КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к преподавателю ФК
Процесс обучения Факторы определяющие влияние преподавателя на обучаемого убеждение - это процесс психологического воздействия с помощью логического обоснования своей правоты: внушение — рассчитано наобъективное восприятие, на веру в правильность информации, получаемой от преподавателя; личный пример -это влияние, которое достигается путемобращения внимания на себя и демонстрации правильного выполнения физического упражнения.
Процесс обучения состоит из 2 компонентов: · учение - это деятельность обучаемого по овладению знаниями, умениями и навыками; · преподавание -это педагогическая деятельность по организации учебного процесса. Полноценное обучение происходит только при тесной взаимосвязи учителя и ученика. Цель обучаемого — усвоить знания, преподавателя - передать эти знания. Содержание обучения физической культуре составляют знания, умения и навыки
Методы обучения: · информативный — это разучивание новых упражнений, когда обучаемый осмысленно запоминает их, повторяет, затем тренируется по установленным правилам; · программный — это усвоение упражнений на основе самостоятельного выбора, осмысления, применения на практике и активного самоконтроля при выполнении; · проблемный — усвоение упражнения в экстремальных условиях (используется в процессе учебы или профессиональной деятельности); · интерактивный - усвоение упражнения в процессе обсуждения и тренировки отдельных его элементов при непосредственном общении обучаемых. Применение названных методов зависит от характера упражнения, его сложности и новизны.
Педагог - это личность, представляющая собой целостную систему и неповторимое единство взаимосвязанных качеств. Деятельность преподавателя базируется на следующих компонентах:
· конструктивном - умение преподавателя планировать и прогнозировать физическое развитие обучаемых, формировать у них личностные качества;
· коммуникативном - способность легко вступать в контакт с обучаемыми, коллегами и поддерживать с ними нормальные отношения;
· организаторском - умение четко подготовить и провести учебное занятие, спортивное мероприятие, "заразить" своей идеей других, а также деловитость и хозяйственность;
· гностическом - познание и понимание основных условий и явлений, связанных с педагогической деятельностью. При этом важную роль играет анализ: собственной педагогической деятельности, психологических особенностей обучаемых, опыта учебной и воспитательной работы своих коллег.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 650; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |