КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Участие в выставка и ярмарках
Выставки дают возможность реализовать их участникам все элементы маркетинговых коммуникаций. Полифункциональные инструменты маркетинга. На выставках реализация 4 важных функций маркетинга: коммуникативная, ценообразовательная, сбытовая и товарная. В условиях жесткой конкуренции выигрывает тот, кто находится ближе к покупателю. Выставка дает возможность изучить реакции посетителей, а через это изучается ситуация на рынке. Некоторые функции выставки: 1) выставка представляет в концентрированном виде рынок, 2) носят характер волнующий события и вызывают человеческие эмоции, 3) делают доступными новые рынки, 4)обеспечивают обозримость рынков, 5) способствуют интенсивному обмену информации, 6) дают возможность сравнения цены и качества конкурирующих фирм. Цели участия в выставках: 1) ознакомление с новыми рынками, открытие рыночных ниш. 2) проверка конкурентоспособности, 3) обмен опытом, 4) старт для кооперации, 4) научно-практическая, 6) увеличение сбыта, 7) изучение тенденции развития отрасли, знакомство с конкурентами, 8) ценообразовательная, 9) проверка соотношения цена — сервис, 10)ценораспреде-ление (поиск представителей фирмы). Цели товарной политики в выставке: 1) проверка восприятия ассортимента на рынке, 2) проверка новых товаров, 3) проверка расширения ассортимента. Цели посетителя выставки: 1) оценить конъюнктуру и перспективы рынка, 2) сравнить цены и условия ценообразования, 3) поиски определенных видов продукции, 4) повышение личной квалификации, 5) расширение деловых контактов, 6) заключение договоров, 7) оценка возможности своего участия в качестве экспонента. В соответствии с классификацией ярмарок, предложенной Международным бюро ярмарок, в зависимости от их специализации выделяют 10 типов ярмарок. 1. Сельское и лесное хозяйство, а также оборудование, относящееся к этим областям. 2. Продовольственные товары, предприятия питания, гостиницы и соответствующее оборудо 3. Текстиль, одежда, обувь, кожевенное производство и соответствующее оборудование. 4. Общественные работы (гражданское строительство, отделочные работы) и соответствую 5. Жилище, быт и соответствующее оборудование. 6. Здравоохранение, гигиена, техника безопасности, охрана окружающей среды и соответст 7. Транспорт и транспортное оборудование. 8. Информатика, средства связи, оргтехника, книжное дело и соответствующее оборудование. 9. Спорт, отдых, досуг. 10. Торговля и бытовые услуги и соответствующее оборудование. Классификация выставок - в зависимости от специализации, организационных особенностей и уровня, на котором принимается решение об их проведении, предусматривает выделение следующих основных их типов: 1. Международные отраслевые выставки, тематика которых охватывает целую отрасль науки и техники («Химия», «Лесопереработка», «Сельхозтехника» и т. п.). 2. Международные специализированные выставки (салоны), тематика которых охватывает отдельные направления, подотрасли науки и техники («Сварка», «Оборудование предприятий питания», авиасалоны в Бурже, Фарборо и т. п.). 3. Международные выставки, проводимые в рамках конгрессов, конференций, симпозиумов 4. Национальные выставки, организуемые в соответствии с межправительственными соглашениями по научно-техническому и культурному сотрудничеству. 5. Дни (недели, декады) науки и техники конкретной страны. 6. Юбилейные выставки, приуроченные к годовщинам установления межгосударственных от 7. Выставки-симпозиумы, в ходе которых организаторы обеспечивают чтение курса лекций,научных сообщений, сопровождающихся демонстрацией экспонатов по рассматриваемой проблеме. 8. Выставки каталогов отдельных фирм или группы фирм. Они требуют меньше затрат и могут быть передвижными. 9. Выставки, проводимые по предложению отдельных фирм с целью увеличения сбыта на конкретном рынке. Если рассматривать совокупность выставок / ярмарок с точки зрения их специализации, то выделяются следующие типы: • универсальные; • многоотраслевые; • отраслевые; • выставки потребительских товаров. Тип выставки во многом определяет основной контингент ее посетителей, характер аудитории. Итак, 1. Выставка представляет собой показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества, для удовлетворения потребностей в одной иди нескольких областях его деятельности или будущих его 2. Ярмарка - - международная экономическая выставка образцов, которая в соответствии с
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |