Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План урока




Тема урока: Определение себестоимости основных видов продукции растениеводства и животноводства.

Дидактическая цель: Закрепить теоретические знания и выработать умения и навыки практических расчетов по определению себестоимости основных видов сельскохозяйственной продукции.

Воспитательная цель: Воспитывать профессиональную ответственность специалиста за вверенную сферу деятельности, аккуратность и точность в выполнении расчетов.

Развивающая цель: Развивать аналитическое и конструктивное мышление, способность излагать, обсуждать и отстаивать свои взгляды, стремление к исследованию и познанию.

Тип урока: Урок закрепления, комплексного применения и контроля знаний и умений.

Методы обучения: Самостоятельная работа под руководством преподавателя.

Оснащение урока: Тетради для практической работы, письменные принадлежности, конспекты и учебная литература, инструкционные карты.

Структура урока:

1. Введение и организация урока - 2 мин.

2. Проверка готовности к выполнению практической работы -10 мин.

3. Самостоятельная работа учащихся -40-45 мин.

4. Демонстрация учащимися результатов проделанной работы, их коллективное обсуждение,выставление учащимся оценок -15 мин.

5. Подведение итогов и общая оценка результатов работы.

6. Выдача домашнего задания путем постановки перспектив изучения новых тем.

Организационный момент урока, как правило, начинают с приветствия, проверки готовности аудитории к работе и наличие учащихся на уроке.

Целесообразно психологически настроить учащихся на работу, возбудить у них интерес, внимание и активное отношение к занятию.

После этого необходимо поставить перед учащимися цели практической работы. Готовность к уроку проверяется при помощи тест-карты, например:

К себестоимости продукции относятся:

1) текущие затраты на производство,

2) капитальные затраты,

3) затраты на сырье, материалы и заработную плату работающих, *

4) затраты на оборудование.

К затратам на управление и организацию производства в себестоимость продукции относят затраты:

1) прямые,

2) косвенные, *

3) переменные,

4) постоянные, *

5) по обслуживанию оборудования.

К переменным расходам относятся:

1) материальные затраты, *

2) расходы по реализации продукции,

3) амортизационные отчисления,

4) Зарплата производственного персонала, *

5) административные и управленческие расх.

Издержки и прибыль торгующих организаций включаются в:

1) закупочную цену,

2) оптовую цену предприятия,

3) розничную цену, *

4) сдаточную цену.

 

 

По окончании времени отведенного на выполнение задания, тест-карты и ответы на них собираются и преподаватель приступает к разъяснению выполнения практической работы с помощью инструкционной карты по теме: «Издержки производства и себестоимость продукции».

В ходе выполнения самостоятельной работы учащиеся знакомятся с инструкционной картой, изучают методику расчета себестоимости продукции. В то время пока учащиеся преодолевают подготовительный этап перед выполнением практической работы, преподаватель проверяет ответы по тест-картам. Это дает возможность преподавателям определить, кому из учащихся в ходе практической работы следует уделить больше внимания.

Задания в практической работе размещены от простого к сложному. За время самостоятельной работы учащихся преподаватель наблюдает и дает консультации им.

По истечение времени на выполнение самостоятельной работы учащиеся справившиеся с заданием раньше других демонстрируют результаты проделанной работы. Преподаватель организует обсуждение результатов работы, реальности полученных вычислений, актуальности снижения себестоимости на конкретном примере хозяйства и оценивает работу оставшихся учащихся.

В заключительной части преподаватель напоминает учащимся, что полученные умения и навыки, пригодятся им при изучении последующих тем курса, например:” Экономическая эффективность сельскохозяйственного производства”, а главное в их будущей самостоятельной работе на производстве.

Необходимо так же отметить достигнуты ли цели работы или нет. В чем причины.

Домашнее задание: постановка перспектив изучения последующих тем, составление экономического словаря.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.