КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет сия, действующих на груз в условиях морской качки и системы креплении груза на судне
Настоящим удостоверяю, что груз, находящийся на вышеупомянутом транспортном средстве, надлежащим образом уложен и закреплен для транспортировки по морю, принимая во внимание Руководство ИМО/МОТ для укладки груза в грузовые контейнеры или на транспортные средства. Фамилия подписавшего лица.............................................. Должность............................................................................ Место.......................... Дата................................................. Подпись лица от имени укладчика груза........................... Замечания............................................................................ Глава 3 — «Стандартизированные системы размещения и крепления». В этой главе даются рекомендации судам, предназначенным для перевозки грузов по стандартизированной системе размещения и крепления, например, железнодорожные вагоны, контейнеры и баржи на лихтеровозах. Глава 4 — «Полустандартизированное размещение и крепление», включает в себя рекомендации по размещению и креплению специфических грузов на специально предназначенных судах для перевозки таких грузов. В эту категорию входят: —автотранспортные средства; —накатные полуприцепы; —автомобили, перевозимые на судах Ро-Ро и т. д. Для грузов этой категории должны быть предусмотрены места крепления, расположенные достаточно близко друг к другу для предполагаемой эксплуатации судна и в соответствии с руководством по устройствам для крепления автотранспортных средств при перевозке их на судах Ро-Ро. Автотранспортные средства, предназначенные для перевозки по морю, должны быть обеспечены устройствами для безопасного размещения и крепления, а накатные полуприцепы, перевозящие систематизированный груз, должны быть снабжены устройствами для безопасного размещения и крепления транспортного средства и находящегося на нем груза. Особое внимание должно быть обращено на размещение и крепление накатных полуприцепов, перевозящих систематизированный груз, автодорожные цистерны и съемные танки на колесах, принимая во внимание влияние высокого центра тяжести танка и свободной поверхности жидкости. Капитан не должен принимать автотранспортные средства для перевозки на борту своего судна до того, пока он не убедится в том, что автотранспортное средство явно пригодно для предстоящего рейса и обеспечено по крайней мере необходимыми средствами крепления. В исключительных обстоятельствах, если имеется некоторое сомнение в том, что рекомендации данного Кодекса следует выполнять полностью, капитан может принять транспортное средство для погрузки, приняв во внимание состояние транспортного средства и предполагаемые условия предстоящего рейса. Глава 5 — «Нестандартизированное размещение и крепление». Данная глава и приложения к ней содержат совет общего характера по размещению и креплению грузов, на которые не распространяются главы 3 и 4 настоящего Кодекса, и подробный специальный совет по укладке и креплению грузов, которые трудно разместить и закрепить на борту судов. перечень грузов, представленный в Кодексе и являющийся потенциальным источником опасности при перевозке, не должен рассматриваться как исчерпывающий, поскольку имеются другие грузы, которые могут представлять опасность, если они должным образом не уложены и не закреплены. К таким грузам в первую очередь относятся: —контейнеры, перевозимые на палубе судов, не предназначенных специально и не оснащенных для целей перевозки контейнеров; —съемные танки (цистерны-контейнеры); —съемные резервуары; —специальные грузы на колесной базе (накатные); —тяжеловесные грузовые места, такие как локомотивы, трансформаторы и т. д.; —листовая сталь в рулонах; —тяжелые металлические изделия, якорные цепи; —металлический лом навалом; —гибкие (мягкие) промежуточные контейнеры для навалочных и наливных грузов; —бревна для подпалубной укладки; —укрупненные грузовые места. Подробные рекомендации по размещению и креплению этих грузов можно получить в приложениях к настоящему Кодексу №№ 1,2,3, 4, 5,6, 7, 8,9, 10, 11 и 12. Глава 6 — «Действия, которые могут быть предприняты в штормовых условиях». Цель настоящей главы не узурпировать ответственности капитана, а, скорее, предложить некоторые советы о том, как можно избежать нагрузок, вызванных чрезмерными ускорениями, порожденными неблагоприятными условиями погоды. Для избежания чрезмерных напряжений в первую очередь необходимо тщательное планирование капитаном перехода таким образом, чтобы насколько это практически возможно избежать районов с тяжелыми условиями погоды и моря. Капитан должен всегда руководствоваться последней доступной информацией о погоде. Мерами для избежания чрезмерных ускорений являются: —изменение курса или изменение скорости, или их комбинация; —приведение судна к ветру; —заблаговременный обход районов неблагоприятной погоды и условий моря; — своевременное принятие балласта или его откачка для улучшения поведения Глава 7 — «Действия, которые могут быть предприняты при смещении груза». В случаях смещения груза Кодекс рекомендует капитану принимать следующие меры: —изменить курс относительно волны, с тем чтобы уменьшить качку, а следовательно, и возникающие на качке ускорения; —изменить скорость для снижения ускорения и вибрации; —если возможно, сделать перекладку груза и завести дополнительные найтовы; —отклониться от курса и следовать в порт-убежище или район с благоприятным состоянием погоды и моря. Операции по балластировке и дебалластировке судна можно производить только при условии, что судно имеет достаточный запас остойчивости.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1076; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |