КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Иллюстрации
НАЛОЖЕНИЕ ТЕКСТА НА ИЛЛЮСТРАЦИЮ Не делайте свой товар, свою витрину на рекламном макете бэкграундом, подложкой для текста, фоном. Это очень распространенная ошибка при создании визуальной рекламы. Во-первых, такой текст намного труднее читать. Прочитать текст мешает товар, а получить впечатление от внешнего вида товара мешает текст. Во-вторых, это откровенно портит впечатление о рекламируемом товаре. Он должен быть представлен «лицом», во всей красе, а текст пусть соседствует с ним. Если вы размещаете рисунок для того, чтобы им что-то подчеркнуть или выразить, если он нужен вам для создания определенной атмосферы, то странно было бы при этом на нем много писать. В этом случае не менее чем 4/5 площади рисунка должны быть свободны от всяких надписей и текстов. Повторяю: не менее 4/5 площади рисунка. Если вы показываете товар «лицом», то он на 9/10 должен быть свободен от всякого рода текстовых наложений (то, что написано на самом товаре, не считается). Если товар показан в окружающей его атмосфере (например, автомобиль «ТоуоЁа» на фоне прекрасного пейзажа), пейзаж на 4/5 (это как минимум) должен оставаться незатронутым текстом, а сам товар (автомобиль в данном случае) вообще лишен текстовых внедрений (лейблы, звездочки с криками «Новинка!», печати, иконки и т. д.). Но если вам очень хочется указать цену товара (или подчеркнуть его новизну), нарисуйте уменьшенную копию товара (без фона) и указывайте. Правило то же: 9/10 товара должны оставаться чистыми от текстов и иконизации. Иллюстрации в рекламе необходимы. И это — аксиома. Рекламе, состоящей только из текста, гораздо труднее привлечь к себе внимание. И если потребитель целенаправленно исследует рекламные предложения, сначала он изучит все те, которые с картинками, а лишь потом — текстовые. Зрительные символы быстрее передают информацию, они не требуют особого труда для восприятия, не требуют больших умственных усилий. При взгляде на иллюстрированную рекламу внимание читателя распределяется примерно таким образом: сначала он смотрит на картинки, затем читает рекламный заголовок (если таковой есть) и только потом читает рекламный текст. В макетах, которые больше по высоте, чем по ширине, картинку желательно разместить в верхней половине макета. Заголовок может быть либо над иллюстрацией, либо сразу под ней. Для фотографий кандидатов, политиков, избирающихся лиц лучшее место — правый верхний угол макета (плаката). Там же, в правом углу, наилучшее место для красочных упаковок предлагаемого вами товара. Левый нижний угол карты психологического восприятия означает телесные ощущения, вкус, прикосновения и запахи. Запах (или вкус) трудно «увидеть» так что рекламе легче помочь его почувствовать. В левый нижний угол размещаем что-нибудь вкусненькое и стимулируем вкусовые переживания потребителя. В нижнем левом углу также уместны духи, парфюмерия, косметика. Иллюстраiiии, которые изображают людей, привлекают внимание читателя в среднем на 23% больше, чем иллюстрапии, изображаюшие неодушевленные предметы. По силе притяжения рекламных персонажей можно распределить в следующем порядке: • женщины; • дети; • милые и симпатичные животные; • мужчины. Напоминая вам о «зрачковом» эксперименте Хесса, отмечу, что зрительные предпочтения у мужчин и женщин существенно различаются. Необычные, парадоксальньие визуальные решения привлекают внимание больше, чем все кошки и голые женщины вместе взятые. Более того, в отличие от кошек и женщин, такие решения гораздо лучше запоминаются. Разрезанный арбуз обнаруживает внутри апельсиновое содержимое а две компьютерные мышки олицетворяют акт любви (все компьютеры произошли от IВМ).
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |