Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности сроков доставки применительно к авто, авиа и внутреннему водному транспорту




Сравнение сроков доставки и продолжительности доставки.

Сроком доставки наз. период времени в течении которого перевозчик обязан выполнить перевозку и отправить получателю.Решающую роль в сроках доставки играет прежде всего время на ожидание.Основной причиной большого разрыва в сроках доставки и продолжительности явл. Недостаточная организация рвботы склада и большие опоздания в подвозе отправок.

42. Особенности сроков доставки применительно к ж/д транспорту

При нарушении сроков доставки ж/д выплачивает клиенту опред.суммы, к-е зачастую неравноценны понесенному клиенту ущерба. Эти суммы имеют характер эконом.стимула и поощряют ж/д к выполнению своих договорных обязательств. По отношению к клиентам ж/д транспорта таким стимулом явл.договор неустойки за задержку ж/д вагонов. При досрочном возврате вагонов ж/д клиент получает обратную бонификацию (разница м/ду допускаемом сроком и фактическим сроком выпуска).

На автомобильном транспорте сроки доставки не являются обязательными для сторон которые по соглашению могут установить другие стороны. На воздушном транспорте нет нормированных сроков доставки. Стороны могут установить по взаимному соглашению установленный срок. Есть же такой срок не установлен, То согласно варшавской конвенции перевозчик отвечает за нанесённый ущерб. На внутреннем водном транспорте срок по антологии с Ж\д и автомобильным транспортом,складывается из продолжительности операций по отправлению и срока перевозки.

44. Особенности сроков доставки применительно к морскому транспорту

Сроком доставки называется период времени в течение которого перевозчик обязан выполнить перевозку и выдать отправку получателю. Из определения продолжительности доставки (от момента начала первой операции погрузки до момента окончания выгрузку у грузополучетеля) следует, что срок доставки является верхним лимитом времени ставки и нарушение его вызывает материальные санкции. Срок доставки а также способ их исчисления отличается и имеет свои особенности на отдельных видах транспортаНа морском транспорте, срок доставки не определяется. А определяется лишь срок начала выполнения договора на перевозку. Продолжительность погрузки \ выгрузки подробно регламентируется договором о фрахтовании, где чётко определяются случаи задержки доставки груза. Например, нарушение срока постановки под погрузку, выполнение перевозки другим судном, а не включённым в договор (субститут), задержка начала рейса и т.д. Договоры о фрахтовании могут устанавливать материальные стимулы, имеющие своей целью заинтересовать фрахтователя в сокращении времени простоя судна. За превышение сроков погрузки/выгрузки, фрахтователь выплачивает судовладельцу так называемый демередж за более высокую скорость погрузки \ выгрузки судовладелец выплачивает премию или так называемый диспатч.

4. Основные задачи интермодальных перевозок будущего

-Основными задачами по организации и осуществлению интермодальных перевозок будущего буду:

-Обеспечение максимально возможной прямой передачи контейнеров с 1го вида тр-та на другой

-Ликвидация большей части излишней документации

-Полная компьютеризация

-Перегрузка контейнеров блоками

8. особенности развития интермодальных перевозок

Что ожидает интемодальное сообщение в будущем: что касается перспективы развития ин-ых перевозок, то, прежде всего, следует отметить, что наряду с ин-ми перевозками между основными регионами на основе долговременных совместных контрактов будут осуществляться перевозки между отдельными регионами либо странами, выполняемыми несколькими интермодальными операторами. Эти операторы будут являться совладельцами различных предприятий, находящихся вблизи основных магистралей, обеспечивая наиболее быструю доставку. ожидается, что станет возможным всемирный обмен информацией о местонахождении контейнеров и траснпортных средств, а у операторов появится возможность при необходимости оперативно установить наличие порожних контейнеров и переместить их туда, где они срочно требуются. Такая взаимосвзя позволит оперативно организовать перегрузку контейнеров, доставку от одной точки в другую, в соответствии с сторого заявленным расписанием.

12. раскрыть сущность метода Дийкстри.

Этот метод применяется при поиске кратчайшего маршрута из пункта отправления в конечный путь.сущность метода в том, что искать следует искать не кратчайший путь из пункта Ps в Pt, а из пункта Ps во все остальные пункты, так как они могут оказаться промежуточными пунктами кратчайшего маршрута в пункт Pt.(Рассказать как решать практическую задачу)

16.Особенности циклов подвижного состава на автотранспорте

Здесь цикл подвижного состава начинается с момента выезда автомобиля из гаража до момента возвращения его в то же самое место. Здесь могут быть как маятниковые, так и круговые рейсы. Также здесь существуют так называемые радиальные перевозки, при которых грузы перевозят из 1го начального в несколько конечных пунктов или из нескольких начальных в 1 конечный. В этом случае каждый пробег можно рассматривать как отдельный транспортный цикл. Если автомобиль в пункте назначения остаётся на 1 или несколько ночей, то тогда каждый пробег рассматривается как отдельный тр-ный цикл.

20. роль пространственных факторов, влияющих на продолжительность цикла подвижного состава

Пространственные факторы – это фактическое расстояние, проходимое подвижным составом за цикл, это пропускная способность дорог и транспортных пунктов. Более высокая пропускная способность способствует сокращению продолжительности движения.

28. Характеристика производительности ПС

Производительность подвижного состава – это перевозочная работа, которая приходится на единицу грузоподъемности парка в течении суток. W=∑Ql/∑DTэ, где ∑Ql – провозная способность в т-милях, ∑DTэ – кол-во тоннаже суток в эксплуатации.

На производительность парка оказывает существенное влияние также использование времени его работы и использование транспортного цикла. Увеличение производительности парка делает возможным увеличение перевозочной работы без вовлечения дополнительного парка.

32. Характеристика понятия транспортной цепи

Под транспортной цепью в научной литературе понимается замкнутая связь между отправителем груза и получателем груза при помощи 1го или нескольких подвижных составов и при участии необходимых для этого перевалочных и транспортных процессов.

Более широкое понятие тр-ной цепи охватывает все транспортные процессы от отправителя к получателю, т.е. тр-ная цепь здесь является техническим и организационным соединением согласованных между собой транспортных, грузовых и складских устройств так и транспортных, грузовых и складских процессов от производства изделий вплоть до их потребления.

На приведенной схеме рассмотрим трактовку понятия тр-ной цепи в широком понятии в перевозках от двери до двери

 


1я схема предполагает сугубо технологический аспект

2я схема – технологическо организационный аспект

3я и 4я схемы – сугубо организационный аспект, относящийся к интермодальным перевозкам

36. Характеристика и анализ продолжительности перевозки

Время доставки состоит из 3 основных фаз:

1) Время перевозки;

2) Время грузовых работ;

3) время складирования.

Однако между выделенными фазами, часто возникают простои, не имеющие отношения ни к одной из них. Тем не менее их следует учитывать в общей продолжительности сроков доставки, поэтому продолжительность перевозки можно в общем виде представить в виде следующего выражения:

tд = tп + tгр + tскл + tпр (1)

В целях анализа отдельных факторов, влияющих на продолжительность доставки можно использовать следующую формулу вытекающую из (1):

tд = сумма от i=1 до m (li/vi) + сумма от j=1 до n (q/rj) + сумма от i=2 до m (ti н- ti-1 к) + tпр

m - число перевозок различными видами транспорта

li - расстояние i-ой перевозки в км

vi - коммерческая скорость i-ой перевозки

n - число грузовых операций

q - количество тонн в данной грузовой партии

rj - производительность грузовой операции

ti н - момент начала погрузки на подвижной состав, обеспечивающий i-ую перевозку

ti - 1 к - момент окончания выгрузки и предыдущего подвижного состава

tпр - непроизводительные простои

 

40. сущность комплексного фактора, влияющего на продолжительность срока доставки

Общая продолжительность перевозок зависит от величин t, l, v. наиболее благоприятная обстановка складывается при m=1, т.е. в случае прямой перевозки Существенную роль играет скорость коммерческая, которая включает простои на промежуточных станциях. при равной продолжительности простоев или в случае их отсутствия, скорость перевозки зависит от вида транспорта, которое может варьироваться от 35-40 км/ч на ж/д транспорте до 1000 км/ч на авиатранспорте.. Количество груза не оказывает влияние на время перевозки, но весьма значительно. сказывается на продолжительности грузовых операций. Наибольшую роль здесь играет производительность rj, которая зависит от многих факторов, таких как:

1. Род груза и его свойства;

2. Род упаковки;

3. Тип и грузовместимость подвижного состава;

4. Степень механизации и производительность используемых механизмов;

5. Производительность труда;

6. Способ перевозки;

7. Род операций.

Продолжительность складирования зависит от того насколько велик разрыв, представленный в скобках. Непроизводительные простои зависят прежде всего от организационного фактора, что позволяет сократить до минимума ожидания между фазами.

Время на ожидание во многих случаях играет решающую роль в сроках доставки, где всё меньшее влияние оказывают увеличение скорости и производительности грузовых операций. Согласно научным исследованиям доля времени перевозки в сроках доставки составляет от 3 до 20%. Основная причина столь большого разрыва в сроках доставки и продолжительности это плохая организация работа складов. и значительное опоздание в подвозе. В этой связи комплексных факторов, влияющих на продолжительность сроков доставки является логистическая организация процессов доставки, заключающаяся в слаженности фазы погрузки с фазой перевозки, что может быть достигнуто путём концентрации всех организационных факторов в руках одного оператора, позволяющего:

1. Свести до минимума транспортные затраты и скрои доставки;

2. Сохранить груз.

44. Особенности сроков доставки применительно к морскому транспорту

Сроком доставки называется период времени в течение которого перевозчик обязан выполнить перевозку и выдать отправку получателю. Из определения продолжительности доставки (от момента начала первой операции погрузки до момента окончания выгрузку у грузополучетеля) следует, что срок доставки является верхним лимитом времени ставки и нарушение его вызывает материальные санкции. Срок доставки а также способ их исчисления отличается и имеет свои особенности на отдельных видах транспорта

На морском транспорте, срок доставки не определяется. А определяется лишь срок начала выполнения договора на перевозку. Продолжительность погрузки \ выгрузки подробно регламентируется договором о фрахтовании, где чётко определяются случаи задержки доставки груза. Например, нарушение срока постановки под погрузку, выполнение перевозки другим судном, а не включённым в договор (субститут), задержка начала рейса и т.д. Договоры о фрахтовании могут устанавливать материальные стимулы, имеющие своей целью заинтересовать фрахтователя в сокращении времени простоя судна.

За превышение сроков погрузки/выгрузки, фрахтователь выплачивает судовладельцу так называемый демередж за более высокую скорость погрузки \ выгрузки судовладелец выплачивает премию или так называемый диспатч.

24 характеристика использования времени подвижного состава

Важнейшим показателем для ж\д траспорта по использованию времени является оборот вагона, который рассчитывается по следующей формуле:

Тетта = (сумма nрабt * t) / (Zd + Zq)

Teтта - оборот вагона

(сумма nрабt * t) - время вагонно-сутки всего рабочего парка

Zd - число вагонов поданных под погрузку на данном участке

Zq- число вагонов поданных под погрузку из других участков

Если Тетта уменьшается - тем эффективнее для ж/д.

На автомобильном транспорте важнейшее место занимает коэффициент технической готовности:

Ат = Аг / Асп

Аг - количество автомобилей годных к перевозке

Асп - списочный состав автопарка

Этот коэффициент должен быть меньше единицы, нужно стремится чтобы он был как можно к ней ближе.

На воздушном транспорте важнейшим показателем использование времени является среднегодовой налёт:

Wч = (Сумма Nч) / (Сумма nсп)

Сумма Nч - общее число часов

Сумма nсп - списочный состав

Эта величина зависит от расписания, протяжённости и т.д.

На внутреннем водном транспорте показатели использования во времени имеют аналогию с морским транспортом, т.е. основной характеристикой является баланс времени отдельных групп судов и флота в целом. Отличием является то, что показатели в эксплуатации для речного флота приводятся отдельно для толкачей и буксиров (сило-часы) и для барж (тоннажо-часы).

На трубопроводном транспорте есть свои показатели, связанные со временем. Например, скорость перекачки или масса транспортируемого груза.

Лучшее использование времени подвижного состава и его цикла способствует увеличению провозной способности и производительности подвижного состава.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.044 сек.