КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды рекламных сувениров
1) Фирменные сувенирные изделия — утилитарные предметы ограниченного тиража, оформленные с использованием фирменной символики предприятия (товарного знака и (или) логотипа). Такими предметами могут быть фирменные брелки, значки, зажигалки, авторучки, пепельницы, шапочки, майки, сумки, календари, записные книжки, бумажники и т.д. Они могут иметь авторский характер, что придает сувенирам ярко выраженную индивидуальность.
2) Подарочные изделия используются, как правило, в ходе деловых встреч руководителей высшего звена управления предприятиями по случаю различных юбилеев, в связи с подписанием крупных коммерческих сделок и т.д. Обычно это престижные вещи авторской работы практического характера. Перед вручением такие изделия снабжают гравировкой или специальными дарственными табличками с фирменной символикой. Подарки вручаются в присутствии определенного круга лиц от имени предприятия. 3) Фирменные упаковочные материалы определяют оценку рекламных сувениров клиентами и деловыми партнерами предприятия. Даже серийные сувенирные изделия, подаренные в упаковке, оформленной с элементами фирменной символики рекламодателя, приобретают характер фирменного сувенирного изделия. К фирменным упаковочным материалам относят: фирменные полиэтиленовые сумки, фирменную упаковочную бумагу и коробки для подарков и сувениров, а также различные фирменные папки, карманы для деловых бумаг, фирменную клейкую ленту для упаковки посылок и бандеролей. 4) Фирменная одежда или одежда с элементами фирменного стиля также может быть отнесена к рекламным сувенирам. Придать фирменность одежде можно и недорогими способами, например нашивками полос фирменных цветов, аппликацией фирменного знака или прикрепленными фирменными значками на готовую специальную и деловую одежду. Фирменным может быть какой-то один элемент одежды: фартук, галстук, кепка и т.п. Фирменная одежда имеет еще и психологический фактор: сотрудники начинают более полно осознавать себя частью целого, частью единого предприятия. Преимущества рекламных сувениров: возможность охвата большого числа клиентов (потребителей); создание положительных эмоций у обладателя сувенира; поддержание положительного отношения к предприятию в результате покупки или получения сувенира в течение определенного (длительного) промежутка времени; воздействие на определенную целевую аудиторию потребителей (например, товары Disneyland предназначены для молодежной категории населения).
Рекламные сувениры обладают существенным недостатком — трудоемкость процесса изготовления и продаж. Требуются особое мастерство и квалифицированные кадры. Не используется как самостоятельное средство рекламы предприятия.
Реклама в Интернете — самый перспективный вид рекламы XXI в. В США, например, объем доходов от сетевой рекламы в 1998 г. составил 2 млрд. долларов. Объемы сделок исчисляются миллиардами долларов. Основные услуги Интернет: 1) электронная почта (E-mail)– предназначена для обмена различными посланиями между отдельными пользователями; 2) список рассылки (mailing list) - представляет собой файл, на котором помещаются адреса пользователей, заинтересованных в получении отдельных сведений. Для того чтобы стать подписчиком того или иного списка рассылки, необходимо просто включить в этот список свой электронный адрес; 3) телеконференции, или группы новостей (Usenet) – представляют собой виртуальное сообщество пользователей Интернет, объединенных общим интересом к обсуждаемой ими тема. (например, любители пива, поклонники футбола и т.п.). В каждой из таких групп происходит обмен знаниями. Для обеспечения такого обмена создаются серверы новостей, доступ к которым возможен при наличии соответствующего программного обеспечения и подписки на интересующую группу новостей, в этом случае пользователь сети получает возможность воспользоваться имеющейся на сервере информацией и сам разместить соответствующие сообщения. Размещенная на сервере информация хранится примерно 7 дней. 4) World wide web «Всемирная паутина» - WWW(Web, или W3) связывает воедино всю информацию, хранящуюся в Интернет в форме текстов, изображений и звукового сопровождения. Его использование предполагает создание ВЕБ-серверов, которые предназначены для хранения и передачи различных данных
Главными преимуществами рекламы в Интернете являются: 1. Сетевая реклама имеет относительно низкую стоимость. Например, стоимость создания и поддержки сайта в России составляет от 500 до 5000 долл., проведения рекламной кампании с помощью баннеров — от 100 до 1000 долл. 2. Аудитория популярных сайтов, страниц уже известна. Это позволяет экономить средства на исследования целевой аудитории этого средства рекламы. 3. Это очень мобильный и оперативный способ рекламы. В любое время показ рекламного баннера можно приостановить или перекинуть на другой сайт.
Используя глобальную компьютерную сеть при проведении рекламной кампании, предприятие может решить ряд задач: - создание благоприятного имиджа предприятия или товара (услуги); - обеспечение доступности информации о предприятии или его товарах (услугах) для огромной целевой аудитории потребителей, в том числе географически удаленных. В Интернете существует система, позволяющая достаточно просто и эффективно показывать рекламу именно целевой аудитории. Существуют возможность фокусировки по следующим параметрам: по регионам, по времени (рекламу можно показывать только в рабочее время и совершенно не показывать ее в выходные дни, вечером, когда рабочее время кончается). Можно показывать рекламу не просто по регионам, а показывать ее сотрудникам определенной компании; - реализация всех возможностей представления информации о товаре (услуге) и воздействие на органы чувств потенциального потребителя: графика, звук, анимация, видеоизображение и др.; - оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о предприятии или товарах (услугах), анонс новинок продукции, т.е. в любой момент времени можно поменять рекламный текст. Можно без труда изменить рекламный носитель — баннер. Например, рекламодатель нанимает профессионального компьютерного графика, работающего с анимационными пакетами (3D Studio MAX), дает ему задание и контролирует весь процесс создания ролика. Создается рекламный видеоролик, готовый к использованию в Интернете и при проведении любых видов презентаций. Временные затраты — около недели (в зависимости от профессионализма графика и наличия необходимых технических средств), а денежные затраты — около одной тысячи долларов при условии, что рекламный ролик может быть длительностью до 20 мин и высокого качества; - продажа товаров (услуг); - возможность оперативного определения эффективности рекламной кампании. Обычно ведется статистика, где видно, сколько рекламных баннеров показано и сколько человек проявили интерес к определенному баннеру.
Традиционно размещение рекламы в Интернете предполагает наличие у рекламодателя web-сайта, на который клиент (потребитель) приходит по ссылке на рекламном баннере. Сайт — это место саморекламы предприятия, где посетители знакомятся с ним и предлагаемыми товарами (услугами). В случае формирования имиджа предприятия основное внимание должно уделяться не количеству посещений сайта, а содержанию рекламного баннера. Он обязательно должен иметь логотип предприятия или рекламируемую товарную марку (знак). При этом серьезное внимание стоит уделить не только содержанию сайта, но и его оформлению. При отсутствии собственного сайта у предприятия следует создать html-стратщу с текстовой информацией о рекламируемом товаре (услуге) с реквизитами рекламодателя, контактной информацией. Такая страница обычно размещается на сервере рекламоносителя на период рекламной кампании и стоит существенно дешевле, чем создание сайта. Так, например, на серверах Rambler размещение такой страницы стоит 20 долл. (при объеме заказа на рекламу до 500 долл.) и бесплатно (при больших объемах). Многие фирмы, специализирующиеся на рекламе в Интернете, предлагают разместить текстовой блок (до 30 слов) с рекламной информацией и реквизитами предприятия в разделах текстовой рекламы.
Корпоративный web-сервер — основной элемент, с помощью которого можно проводить рекламную кампанию в Интернете. Существует несколько видов серверов: «Визитная карточка компании» - сервер, состоящий из 1—3 страниц с минимальной информацией о предприятии. «Представительство компании» — сервер на 10—20 страниц. Никакой интерактивности не предусмотрено. Максимум, на что можно рассчитывать, — счетчик, книга для записей и почтовая форма. Корпоративный сервер. Полноценное комплексное решение. Основные особенности — наличие оригинального дизайна, интерактивные элементы, использование мультимедиа-приложений, интеграция с базами данных и системами документооборота. В зависимости от объема и сложности работы цена такого сервера может оказаться очень высокой. На веб-сервер ссылаются все остальные элементы, а значит, если сервер отсутствует, то рекламная кампания практически лишена смысла. Этот канал распространения информации о товарах (услугах) становится таким же важным и незаменимым для предприятия, как и другие. Очевидное преимущество использования сервера заключается в возможности применения различных форм представления информации о товаре (услуге) — графики, звука, анимации, видеоизображения и др. Даже при небольшом объеме затрат на создание web-сервера, это значительно улучшает позиции рекламодателя, особенно на международном рынке. Дополнительно можно использовать ве6-сервер в качестве виртуального магазина, который будет доступен 24 ч в сут, 7 дней в неделю из любой точки земного шара. We6-cepвepы обеспечивают своим пользователям, помимо всего прочего, доступ к подробной информации о товаре (услуге) и сервисным службам, а также позволяют быстро и удобно оформить заказ. Посетители некоторых узлов имеют возможность оставить свои комментарии, запросить дополнительные сведения, вступить в переписку по электронной почте и даже проконтролировать ход исполнения заказа.
Три главные составляющие хорошего сервера — дизайн, функциональность и содержание. Только соединив их, можно создать имидж товара (услуги) в Интернете, сообщество посетителей сервера как потенциальных потребителей и известность. Технология Интернет-рекламы 1. Регистрация в поисковых системах и каталогах. Это необходимо, чтобы рекламодателя могли найти потенциальные потребители, которым интересны рекламируемые товары (услуги). Рекомендуется разместить информацию о предприятии на максимально большом количестве поисковых серверов. 2. Участие в электронных аукционах и супермаркетах. Существуют специализированные шеб-серверы, на которых за небольшую плату или бесплатно можно разместить информацию о товарах (услугах) предприятия и их цене. Эти сайты называются электронными аукционами или супермаркетами. В аукционах участвует несколько покупателей, каждый из которых предлагает свою цену. Это продолжается определенный период времени. Покупатель, предложивший наибольшую цену, признается победителем аукциона. Для участия в аукционе не нужно иметь свой сайт. Успешная покупка зависит как от выбора конкретного аукциона, размера оплаты (комиссии), типа аукциона (голландский или английский), качества рекламного материала, так и чисто субъективных причин. 3. Участие в партнерских программах и webring. Webring — совокупность сайтов с определенной тематикой, имеющих ссылки друг на друга. Партнерские программы — очень выгодное средство продвижения как товаров электронного магазина, так и сайтов. Этот вид рекламы в основном используется частными сайтами. 4. Реклама на досках объявлений и в дискуссионных листах. Доски объявлений обычно содержат категории объявлений, а дискуссионные листы создаются по определенной тематике. Они располагаются на шеЬ-серверах, что повышает их доступность. Увеличивается вероятность того, что рекламное объявление будет прочитано потенциальными потребителями. Целесообразна также организация дискуссионных листов или досок объявлений на собственном сайте предприятия по тематике, близкой к его деятельности, что позволит привлечь большее количество потребителей и приобрести постоянных посетителей сайта. 5. Баннерная реклама — один из наиболее популярных и эффективных инструментов для ведения рекламной кампании. Баннер, который представляет собой прямоугольник определенного размера (480 х 60 точек), при нажатии на него «мышью» отправляет пользователя на страничку рекламодателя. Баннеры бывают: статичными — при каждом входе на страничку включается один и тот же баннер, и динамичными — каждый новый вход показывает новый баннер (более предпочтительный). Баннер помещается на «;е£>-странице и имеет гиперссылку на сервер рекламируемого предприятия. Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания трафика (привлечения посетителей) web-страницы. Доказано, что баннеры являются эффективным средством престижной рекламы. Причин, по которым пользователь реагирует на рекламу (а не просто принимает ее к сведению) и нажимает на ссылку, может быть несколько: — реклама пользователя заинтриговала, он не до конца или неправильно понял, что его ожидает; — реклама пользователя заинтересовала, он отправляется на web-cawr за более подробной информацией; — пользователя заинтересовало конкретное предложение, он идет на сайт для заполнения заявки, совершения покупки, получения обещанной информации, принятия участия в опросе или конкурсе и т.д. Существуют три основные метода осуществления баннерной рекламы: — использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ баннеров предприятия на других страницах взамен на показ на страницах предприятия чужих баннеров; — договор с»е6-мастером другой страницы на размещение баннеров друг у друга; — оплата баннерной системе, поисковому серверу, каталогу или просто популярному web-сайту за показ баннеров предприятия на их страницах. Дизайн баннеров и выбор баннерных сетей зависит от поставленных задач. Одна из основных характеристик эффективности баннера — отношение числа «кликов» на баннер к числу его показов. Например, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него и соответственно попали на сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%.
Примеры нестандартной рекламы Необычные рекламные ходы часто применяют для продвижения известных брендов. Например, плакаты шампуня Head & Shoulders. Они были снабжены специальной кнопкой, нажав которую, человек мог уловить запах нового шампуня. Или «подземное кино» компании Coca-Cola: в метро, в темных тоннелях размещаются световые табло. В результате у пассажиров поезда, который пролетает мимо табло с огромной скоростью, складывается впечатление, будто они посмотрели рекламный ролик. Страховая компания Bradesco Seguros использовала для рекламы своих услуг столбы на парковках с характерными следами «не вписавшихся» автомобилей. В рекламе говорилось о преимуществах страхования транспорта. В России отличилась реклама Whiskas. К щитам были приделаны динамики, из которых доносилось характерное мяуканье кошек. В итоге реклама привлекла внимание не только потребителей, но и прессы. О «мяукающей» рекламе написали множество газет и журналов. К нестандартной рекламе относится размещение информации в туалетных комнатах. Она вызывает интерес, любопытство и желание узнать, какой продукт или услуга рекламируется. Кроме того, реклама в туалетных комнатах позволяет охватить очень узкую аудиторию: студентов и «золотую молодежь» в ночных клубах, обеспеченных людей в ресторанах, молодежь и людей среднего возраста в кинотеатрах, людей со средними доходами в кафе и недорогих ресторанах.
Другими названиями такого вида рекламы являются вирусная реклама, вирусный маркетинг, ambient media и др.
У нестандартной рекламы есть свои преимущества:
- Во-первых, она лучше запоминается благодаря своей яркости и выделяемости, и поэтому её воздействие на потребителя более эффективно. - Во-вторых, потребители часто и не воспринимают нестандартную рекламу как рекламу, и за счёт этого доверие к сообщению повышается. - В-третьих, такая реклама позволяет добиваться результатов и с малыми бюджетами. - В-четвёртых, к плюсам нестандартной рекламы можно отнести возможность охвата узко-специфичной аудитории через возможность размещать макеты в самолётах, ночных клубах и т.д.
Имеются у стандартной рекламы и недостатки. Это необходимость тщательного планирования и подготовки рекламной кампании, детальная проработка всех её этапов от сценария до реализации всего задуманного. Ведь нестандартная реклама – это всегда риск, т.к. эти рекламные ходы применяются впервые, и никто не может сказать заранее будут ли они удачными.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 5064; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |