Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Менеджер по кобрендинговым проектам




 

Задача Эффективное проведение кобре иди нговых проектов, усиление имиджа марки, получение маркетинговых фондов от партнеров
Функции • Работа в рамках существующих партнерских программ • Переговоры с поставщиками по поводу маркетинговых фондов • Переговоры по поводу участия в различных программах пар­тнеров (тактические фонды), изучение бюджета и условий этих программ • Доведение до подразделения маркетинга информации о су­ществовании и условиях этих программ • Поиск и организация проектов с фирмами, работающими на смежных рынках (чьи бренды смогут усилить имидж компании/ марки) • Своевременное составление отчетности • Координация всех проектов, реализуемых совместно с парт­нерами
Критерии оценки • Эффективное использование маркетинговых фондов партне­ров • Выполнение поставленных перед сотрудником задач
Отчетность Отчеты, представляемые начальнику отдела маркетинга: • отчет по каждому проекту • отчет по использованию фондов партнеров
Функции Управление отделом: • руководство отделом, сотрудниками; • выстраивание коммуникаций со смежными подразделениями; • разработка детального плана PR-мероприятий; • определение PR-бюджета; • контроль выполнения PR-плана
Функции Работа со СМИ • разработка и донесение коммуникационной стратегии компа­нии (ключевых сообщений) до всех целевых аудиторий; • построение взаимоотношений с журналистами и обеспечение самого высокого индекса информационного присутствия на рынке; • организация тестирования продукта в СМИ. Мероприятия: • разработка и проведение мероприятий, направленных на фор­мирование благоприятного имиджа фирмы; • планирование и организация участия компании в мероприяти­ях, отвечающих позиционированию бренда; • планирование и организация спонсорских проектов. Подготовка профессиональных текстов: • подготовка пресс-релизов о деятельности фирмы, ее товарах; • подготовка ответов на запросы СМИ и других организаций о деятельности фирмы; • разработка внутрикорпоративных информационных материалов; • обеспечение высокого качества и грамотности всех исходящих маркетинговых материалов; • подготовка презентаций. Другое: • подготовка и проведение тендеров для выбора сторонних PR-фирм для проведения тех или иных PR-акций; • координация работы PR-агентств; • анализ эффективности проведенных PR-акций, подготовка отчетов; • координация PR, реализуемых совместно с вендорами.  
Критерии оценки • Имидж и восприятие компании и бренда • Качество и количество публикаций в прессе • Выполнение поставленных перед PR-отделом задач
Отчетность Отчеты, представляемые начальнику отдела маркетинговых ком­муникаций: • оценка репутации компании (ежегодно); • контент-анализ СМИ (ежеквартально); • отчет по каждой PR-акции



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 620; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.