КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие о целевом маркетинге
Сегментирование рынка 4.1 Понятие о целевом маркетинге 4.2 Сегментирование рынка 4.3 Отбор целевых сегментов 4.4 Позиционирование товара на рынке Сегментирование (целевой маркетинг) проводится с целью составления прогнозов и определения товарной номенклатуры. Понятие «сегментирование» впервые применил Уэнделл Смип в 50-е годы в США в связи со стратегией производителей, стремящихся модифицировать качественные характеристики своих продуктов. Эта стратегия была противопоставлена стратегии массового маркетинга, который длительное время проводили транснациональные компании. Последовательность сегментации: 1 этап: определение признаков (критериев) сегментации 2 этап: выделение рыночных сегментов 3 этап: оценка привлекательности и выбор стратегии охвата рынка 4 этап: позиционирование товара на рынке 5 этап: разработка комплекса маркетинга В основе целевого маркетинга лежит закон Парето «80×20». Суть закона: основными потребителями любого товара является небольшая группа, а именно 20% потребителей потребляют 80% определенного конкретного товара. Остальные 80% потребителей являются случайными потребителями товара. Задача целевого маркетинга - найти на рынке этих 20% потребителей. Сегментирование рынка – это разделение рынка на отдельные сегменты (доли). Сегмент – это группа потребителей, одинаково реагирующих на побудительные мотивы комплекса маркетинга. Макросегментация рынка – предполагает деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации. Сегментация вглубь – если организация начинает сегментацию с широкого круга потребителей, а потом ее углубляет. Методы сегментации (выбора и реализации алгоритма классификации): 1) Метод группировок – заключается в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из них выделяется в качестве системообразующего.
Рисунок 3. Автоматический детектор взаимодействия
2) Методы многомерной классификации – сегментация проводится по комплексу анализируемых признаков одновременно (например, кластерного анализа, таксономии).
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |