Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преимущества интермодальных перевозок




Интермодальные перевозки, предпосылки возникновения.

Под интермодальной перевозкой понимается современная технология доставки груза несколькими видами транспорта по единому перевозочному документу с их перегрузкой в пунктах перевалки с одного вида транспорта на другой без участия грузовладельца и при ответственности единого оператора.

История развития интермодальных перевозок являлась свидетелем острейшей конкурентной борьбы между различными компаниями, выступающими в качестве организаторов системных операторов. Помимо очевидных экономических преимуществ, стимулом к развитию интермодальных перевозок стало развитие международных перевозок. Основной характеристикой интермодальных перевозок является свободный обмен оборудованием между видами транспорта. Появление ИП произвело к появлению многих компаний. Такой подход позволил более чётко оргаизаовать морскую составляющую, на период становления ИП контейнерный флот получил интенсивное развитие и был переизбыточен, поэтому рационализация таких схем позволила более эффективно использовать такой флот и повысить эффективнось линейного судоходства.

2. Интермодальные и мультимодальные перевозки: сходство и различие

ИП – современ.технология доставки груза в единой грузовой единице, к-я осущ-ся несколькими видами транспорта по единому транспортному документу и единому тарифу при ответствен-сти единого оператора. МП – соврем.философия доставки груза в целом при координации разл.видов транспорта и управляющей роли одной из них. СХОДСТВО: 1. груз в общем понимании (УГЕ); 2. используется несколько ттс и транспортировка между несколькими видами транспорта; 3. единый документ; 4. единая тарифная ставка. РАЗЛИЧИЕ: 1. ИП – продвижение груза на одном и том же модуле. МП – продвижение груза на разных модулях; 2. ИП – в качестве перевозчика выступает оператор ИП (лицензированная компания). МП – один из видов транспорта выступает в роли перевозчика, а взаимодействующие виды транспорта – клиенты, оплачиваемые его услуги. 3. МП – внутренние перевозки; ИП – м/нар перевозки.

В целом интермодальная перевозка несёт грузовладельцу ряд преимуществ. грузовладелец освобождается от необходимости заключать договора, вступать в юридические отношения и вести финансовые рассчёты с большим числом участников перевозки. Оператор интермодальной перевозки сокращает задержки в пунктах перевалки, организуя доставку товаров строго по графику, что ускоряет оборачиваемость фондам и сокращает расходы по хранению грузов. С экономической точки зрения интермодальные перевозки обеспечивают: 1)Сокращение капиталовложений в отдельные транспортные звенья и интермодальные терминалы; 2)Сокращение общих эксплуатационных расходов интегрированной транспортной систем по сравнению с суммой эксплуатационных расходов отдельных видов транспорта, учавсвующих в ней, если бы каждый из них действовал самостоятеьно; 3)Сокращение административно-управленческих расходова, включая расходы на информацию и связь; 4)Рациональное использования пропускной способности имеющихся транспортных средств и оборудования и более низкие расходы а организацию трансортных услуг; 5)Лучший контроль за рынком; 6)В связи с тем что оператор берёт на себя функции сопроводителя по всей цепи сокращается огромное количество бумажной информации, и сокращаются расходы на оформление документом и различными финансовыми расччётами; 7)Оператор может позволить себе приобрести дстаточно дорогую вычислительную технику, и пользуясь ею он может отследит груз по всем точкам мира.

4 Основные задачи интермодальных перевозок будущего. 1) Обеспечение максимально-возможной прямой передачи контейнеров с одного вида транспорта на другой;2) Ликвидация всей или, по крайней мере большей части, излишней документации;

3) Полная компьютеризация всех финансовых рассчётов и объединение конейнеров трейлеров и прочих в единую всего мира систему транспортных средств, с возможностью международного обмена этими средствами между операторами;

4) Отмена или, по крайней мере, сокращение числа правил и инструкций, препятствующих развитию ин-ых перевозок;

5) Перегрузка контейнеров блоками.Появление ИП произвело к превалированию сухопутной составляющей, что привело к появлению многих компаний. Такой подход позволил более чётко оргаизаовать морскую составляющую. на период становления ИП флот контейнерный получил интенсивное развитие и был переизбыточен, поэтому рационализация таких схем позволила более эффективно использовать такой флот и повысить эффективнось линейного судоходства.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1885; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.