КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интеграция
Расширить границы рынка (развитие рынка, продукта). Увеличить влияние на прежнем рынке (захватить рынок). Расширить рынок (интенсивный или концентрированный рост). Расти вместе с рынком. Базовые стратегии роста Базовые (эталонные) стратегии развития Если конкурентные стратегии в первую очередь связаны с текущей деятельностью фирмы, то стратегии развития в качестве объекта имеют ее потенциал и позиции на рынке (степень охвата, конкурентные преимущества и др.).
В последнее время можно говорить о развитии базовых видов стратегий - рост, умеренный рост, стабильности, сокращения, комбинированная. Стратегия роста присуща прежде всего молодым фирмам, стремящимся к лидерству в своей области либо функционирующим в научно-производственной сфере. Она обеспечивает фирме наращивание конкурентных преимуществ за счет активного внедрения на новые рынки, диверсификации производства, постоянного осуществления нововведений. Это предполагает высокие темпы развития, измеряемые десятками процентов в год. Такой стратегии следует, например, фирма Microsoft.
В этом варианте преобладающую роль играют внешние условия, так как рост организации возможен при наличии тенденций роста самого рынка (в территориальном, демографическом разрезе; в результате роста платежеспособного спроса и т.д.) Этот вариант роста возможен, когда организация не до конца использовала возможности, присущие нынешним продуктам и рынкам. Расширение рынка возможно в двух направлениях (их можно назвать субвариантами роста): Этот субвариант предполагает увеличение сбыта существующих продуктов на прежних рынках с помощью более эффективной организации комплекса маркетинга. Его целесообразно реализовывать, когда существующие рынки не насыщены продуктом организации, когда увеличение масштабов производства обеспечивает стратегические преимущества. Этот путь предполагает рост сбыта за счет внедрения существующих продуктов на новые рынки:
Она оправдана тогда, когда организация имеет прочные позиции или может получить дополнительные выгоды за счет перемещения в рамках отрасли (по вертикали или по горизонтали). Соответственно, можно выделить два субварианта:
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |