную высоту и выгрузки его как в конечном пункте, так и по трассе дороги; 3. независимость дороги от атмосферных условий; 4. возможность поворота трассы дороги в одном пункте на угол до 1800.
Рисунок 12. Схема двухканатной ГПКД
Различают дороги двухканатные и одноканатные. Двухканатные дороги имеют несущие (грузовой и порожняковый) и тяговый канаты. У одноканатной дороги функции несущего и тягового органа выполняет один канат. Подвесные канатные дороги сооружаются как с кольцевым, замкнутым движением нескольких вагонеток, так и с маятниковым движением одной или двух вагонеток. При кольцевом движении вагонетки в одном направлении перевозят груз, а в обратном направлении следуют порожняком. При маятниковом движении по каждому несущему канату передвигается только одна вагонетка, совершающая реверсивное движение (вперед и назад) между конечными пунктами дороги. Максимальная часовая производительность канатной дороги с типовым оборудованием составляет 225-250 т/ч для равнинной местности; в горной местности она ниже примерно на 20-30%.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 917; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |