КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура маркетинговых мероприятий
Система планирования маркетинга. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий Подробный маркетинговый план необходим для каждого направления деятельности, товара или торговой марки. Данный план является структурой для разработке плана по товару и плана по торговой марке, которые состоят из тех же этапов, что и общий план развития компании. Он должен - содержать следующие разделы: обзор плана маркетинговых мероприятий, текущее состояние рынка, угрозы и возможности, задачи и проблемы, маркетинговые стратегии, программы действий, бюджета и порядок контроля. Таблица 2
Обзор плана маркетинговых мероприятий Маркетинговый план должен начинаться с резюме, в котором коротко описаны цели и предложения по их реализации. Пример, Маркетинговый план на 1999 год направлен на достижение значительного по сравнению с предыдущим годом увеличения объема продаж и прибыли компании. Предполагаемый объем продаж составляет 240 миллионов долларов, запланированная прибыль составляет 20% от объема продаж. Мы считаем, что этого роста можно достичь за счет уменьшения издержек производства, повышения уровня конкурентоспособности и совершенствования методов распространения товара. Чистая прибыль от основной деятельности составит 25 миллионов долларов, что на 25 выше, чем в прошлом году. Для достижения этих целей на стимулирование сбыта необходимо выделить 4,8 миллиона долларов или 2% от запланированного объема продаж. Расходы на рекламу должны составить 7,2 миллиона долларов, или З% от запланированного объема продаж Обзор плана маркетинговых мероприятий помогает высшему руководству быстро вникнуть в основные положения плана. За обзором должно следовать оглавление.
Маркетинговый аудит Первый основной раздел плана описывает целевой рынок и позицию компании на этом рынке. Компания должна начать с основных стратегических составляющих: определения целей, политики и элементов стратегии, основанных на общефирменных планах. Этот раздел содержит описание рынка, в частности его основных сегментов.
Маркетинговый аудит — всеобъемлющее, систематическое, независимое и регулярное изучение среды, целей, стратегий и деятельности компании с целью определения проблем и возможностей, а также с целью выработки предложений по составлению плана действий, направленных на повышение эффективности маркетинга компании. Рынок: необходимо описать рынок, показать динамику размера рынка и его сегментов за несколько последних лет, дать характеристику основных потребностей покупателей и факторов маркетинговой среды, влияющих на динамику спроса в будущем. Товар: описывают товар, показывают уровни продаж, цены и валовой доход основных элементов товарной группы. Конкуренция: характеристика основных конкурентов, описываются все применяемые ими стратегии в области качества товара, ценообразования, методов распространения и продвижения товара, а так же указываются доли рынка, занимаемые компанией и каждым из конкурентов. Распространение товара: описываются последние тенденции и достижения в развитии основных каналов сбыта.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 717; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |