КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План урока
Тема урока: Определение себестоимости основных видов продукции растениеводства и животноводства. Дидактическая цель: Закрепить теоретические знания и выработать умения и навыки практических расчетов по определению себестоимости основных видов сельскохозяйственной продукции. Воспитательная цель: Воспитывать профессиональную ответственность специалиста за вверенную сферу деятельности, аккуратность и точность в выполнении расчетов. Развивающая цель: Развивать аналитическое и конструктивное мышление, способность излагать, обсуждать и отстаивать свои взгляды, стремление к исследованию и познанию. Тип урока: Урок закрепления, комплексного применения и контроля знаний и умений. Методы обучения: Самостоятельная работа под руководством преподавателя. Оснащение урока: Тетради для практической работы, письменные принадлежности, конспекты и учебная литература, инструкционные карты. Структура урока: 1. Введение и организация урока - 2 мин. 2. Проверка готовности к выполнению практической работы -10 мин. 3. Самостоятельная работа учащихся -40-45 мин. 4. Демонстрация учащимися результатов проделанной работы, их коллективное обсуждение,выставление учащимся оценок -15 мин. 5. Подведение итогов и общая оценка результатов работы. 6. Выдача домашнего задания путем постановки перспектив изучения новых тем. Организационный момент урока, как правило, начинают с приветствия, проверки готовности аудитории к работе и наличие учащихся на уроке. Целесообразно психологически настроить учащихся на работу, возбудить у них интерес, внимание и активное отношение к занятию. После этого необходимо поставить перед учащимися цели практической работы. Готовность к уроку проверяется при помощи тест-карты, например: К себестоимости продукции относятся: 1) текущие затраты на производство, 2) капитальные затраты, 3) затраты на сырье, материалы и заработную плату работающих, * 4) затраты на оборудование. К затратам на управление и организацию производства в себестоимость продукции относят затраты: 1) прямые, 2) косвенные, * 3) переменные, 4) постоянные, * 5) по обслуживанию оборудования. К переменным расходам относятся: 1) материальные затраты, * 2) расходы по реализации продукции, 3) амортизационные отчисления, 4) Зарплата производственного персонала, * 5) административные и управленческие расх. Издержки и прибыль торгующих организаций включаются в: 1) закупочную цену, 2) оптовую цену предприятия, 3) розничную цену, * 4) сдаточную цену.
По окончании времени отведенного на выполнение задания, тест-карты и ответы на них собираются и преподаватель приступает к разъяснению выполнения практической работы с помощью инструкционной карты по теме: «Издержки производства и себестоимость продукции». В ходе выполнения самостоятельной работы учащиеся знакомятся с инструкционной картой, изучают методику расчета себестоимости продукции. В то время пока учащиеся преодолевают подготовительный этап перед выполнением практической работы, преподаватель проверяет ответы по тест-картам. Это дает возможность преподавателям определить, кому из учащихся в ходе практической работы следует уделить больше внимания. Задания в практической работе размещены от простого к сложному. За время самостоятельной работы учащихся преподаватель наблюдает и дает консультации им. По истечение времени на выполнение самостоятельной работы учащиеся справившиеся с заданием раньше других демонстрируют результаты проделанной работы. Преподаватель организует обсуждение результатов работы, реальности полученных вычислений, актуальности снижения себестоимости на конкретном примере хозяйства и оценивает работу оставшихся учащихся. В заключительной части преподаватель напоминает учащимся, что полученные умения и навыки, пригодятся им при изучении последующих тем курса, например:” Экономическая эффективность сельскохозяйственного производства”, а главное в их будущей самостоятельной работе на производстве. Необходимо так же отметить достигнуты ли цели работы или нет. В чем причины. Домашнее задание: постановка перспектив изучения последующих тем, составление экономического словаря.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 511; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |