Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ рыночных возможностей и выбор наиболее предпочтительных




Основные этапы маркетинговых исследований.


Каждое предприятие имеет, как правило, несколько альтернативных направлений осуществления своей деятельности.

Выделение этих направлений (рыночных возможностей) представляет сложный творческий процесс. Еще более сложным и ответственным является выбор наиболее предпочтительных, поскольку это связано с дефицитом ресурсов.

Анализ рыночных возможностей сводится к двум основным процедурам:

1. выделению альтернативных рыночных возможностей;

2. выбор наиболее привлекательных из них.

Поиск альтернативных рыночных возможностей может осуществляться как неформально, так и с применением формализованных методов.

Неформализованные методы: посещение выставок и ярмарок, реклама, отраслевая информация и т.д.

Формализованные методы:

1. Метод морфологического анализа и синтеза систем;

2. Разработка сетки развития товара-рынка.

  Существующий товар Новый товар
Существующий рынок I Более глубокое проникновение на рынок III Расширение номенклатуры
Новый рынок II Расширение границ рынка IV Диверсификация - одновременное расширение номенклатуры и выход на новый рынок
Возможность Вероятность успеха Рост издержек
I 50% на 100%
II 20% до 400%
III 33% до 800%
IV 5% до 1200% - 1400% (12-14 раз)



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 642; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.