Это необходимо потому, что постановка целей рекламной кампании требует достаточно конкретного определения целевой аудитории, в которую входят существующие и потенциальные сегменты потребителей рекламируемого продукта.
Необходимо выявить характеристики целевой аудитории по следующим направлениям:
географические показатели (место проживания, размер (тип) населенного пункта, климат);
демографические показатели (возраст, пол, состав семьи, уровень дохода, образование, род занятий, отношения к собственности);
психографические характеристики (социальное положение и т.п.);
поведенческие характеристики (регулярность покупок, полезность (экономия, удобство, престиж), статус пользователя, степень использовании, приверженность марки (сильная, средняя, отсутствующая), готовность к совершению покупки
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление