КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Руководитель отдела рекламы
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций Организационная структура отдела маркетинговых коммуникаций. Типовые должностные обязанности сотрудников отдела маркетинговых коммуникаций Задача Руководство разработкой и координацией программ маркетинговых коммуникаций, способствующих достижению целей и выполнению задач маркетинга планов компании по завоеванию и удержанию рынков, получению прибыли) • Функции Управление отделом маркетинговых коммуникаций • Руководство разработкой стратегии маркетинговых коммуникаций, расстановка приоритетов в планах • Организация и реорганизация структуры отдела и выполняемых бизнес-процессов, выработка процедур и их формализация • Определение контролируемых параметров функционирования отдела, их контроль и осуществление оперативных корректирующих воздействий • Определение критериев опенки работы подразделений, оценка работы и мотивация персонала • Коммуникации с другими отделами, выработка процедур взаимодействия и их формализация Личное участие в налаживании и поддержании особо важных внешних контактов (работа с ключевыми рекламными агентствами и другими партнерами) Контроль за соблюдением фирменного стиля компании (в соответствии с бренд-буком) • Интеграция всех инструментов маркетинговых коммуникаций (национальных и локальных программ) в рамках единой концепции (стратегии) • Формирование и ведение бюджета отдела маркетинговых коммуникаций Критерии оценки Выполнение квартального и годового планов Отчетность Отчеты, представляемые директору по маркетингу. • анализ позиции марки/компании на рынке с точки зрения маркетиновых коммуникаций (известность марки, известность рекламы, имидж и т.д.) • финансовый отчет * отчеты по проектам
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 1068; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |