Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Иллюстрации




НАЛОЖЕНИЕ ТЕКСТА НА ИЛЛЮСТРАЦИЮ

Не делайте свой товар, свою витрину на рекламном макете бэкграундом, подложкой для текста, фоном. Это очень распространенная ошибка при создании визуальной рекламы.

Во-первых, такой текст намного труднее читать. Прочитать текст мешает товар, а получить впечатление от внешнего вида товара мешает текст.

Во-вторых, это откровенно портит впечатление о рекламируемом товаре. Он должен быть представлен «лицом», во всей красе, а текст пусть соседствует с ним.
То же самое касается использования в качестве фона фотографий (рисунков), на которые наносятся большие массивы текста. Одно дело — смотреть на фотографию, совсем другое — читать текст с такой подложкой.
чтения.

Если вы размещаете рисунок для того, чтобы им что-то подчеркнуть или выразить, если он нужен вам для создания определенной атмосферы, то странно было бы при этом на нем много писать. В этом случае не менее чем 4/5 площади рисунка должны быть свободны от всяких надписей и текстов. Повторяю: не менее 4/5 площади рисунка.

Если вы показываете товар «лицом», то он на 9/10 должен быть свободен от всякого рода текстовых наложений (то, что написано на самом товаре, не считается).

Если товар показан в окружающей его атмосфере (например, автомобиль «ТоуоЁа» на фоне прекрасного пейзажа), пейзаж на 4/5 (это как минимум) должен оставаться незатронутым текстом, а сам товар (автомобиль в данном случае) вообще лишен текстовых внедрений (лейблы, звездочки с криками «Новинка!», печати, иконки и т. д.).

Но если вам очень хочется указать цену товара (или подчеркнуть его новизну), нарисуйте уменьшенную копию товара (без фона) и указывайте. Правило то же: 9/10 товара должны оставаться чистыми от текстов и иконизации.
Еще одна распространенная ошибка — поставить на свой товар какой-нибудь штамп или печать с надписью «дешево» или «Высокое качество». Это плохо. Очень похоже на вето, на старинное русское «похерить». Не надо херить свой товар. Печать ставится аккуратно, касаясь товара лишь уголком, или не касаясь его вовсе — так еще лучше.

Иллюстрации в рекламе необходимы. И это — аксиома.

Рекламе, состоящей только из текста, гораздо труднее привлечь к себе внимание. И если потребитель целенаправленно исследует рекламные предложения, сначала он изучит все те, которые с картинками, а лишь потом — текстовые.

Зрительные символы быстрее передают информацию, они не требуют особого труда для восприятия, не требуют больших умственных усилий.

При взгляде на иллюстрированную рекламу внимание читателя распределяется примерно таким образом: сначала он смотрит на картинки, затем читает рекламный заголовок (если таковой есть) и только потом читает рекламный текст.
Не все читают текст, но все читают подпись под фотографией или рисунком. По данным американских исследователей, тех, кто читает подписи к иллюстрациям, в два раза больше тех, кто читает сам текст.
Поэтом у иллюстраций без подписи не должно быть. Подписи должны содержать название марки товара и суть рекламного предложения.

В макетах, которые больше по высоте, чем по ширине, картинку желательно разместить в верхней половине макета. Заголовок может быть либо над иллюстрацией, либо сразу под ней.

Для фотографий кандидатов, политиков, избирающихся лиц лучшее место — правый верхний угол макета (плаката). Там же, в правом углу, наилучшее место для красочных упаковок предлагаемого вами товара.

Левый нижний угол карты психологического восприятия означает телесные ощущения, вкус, прикосновения и запахи. Запах (или вкус) трудно «увидеть» так что рекламе легче помочь его почувствовать. В левый нижний угол размещаем что-нибудь вкусненькое и стимулируем вкусовые переживания потребителя. В нижнем левом углу также уместны духи, парфюмерия, косметика.

Иллюстраiiии, которые изображают людей, привлекают внимание читателя в среднем на 23% больше, чем иллюстрапии, изображаюшие неодушевленные предметы.

По силе притяжения рекламных персонажей можно распределить в следующем порядке:

• женщины;

• дети;

• милые и симпатичные животные;

• мужчины.

Напоминая вам о «зрачковом» эксперименте Хесса, отмечу, что зрительные предпочтения у мужчин и женщин существенно различаются.
Женский образ лучше подчеркнет соблазнительность, привлекательность, чувственность, вкус. Мужской — надежность и авторитетность, компетентность, силу и власть. В рекламе швеллеров и коптильньих установок женщине особенно делать нечего, а мужчину трудно вообразить в рекламе памперсов (и тем более женских прокладок).

Необычные, парадоксальньие визуальные решения привлекают внимание больше, чем все кошки и голые женщины вместе взятые. Более того, в отличие от кошек и женщин, такие решения гораздо лучше запоминаются.

Разрезанный арбуз обнаруживает внутри апельсиновое содержимое а две компьютерные мышки олицетворяют акт любви (все компьютеры произошли от IВМ).
Часто желаемый эффект достигается простой диспропорцией объектов: человек сидит на компьютерной мышке, или сосиска оказывается в несколько раз больше котенка (счастья много не бывает).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.