Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выявление целей рекламной кампании




Их можно подразделить на две связанные между собой категории: коммуникационные (коммуникативные) и конечные. Для каждого вида рекламы назначаются свои коммуникационные специфические цели.

Так, для информативной рекламы в качестве главных целей можно назвать следующее:

довести информацию о новом продукте до рынка,

предложить новое использование продукта,

описать возможности продукта и дополнительных услуг,

информировать об изменении цены,

скорректировать ложные впечатления,

создать положительный имидж продукта и его производителя.

Для побудительной рекламы:

показать преимущества продукта данной марки,

поощрить переключение на продукт данной марки,

убедить потребителя купить продукт сейчас.

Для рекламы-напоминания:

напомнить потенциальным потребителям, где можно купить данный продукт;

напомнить потребителям, что продукт может понадобиться в скором будущем;

напомнить потребителям о продуктах сезонного спроса в межсезонье.

Общие цели рекламной деятельности следует трансформировать в количественно измеряемые конкретные цели. Например, конкретной коммуникативной целью рекламы может стать — «добиться, чтобы 20% целевого рынка узнали о существовании данного продукта» или «обучить 10% потенциальных потребителей новым способам использования известного товара».

Цели рекламы зависят от степени осведомленности потребителя.

Поэтому первоначальной целью рекламы особенно касательно нового продукта может стать предоставление первичной информации о рекламируемом продукте.

Следующая цель — предоставление дополнительной информации, т.е. достижение такой ситуации, когда определенный процент осведомленных, не только будет знать о существовании продукта, но и его назначении и, возможно, о некоторых его свойствах.

Далее, реклама должна сообщить достаточную информацию о продукте и его свойствах, чтобы убедить определенное число людей в его ценности.

Из числа убежденных в полезности товара некоторые могут войти в число тех, кто желает купить данный продукт.

И, наконец, некоторый процент желающих достигнет уровня действий — и пойдет в магазин, чтобы купить продукт.

Что касается конечных целей, то их разрабатывать значительно сложнее. Примером таких целей может служить следующее:

§ определенное увеличение объема продаж в результате проведения планируемой рекламной кампании;

§ увеличение показателя рыночной доли.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.