Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура маркетинговых мероприятий




Система планирования маркетинга.

Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий

Подробный маркетинговый план необходим для каждого направления деятельности, товара или торговой марки. Данный план является структурой для разработке плана по товару и плана по торговой марке, которые состоят из тех же этапов, что и общий план развития компании. Он должен - содержать следующие разделы: обзор плана маркетинговых мероприятий, текущее состояние рынка, угрозы и возможности, задачи и проблемы, маркетинговые стратегии, программы действий, бюджета и порядок контроля.

Таблица 2

 

Раздел Назначение
Обзор плана маркетинговых мероприятий Представляет основные тезисы предлагаемого плана для беглого просмотра руководством с кратким изложением основных целей и рекомендаций.
Текущее состояние рынка проводится с помощью маркет. аудита Маркетинговый аудит — систематическое, всестороннее, независимое изучение деятельности, среды, целей и стратегий предприятия, для выявления проблем и возможностей компании. Предоставляет основную информацию о рынке, товаре, конкурентах и распространении товара.
Угрозы и возможности Описывает основные угрозы и возможности, которые могут оказать влияние на товар
Задачи и проблемы   Кратко формулирует задачи компании по данному товару, включая вопросы продаж, доли рынка, прибыли, а также проблемы, с которыми может столкнуться компания при выполнении этих задач.
Маркетинговая стратегия. Схема маркетинговых мероприятий с помощью которой компания надеется выполнить свои маркетинговые задачи. Состоит из отдельных стратегий для целевых рынков, позиционирования. Определяется уровень затрат на маркетинговые мероприятия.
Маркетинговый комплекс Определяется общая стратегия как для маркетингового комплекса, так и для всех его элементов в отдельности.
Программы действий Определяют, что, кем, когда будет сделано и сколько это будет стоить
Бюджеты Предполагаемые доходы и расходы, которые позволяют дать предварительную финансовую оценку результатов выполнения данного плана
Контроль Указывает, каким образом будет контролироваться выполнение плана

 

Обзор плана маркетинговых мероприятий

Маркетинговый план должен начинаться с резюме, в котором коротко описаны цели и предложения по их реализации.

Пример,

Маркетинговый план на 1999 год направлен на достижение значительного по сравнению с предыдущим годом увеличения объема продаж и прибыли компании. Предполагаемый объем продаж составляет 240 миллионов долларов, запланированная прибыль составляет 20% от объема продаж. Мы считаем, что этого роста можно достичь за счет уменьшения издержек производства, повышения уровня конкурентоспособности и совершенствования методов распространения товара. Чистая прибыль от основной деятельности составит 25 миллионов долларов, что на 25 выше, чем в прошлом году. Для достижения этих целей на стимулирование сбыта необходимо выделить 4,8 миллиона долларов или 2% от запланированного объема продаж. Расходы на рекламу должны составить 7,2 миллиона долларов, или З% от запланированного объема продаж

Обзор плана маркетинговых мероприятий помогает высшему руководству быстро вникнуть в основные положения плана. За обзором должно следовать оглавление.

 

Маркетинговый аудит

Первый основной раздел плана описывает целевой рынок и позицию компании на этом рынке. Компания должна начать с основных страте­гических составляющих: определения целей, политики и элементов стратегии, осно­ванных на общефирменных планах. Этот раздел содержит описание рынка, в частности его основных сегментов.

Маркетинговый аудит — всеобъемлющее, систематическое, независимое и регулярное изучение среды, целей, стратегий и деятельности компании с целью определения проблем и возможностей, а также с целью выработки предложений по составлению плана действий, направленных на повышение эффективности маркетинга компании.

Рынок: необходимо описать рынок, показать динамику размера рынка и его сегментов за несколько последних лет, дать характеристику основных потребностей покупателей и факторов маркетинговой среды, влияющих на динамику спроса в будущем.

Товар: описывают товар, показывают уровни продаж, цены и валовой доход основных элементов товарной группы.

Конкуренция: характеристика основных конкурентов, описываются все применяемые ими стратегии в области качества товара, ценообразования, методов распространения и продвижения товара, а так же указываются доли рынка, занимаемые компанией и каждым из конкурентов.

Распространение товара: описываются последние тенденции и достижения в развитии основных каналов сбыта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 717; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.