Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Патогистологические аспекты различных изменений кожи




Принципы маркетинговых исследований (Сам.работа)

 

Как и в любой области исследовательской деятельности, в проведении маркетинговых исследований существует своя принципиальная основа. К основным принципам проведения маркетинговых исследований относятся объективность, точность и тщательность

Принцип объективности означает необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия определенной точки зрения до завершения анализа всей собранной информации.

Принцип точности означает четкость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки, а также выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов исследования.

Принцип тщательности означает детальность планирования каждого этапа исследования, высокое качество выполнения всех исследовательских операций, достигаемое за счет высокого уровня профессионализма и ответственности исследовательского коллектива, а также аффективной системы контроля его работы.

Совокупность этих принципов, которые необходимо применять только вместе и в полной мере, должна обеспечить своим применением эффективность проведения исследования. В разной литературе они трактуются по-разному, хотя основное их содержание не изменяется.

Полученные в результате маркетинговых исследований выводы и рекомендации должны быть представлены руководителям фирмы в удобной для восприятия форме для принятия на их основе решений.

Выделяют следующие основные принципы маркетинговых исследований:

· объективность — необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия определенной точки зрения до завершения анализа всей собранной информации;

· точность — четкость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки, а также выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов исследования;

· тщательность — детальность планирования каждого этапа исследования, высокое качество выполнения всех исследовательских операций;

· системность — логическая последовательность этапов и действий, определенная структура и иерархия элементов и показателей;

· комплексность — изучение различных аспектов и закономерностей развития рынка в их взаимосвязи и взаимообусловленности;

· эффективность — окупаемость затрат на данный вид работ в виде прямого или косвенного эффекта.

Таким образом, принципами маркетинговых исследований являются: объективность, точность, тщательность, системность; комплексность; эффективность.

 

Выводы

 

1. Роль маркетинговых исследований в процессе принятия управленческих решений на предприятии достаточно велика. Она характеризуется необходимостью таких исследований как для сбора информации, необходимой для принятия решения, так и для корректировки самого решения в процессе его внедрения в жизнь.

2. Главной целью маркетинговых исследований является адаптация фирмы к рыночным условиям и удовлетворению требований потребителя.

3. Субъекты маркетинговых исследований подразделяют на: внешних и внутренних.Внешние представляют собой отдельные фирмы, компании, которые занимаются предоставлением услуг в сфере маркетинговых исследований, а внутренние – служба маркетинга на фирме. К объектам маркетинговых исследований мы относим: рынок, потребители, товар, конкуренты, цена, стимулирование сбыта и реклама, товародвижение и др.

4. Маркетинговые исследования базируются на таких принципах: принцип объективности; точности; тщательности.

 

 

Итоговая схема

 

 

           
   
 
 
 
   

 

Пузырчатка — пузырь распологается не субэпидермально, а внутри эпидермиса в шиповатом слое (происходит акантолизис) — нарушение взаимоотношение между слоями эпидермиса и сдвигание последних относительно друг друга. С течением времени приводит к смерти

Псориаз — патологический процесс на уровне клеток шиповатого слоя. Акантоз — разрастание клеток шиповатого слоя.

Гиперкератоз — утолщение рогового слоя.

Паракератоз — патологическое ороговение. В клетках имеются ядра.

 

Первичные элементы кожной сыпи - возникают на неизмененной коже.

Вторичные - итог, обратное развитие того, что появляется после первичной сыпи.

Экзантемы - на коже.

Энантемы - на слизистой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 575; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.