КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды организационных структур предприятия
Организация службы маркетинга на предприятии.
Ö изучение рынка, планирование ассортимента и сервиса; Ö реклама, выставки и public relations; Ö организация товародвижения и создание дилерской сети. Функциональная организационная структура службы маркетинга имеет следующие недостатки: снижение качества работы при расширении номенклатуры товаров; отсутствие механизма поиска нетрадиционных видов и направлений деятельности фирмы; конкуренция между отдельными функциональными участниками.
Основополагающие вопросы:
1) На этапе описания условий функциональной поддержки бизнеса в системе координат: цели (c), задачи (z), функции (f). 2) В процессе описания системы управления бизнесом на уровне структурной, функциональной и организационной схеме фирмы (СФО), а также положений о видах подразделений и штатного расписания. 3) На этапе группировки и трансформации функциональных обязанностей в должностные инструкции и квалификационные требования. 4) В процессе перехода к методам стратегического маркетинга или к программно целевому планированию, согласованному с системой ЦЗФ (цели, задачи, функции). Целесообразно до проведения работ по внедрению системе маркетинга описать действующее состояние бизнеса хотя бы в системе ЦЗФ и СФО.
1) Предпроектный этап. Описание стартовых условия бизнеса. Здесь предлагается следующая система действий: Ö Описание действующих долгосрочных, краткосрочных и среднесрочных целей и задач и функций фирмы, в том числе и службы сбыта. Ö Описание основных функций предприятия, в том числе и службы сбыта. Ö Описание структурной схемы предприятия, в том числе и службы сбыта. Ö Описание организационной схемы предприятия, в том числе и службы сбыта. 2) Проектный этап. Разработка системы маркетинга (с.м.), описание целевых условий бизнеса. Необходимо провести: Ö Описание планируемых долго-, средне- и краткосрочных целей и задач. Ö Определение планируемых основных функций службы маркетинга. Ö Определение структурной схемы службы маркетинга. Ö Разработка организационной модели службы маркетинга. Ö Детализация или экспликация (объяснение, толкование) основных функций. Ö Разработка положений о службе маркетинга. Ö Разработка должностных инструкций и квалификационных требований для работников службы маркетинга и для других подразделений, если понадобится. 3) Послепроектный этап. Внедрение и корректировка системы маркетинга. Действия: Ö Подготовка приказа руководителя о ликвидации службы сбыта и сокращении ее сотрудников с правом участия в конкурсе на вакантные места предприятия. Ö Подготовка приказа об организации службы маркетинга. Ö Проведение конкурса на основе квалификационных требований. Ö Корректировка (изменение, дополнение или удаление) функций сотрудников службы маркетинга и при необходимости ее реструктуризация.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |