Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации по повышению эффективности печатной рекламы




— не пользуйтесь сложными планами расположения изображе­ний (рисунков, фотографий, их сочетаний). Одна большая картинка воспринимается потребителями лучше, чем несколько маленьких;

— всегда помещайте рекламный текст с пояснениями под ис­пользуемыми фотографиями. Установлено, что такие пояснения чи­таются потребителями в два раза чаще, чем сам текст рекламы. Следовательно, пояснение под фотографией может стать рекламным призывом для потребителей;

— не опасайтесь слишком длинного текста рекламы. Люди, ко­торые знакомятся с рекламным текстом, а не только с заголовком, яв­ляются потенциальными потребителями рекламируемого товара (ус­луги). Например, если рекламируется дорогой товар (автомобиль или туристические поездки), изделие промышленно-технического назна­чения, то потенциальные покупатели будут заинтересованы прежде всего в той информации, которую даст им подробная реклама. Долж­на рассматриваться возможность использования длинных рекламных текстов в печатной рекламе, если считаете целесообразным расска­зать о товаре (услуге) во всех подробностях;

— избегайте заголовков, содержащих в себе отрицание. Как правило, запоминаются фразы и поэтому потребители могут запом­нить только грамматическое отрицание. Должны рекламироваться преимущества товара (услуги). Рекомендуется активно пользоваться эмоционально окрашенными словами;

— не бойтесь длинных заголовков, так как заголовки всегда привлекают внимание потенциальных потребителей;

— ищите средства привлечения внимания потребителей к пе­чатной рекламе. После заголовка самым верным средством привлече­ния внимания, например, может быть яркая и интересная фотография;

— разрабатывайте единый рекламный формат для всей печат­ной рекламы предприятия. Это способно в два раза улучшить узнава­ние рекламодателя потенциальными потребителями. Такой подход особенно важен для рекламы промышленно-технических изделий;

— имейте в виду, что фотографии, демонстрирующие ситуацию до и после использования рекламируемого товара (услуги), служат самой лучшей рекомендацией. Если возможно, нужно использовать в печатной рекламе визуальный контраст, изменение состояния поль­зователя или демонстрацию преимуществ товара (услуги);

— не пользуйтесь шрифтом с обратным наклоном. Это привле­кательно выглядит, но затрудняет чтение. По этой же причине не следует уменьшать шрифт пояснений к иллюстрациям.

 

Рекламный сувенир — любой предмет, используемый потреби­телем в повседневной жизни, но несущий рекламную информацию.

Рекламные сувениры раздаются бесплатно (дарятся), служат созданию благоприятной деловой атмосферы и напоминают клиентам (потребителям) имя предприятия и его логотип. Текст на рекламном сувенире может быть посвящен новому товару (услуге), открытию фир­мы, а также особым событиям в жизни предприятия. Многими рек­ламными сувенирами, особенно самыми практичными, можно поль­зоваться в течение длительного времени.

Оформление рекламных сувениров всегда сопровождается изо­бражением следующих составляющихрекламодателя:

товарный знак или фирменный блок,

иногда его адрес и другие почтовые реквизиты;

краткий рекламный слоган (лозунг, девиз), которые должны восприни­маться с первого взгляда и не мешать наслаждаться самим сувениром.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 1148; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.