КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекомендации по повышению эффективности печатной рекламы
— не пользуйтесь сложными планами расположения изображений (рисунков, фотографий, их сочетаний). Одна большая картинка воспринимается потребителями лучше, чем несколько маленьких; — всегда помещайте рекламный текст с пояснениями под используемыми фотографиями. Установлено, что такие пояснения читаются потребителями в два раза чаще, чем сам текст рекламы. Следовательно, пояснение под фотографией может стать рекламным призывом для потребителей; — не опасайтесь слишком длинного текста рекламы. Люди, которые знакомятся с рекламным текстом, а не только с заголовком, являются потенциальными потребителями рекламируемого товара (услуги). Например, если рекламируется дорогой товар (автомобиль или туристические поездки), изделие промышленно-технического назначения, то потенциальные покупатели будут заинтересованы прежде всего в той информации, которую даст им подробная реклама. Должна рассматриваться возможность использования длинных рекламных текстов в печатной рекламе, если считаете целесообразным рассказать о товаре (услуге) во всех подробностях; — избегайте заголовков, содержащих в себе отрицание. Как правило, запоминаются фразы и поэтому потребители могут запомнить только грамматическое отрицание. Должны рекламироваться преимущества товара (услуги). Рекомендуется активно пользоваться эмоционально окрашенными словами; — не бойтесь длинных заголовков, так как заголовки всегда привлекают внимание потенциальных потребителей; — ищите средства привлечения внимания потребителей к печатной рекламе. После заголовка самым верным средством привлечения внимания, например, может быть яркая и интересная фотография; — разрабатывайте единый рекламный формат для всей печатной рекламы предприятия. Это способно в два раза улучшить узнавание рекламодателя потенциальными потребителями. Такой подход особенно важен для рекламы промышленно-технических изделий; — имейте в виду, что фотографии, демонстрирующие ситуацию до и после использования рекламируемого товара (услуги), служат самой лучшей рекомендацией. Если возможно, нужно использовать в печатной рекламе визуальный контраст, изменение состояния пользователя или демонстрацию преимуществ товара (услуги); — не пользуйтесь шрифтом с обратным наклоном. Это привлекательно выглядит, но затрудняет чтение. По этой же причине не следует уменьшать шрифт пояснений к иллюстрациям.
Рекламный сувенир — любой предмет, используемый потребителем в повседневной жизни, но несущий рекламную информацию. Рекламные сувениры раздаются бесплатно (дарятся), служат созданию благоприятной деловой атмосферы и напоминают клиентам (потребителям) имя предприятия и его логотип. Текст на рекламном сувенире может быть посвящен новому товару (услуге), открытию фирмы, а также особым событиям в жизни предприятия. Многими рекламными сувенирами, особенно самыми практичными, можно пользоваться в течение длительного времени. Оформление рекламных сувениров всегда сопровождается изображением следующих составляющихрекламодателя: товарный знак или фирменный блок, иногда его адрес и другие почтовые реквизиты; краткий рекламный слоган (лозунг, девиз), которые должны восприниматься с первого взгляда и не мешать наслаждаться самим сувениром.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 1206; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |