Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Участие в выставка и ярмарках




Выставки дают возможность реализовать их участникам все элементы маркетинговых коммуникаций. Полифункциональные инструменты маркетинга.

На выставках реализация 4 важных функций маркетинга: коммуникативная, ценообразовательная, сбытовая и товарная.

В условиях жесткой конкуренции выигрывает тот, кто находится ближе к покупателю.

Выставка дает возможность изучить реакции посетителей, а через это изучается ситуация на рынке.

Некоторые функции выставки: 1) выставка представляет в концентрированном виде ры­нок, 2) носят характер волнующий события и вызывают человеческие эмоции, 3) делают доступными новые рынки, 4)обеспечивают обозримость рынков, 5) способствуют интенсивному обме­ну информации, 6) дают возможность сравнения цены и качества конкурирующих фирм.

Цели участия в выставках: 1) ознакомление с новыми рынками, открытие рыночных ниш. 2) проверка конкурентоспособности, 3) обмен опытом, 4) старт для кооперации, 4) научно-практическая, 6) увеличение сбыта, 7) изучение тенденции развития отрасли, знакомство с кон­курентами, 8) ценообразовательная, 9) проверка соотношения цена — сервис, 10)ценораспреде-ление (поиск представителей фирмы).

Цели товарной политики в выставке: 1) проверка восприятия ассортимента на рынке, 2) проверка новых товаров, 3) проверка расширения ассортимента.

Цели посетителя выставки: 1) оценить конъюнктуру и перспективы рынка, 2) сравнить цены и условия ценообразования, 3) поиски определенных видов продукции, 4) повышение лич­ной квалификации, 5) расширение деловых контактов, 6) заключение договоров, 7) оценка воз­можности своего участия в качестве экспонента.

В соответствии с классификацией ярмарок, предложенной Международным бюро ярмарок, в зависимости от их специализации выделяют 10 типов ярмарок.

1. Сельское и лесное хозяйство, а также оборудование, относящееся к этим областям.

2. Продовольственные товары, предприятия питания, гостиницы и соответствующее оборудо­
вание.

3. Текстиль, одежда, обувь, кожевенное производство и соответствующее оборудование.

4. Общественные работы (гражданское строительство, отделочные работы) и соответствую­
щее оборудование.

5. Жилище, быт и соответствующее оборудование.

6. Здравоохранение, гигиена, техника безопасности, охрана окружающей среды и соответст­
вующее оборудование.

7. Транспорт и транспортное оборудование.

8. Информатика, средства связи, оргтехника, книжное дело и соответствующее оборудование.

9. Спорт, отдых, досуг.

10. Торговля и бытовые услуги и соответствующее оборудование.

Классификация выставок - в зависимости от специализации, организационных особенностей и уровня, на котором принимается решение об их проведении, предусматривает выделение сле­дующих основных их типов:

1. Международные отраслевые выставки, тематика которых охватывает целую отрасль науки и техники («Химия», «Лесопереработка», «Сельхозтехника» и т. п.).

2. Международные специализированные выставки (салоны), тематика которых охватывает от­дельные направления, подотрасли науки и техники («Сварка», «Оборудование предприятий пи­тания», авиасалоны в Бурже, Фарборо и т. п.).

3. Международные выставки, проводимые в рамках конгрессов, конференций, симпозиумов
(например, при международном конгрессе геологов - - «Геология»; в рамках симпозиума кар­
диологов — «Кардиология» и т. п.).

4. Национальные выставки, организуемые в соответствии с межправительственными соглаше­ниями по научно-техническому и культурному сотрудничеству.

5. Дни (недели, декады) науки и техники конкретной страны.

6. Юбилейные выставки, приуроченные к годовщинам установления межгосударственных от­
ношений, юбилею фирмы или ее деятельности на определенном рынке, и т. п.

7. Выставки-симпозиумы, в ходе которых организаторы обеспечивают чтение курса лекций,научных сообщений, сопровождающихся демонстрацией экспонатов по рассматриваемой проблеме.

8. Выставки каталогов отдельных фирм или группы фирм. Они требуют меньше затрат и могут быть передвижными.

9. Выставки, проводимые по предложению отдельных фирм с целью увеличения сбыта на кон­кретном рынке.

Если рассматривать совокупность выставок / ярмарок с точки зрения их специализации, то вы­деляются следующие типы:

• универсальные;

• многоотраслевые;

• отраслевые;

• выставки потребительских товаров.

Тип выставки во многом определяет основной контингент ее посетителей, характер аудитории. Итак,

1. Выставка представляет собой показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества, для удовлетворения потребностей в одной иди нескольких областях его деятельности или будущих его
перспектив.

2. Ярмарка - - международная экономическая выставка образцов, которая в соответствии с
обычаями той страны, на территории которой она проводится, представляет собой круп­
ный рынок товаров, действует в установленные сроки в течение ограниченного периода
времени в одном и том же месте и на которой (экспонентам разрешается представлять об­
разцы своей продукции для заключения торговых сделок национальном и международ­
ном масштабе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.