Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные виды коммуникаций




Все коммуникационные связи предприятия можно разделить на две группы. К первой группе относятся коммуникации между организацией и средой ее обитания, а ко второй – коммуникации внутри организации.

Коммуникации с внешней средой делятся на:

1. коммуникации с потребителем;

2. коммуникации с общественностью;

3. коммуникации с государством и государственными органами.

К основным коммуникациям, используемым в общении с потребителем, относятся: реклама и различные программы продвижения товара на рынок.

В коммуникациях с общественностью основное внимание уделяется созданию имиджа организации у населения.

В общении с государством коммуникации выглядят в виде различных письменных отчетов, которые организация сдает в государственные и внебюджетные службы. К государственным относятся отчеты в налоговую инспекцию, отчеты в банк, отчеты в статистическое управление. К внебюджетным относятся: отчеты в пенсионный фонд и в фонды социального страхования.

К коммуникациям с внутренней средой относятся:

1. межуровневые коммуникации

2. горизонтальные коммуникации

3. коммуникация руководитель–подчиненный (руководитель–рабочая группа)

4. неформальные коммуникации

К межуровневым коммуникациям относятся перемещение информации по вертикали власти. Сверху вниз идут приказы, распоряжения, директивы, указания. Обратный поток: отчеты, предложения, объяснительные записки.

Горизонтальные коммуникации – это обмен информацией между подразделениями организации.

Коммуникации типа руководитель–подчиненный связаны с постановкой задач, заданий, инструктированием, обсуждением эффективности работы, оповещением подчиненных о грядущих изменениях и т.д.

Канал неформальных коммуникаций – это канал распространения слухов. И так как по этому каналу информация доходит гораздо быстрее, то руководитель должен уметь пользоваться приемами запланированной утечки информации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.