КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Издержки производства и
СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ СЕЛЬХОЗПРЕДПРИЯТИЙ» На основании логической структуры содержания обучения по теме: «Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий» (рисунок 1) нами разработан перечень учебных элементов (таблица 1). В перечне учебных элементов на основе поэтапного формирования умственных действий и умений определяется начальный и конечный уровни усвоения знаний, определяются межпредметные и внутрипредметные связи по дисциплине «Экономика АПК», учитывается специальность и курс для которого читается эта дисциплина. На основе перечня учебных элементов по теме: «Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятия» разработана спецификация знаний, умений и навыков. На практических и теоретических занятиях необходимо дать по теме 17 знаний, 11 умений и 3 навыка (таблица 2). При разработке методики проведения теоретического урока приведенные показатели из спецификации (табл. 2) учитываются в обязательном порядке. Это конкретизирует постановку дидактических целей обучения, в соответствии с которыми разработан автоматизированный контроль знаний. Назначение этого контроля - постоянное и оперативное слежение за достижением целей обучения и организации степени усвоения знаний, умений и навыков. Количественным измерителем такого контроля является коэффициент усвоения знаний. Этот нормативный коэффициент, при котором коэффициент усвоения больше или равен 0,7 позволяет надеяться, что минимум знаний получены и усвоены. Коэффициент варьируется в пределах от 0 до1. Чем выше коэффициент, тем более прочные знания и умения получены в процессе обучения. Коэффициент формируется в ЭВМ при проведении тестирования по проблемному материалу темы. Перечень учебных элементов по теме «Издержки производства» Таблица 1
СПЕЦИФИКАЦИЯ ЗНАНИЙ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО ТЕМЕ: «ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА И СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ»
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |