КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Железнодорожный транспорт Украины
Тема 5. 5.1. Настоящее состояние железнодорожного транспорта. Железнодорожный транспорт Украины - это: 6 железных дорог, которые объединяют все области Украины, 27 управлений железнодорожных перевозок,|перевозки| 1666 станций, 126 основных вокзалов, эксплуатационная протяжность главных|головной| путей|пути| - 22,3 тыс. км, 68 локомотивных депо, 16 вагонных|вагон-холодильник| пассажирских депо, 69 участка сигнализации и связи, 38 путейно-машинных станций, 23 участка погрузочно-разгрузочных работ, среднесписочная численность работников железных дорог Украины - 375,9 тыс. чел|.. На долю железных дорог Украины приходится 85,1%| грузооборота (без учета трубопроводного транспорта) и 54,5| % пассажирооборота. По густоте железных дорог Украина занимает ведущее место среди стран СНГ и приближается по этим показателям к|до| европейским странам|страна-участнице|: Франции, Италии, Румынии. По объемам грузовых перевозок|перевозки| железные дороги Украины занимают Главный|головной| принцип последующего функционирования железнодорожного Железные дороги Украины взаимодействует с железными дорогами 7 соседних стран|страна-участницы| через 56 пунктов пересечения границы и с 13 основными морскими портами Черного и Азовского морей и р. Дунай. Протяженность железных дорог Украины, их соответствие европейским стандартам. Украина имеет одну из наиболее развитых в Европе сеть железных дорог, ее эксплуатационная длина составляет|сдает| 22,05тыс. км, из|с| которых|каких| электрифицировано 9,3| тыс. км (42% от общей длины). По большинству показателей (осевая нагрузка|, состав|склад| и вес|вага| поездов, длина приемно-отправных|отправочных| путей) параметры украинской железной дороги превышают европейские стандарты. В тоже| время имеет место несоответствие зарубежным стандартам относительно|касательно| скорости движения |состРазвитие железнодорожного транспорта было ориентировано|ориентируемый| на освоение больших|великих|, постоянно возрастающих объемов перевозок|перевозки| | поэтому весу|ваге| поездов отдавался приоритет перед скоростью. Соответственно, существующий парк грузовых вагонов|вагон-холодильника| рассчитан на скорость 80 км/час, в загруженном состоянии|стане| и 90 км/час, в пустом. Для перехода|перехождения| на европейский стандарт скорости нужна многомиллиардная инвестиция для модернизации инфраструктуры и подвижного|движущегося| состава|склада|.
5.2.Железные дороги Украины. Железнодорожная сеть Украины включает 6 дорог|пути|: Донецкую, Львовскую, Одесскую, Южную, Юго-Западную, Приднепровскую. Каждая из дорог отличается как густотой путей, которые приходятся|приникают| на единицу площади, так и условиями работы. Донецкая железная дорога — это мощный транспортный комплекс, который обслуживает важный промышленный район Украины — Донбасс. Она пролегает через|из-за| территорию Донецкой, Луганской, частично Донецкая железная дорога — лидер по грузоперевозкам. На ее долю приходится|приникает| 12,9% общей длины железнодорожной сети Украины. Донецкая железная дорога выполняет 18,0%| грузооборота и 10,3% пассажирооборота железных дорог страны|страна-участницы|. Донецкая дорога|путь| в пределах территории, которую обслуживает, взаимодействует, главным образом|образом|, с автомобильным транспортом. Приднепровская железная дорога - одна из напряженнейших по объему отправления грузов: угля, железной и марганцевой руды, черных металлов, строительных материалов, сельскохозяйственной продукции. На долю Приднепровской железной дороги приходится|приникает| 22,8% грузооборота и столько же процентов пассажирооборота железных дорог Украины. Железная дорога обслуживает Днепропетровскую область, Запорожскую область и Крым и отдельные районы еще пяти областей Украины. Общая протяжность железной дороги составляет свыше 3200 км, или 14,5% общей длины железнодорожной сети Украины|. Взаимодействие дороги|пути| с морским транспортом осуществляется через По количеству перевезенных пассажиров (23,8% от общего объема) Южная железная дорога — одна из наистарейших в сети железных дорог Украины. Обслуживает Харьковскую, Сумскую, Полтавскую и часть территорий областей, которые прилегает к|до| ним. Эксплуатационная длина железной дороги 2811 км, что составляет 12,6% от общей длины сети железных дорог Украины. На ее долю приходится|приникает| 8,5% грузооборота и 12,0% пассажирооборота железных дорог страны|страна-участницы|. Магистраль обслуживает свыше 1000 промышленных предприятий. Структура объема перевозок имеет индустриально-аграрный характер. 57% перевозок|перевозки| осуществляются электротягой, электрифицировано Юго-Западная железная дорога обслуживает северные области Украины - Хмельницкую, Винницкую, Житомирскую, Киевскую, Черниговскую и частично|отчасти| Сумскую. Эксплуатационная длина дороги|пути| 4,7 тыс. км, которая составляет 20,9% Густота сети в пределах дороги|пути| высокая, особенно|в особенности| в Винницкой, В общем объеме работы дороги|пути| 3/5 составляет|сдает| транзит. Главные|головные| транзитные грузы - железная руда, нефтепродукты, каменный уголь, черные металлы, хлеб|хлеб-соль| и лес. Одесская железная дорога — важная составляющая | Юго-Запада Украины. Железная дорога пролегает по территории шести областей: Одесской, Николаевской, Херсонской, Черкасской, Кировоградской и Винницкой, ее эксплуатационная длина почти 4100 км(18,7%). Протяжность электрифицированной линии 1702 км. На ее долю приходится|приникает| почти 22% грузооборота и 13% пассажирооборота железной дороги страны|страна-участницы|. Наиболее загруженные линии Одесской железной дороги, которые идут|уходит| к|до| морским портам. Линии небольшой протяжности, которые обслуживают преимущественно сельскохозяйственные районы, менее загружены. В целом грузонапряженность дороги|пути| значительно ниже общесетевой. Главными|головными| грузами являются нефтепродукты, каменный уголь, черные металлы и минеральные строительные материалы. Часть из|с| них перерабатывается|перерабатывает| и потребляется в Одессе - наиболее крупном|великом| промышленном центре Причерноморья|, а большая|великая| часть перегружается на морской транспорт и идет|уходит| на экспорт. Через|из-за| Одессу и Ильичевск, проходят важные международные транспортные коридоры. Львовская железная дорога — одна из самых старых в Украине. Обслуживает семь областей Западной Украины: Львовскую, Волынскую, Закарпатскую, Ивано-Франковскую, Ровенскую, Тернопольскую и Черновицкую. Площадь региона 110,8 тыс. кв. км с населением 9,65 млн. чел|. Эксплуатационная длина железной дороги составляет 4552 км. На ее долю приходится|приникает| почти 11% грузооборота и столько же пассажирооборота железных дорог Украины. Почти 800 км участков Львовской железной дороги входят в состав международных транспортных коридоров.
5.3. Сооружения и устройства железнодорожного транспорта. Железная дорога - это комплекс инженерных|инженер-металлург| сооружений, предназначенных для пропуска поездов с установленной скоростью. В настоящее время|нынче| железнодорожный транспорт является огромным|великим| многоотраслевым хозяйством, в состав которого|какого| входят железная дорога и предприятия, а также административно-хозяйственные, культурно-бытовые, медицинские учреждения, научные, проектные и учебные заведения. Для выполнения перевозочного процесса железной дороге необходимы технические средства, которые состоят из подвижного|движущегося| состава|склада|, железнодорожных сооружений и устройств, к|до| которым|каким| принадлежат: -железнодорожный путь с необходимым путевым хозяйством на отдельных -сооружения для посадки, высадки и обслуживания пассажиров; -устройства для хранения|сохранности,сбережения|, погрузки и выгрузки грузов; -устройства автоматики, телемеханики и связи, для обеспечения безопасности движения поездов и ускорения производственных процессов; -сооружения для экипирования и ремонта локомотивов и вагонов|вагон-холодильника,вагон-цистерны|; -устройства электроснабжения, включая тяговую подстанцию и контактную сеть на электрифицированных линиях; -устройства водоснабжения; -устройства материально-технического обеспечения|поставки|.
5.4. Габариты на железнодорожном транспорте. Для обеспечения безопасности движения поездов нужно, чтобы локомотивы и вагоны|вагон-холодильник,вагон-цистерна|, а также грузы на открытом подвижном|движущемся| составе|складе,слоге| могли свободно проходить мимо устройств и сооружений железнодорожного транспорта, не задевая|затрагивает| их, а также мимо подвижного|движущегося| состава|склада,слога|, который направляется|следует| по соседней колее|пути|. Это требование|востребование| обеспечивается соблюдением установленных Государственным стандартом Габаритом приближения сооружений называется предельный поперечный (перпендикулярный к|до| оси пути|пути|) контур, внутри которого|какого|, кроме подвижного|движущегося| состава|склада,слога|, не должна заходить никакая часть сооружений и устройств. Исключение составляют лишь|только| те устройства, которые|какие| предназначены для непосредственного взаимодействия их с подвижным|движущимся| составом|складом,слогом| (вагонные|вагон-холодильник,вагон-цистерна| замедлители в рабочем состоянии|стане|, контактные провода с деталью крепления и тому подобное). Габаритом подвижного|движущегося| состава|склада,слога| называется предельный поперечный Габаритом нагрузки называется предельный поперечный (перпендикулярный к|до| оси пути|пути|) контур, в котором|каком|, не выходя|исходил| Для проверки габарита нагрузки используется габаритные ворота, которые представляют собой раму, внутри которой|какой| по контуру габарита нагрузки шарнирно закреплена планка. Если открытый подвижной|движущийся| состав|склад,слог| с грузом пройдет ворота, не задевая|затрагивает| планку, то габарит не нарушен|возбуждает,нарушающий|. Изменение|смена| положения планки укажет место негабарита. Негабарит может быть боковым, верхним и нижним, а также односторонним или двусторонним|двухсторонним|.
5.5. Путевое хозяйство железных дорог. Путевое хозяйство украинской железной дороги - это почти 50 тыс. км Для контроля за состоянием|станом| путей|пути| оборудован компьютерным регистратором и введен в эксплуатацию первый ультразвуковой вагон|вагон-холодильник| — дефектоскоп. Внедрение скоростного движения поездов (пассажирских-до| 140 км/час, а грузовых - до 90 км/час) между транспортными центрами региональных соединений Украины и в направлениях глобальных транспортных коридоров Путевое хозяйство включает собственно железнодорожный путь и комплекс хозяйственных предприятий и производственных подразделений|подразделения|, предназначенных для| обеспечения нормальной работы железнодорожных путей, и проведения планово-предупредительных| ремонтов. Железнодорожным путем принято называть такой путь|путь|, на котором|какой| колеса локомотивов и вагонов|вагон-холодильника,вагон-цистерны| двигаются по особенной направляющей (рельсам). От его состояния|стана| |пути| зависят непрерывность и безопасность движения поездов, а также эффективное использование|употребление| всех технических средств железной дороги. Железнодорожный путь состоит из верхнего |стройки|и нижнего строения|стройки|. Верхнее строение - это| рельсы, рельсовые|реечные| скрепления, противоугонные приспособления, шпалы (или подрельсовая|реечная| основа|основание| из железобетонной плиты, рамы или блоков), балластный слой, стрелочные переводы| и глухие пересечения, мостовые брусья, уравнивающие | приборы на мостах. Нижнее строение|стройка| - это земляное полотно|холст| (в виде насыпи, выемки, К|до| железнодорожным подъездным путям принадлежат пути|путь|, которые соединены с общей сетью железных дорог непрерывной рельсовой|реечной| колеей|путем|. Подъездной путь|путь| предназначен для транспортного обслуживания и принаджит предприятиям, организациям или предпринимателям не зависимо от форм собственности.
5.6. Подвижной состав и его содержание. К|до| подвижному|движущемуся| составу|складу,слогу| относят локомотивы, вагоны|вагон-холодильник,вагон-цистерна| и моторвагонный| подвижной|движущийся| состав|склад,слог|. Движение поездов на железнодорожном транспорте осуществляется с помощью|посредством| тягового подвижного|движущегося| состава|склада,слога|, к|до| которому|какому| принадлежат локомотивы и моторвагонный| подвижной|движущийся| состав|склад,слог|. Последний состоит из моторных|моторных| и прицепных вагонов|вагон-холодильника,вагон-цистерны|. На локомотивах и моторных|моторных| вагонах|вагон-холодильнике,вагон-цистерне| энергия, полученная от первичного источника|истока,родника|, превращается в механическую|механичную| энергию движения поезда. Локомотив - двигатель на колесах, предназначенный для передвижения По видам выполняемой работы локомотивы подразделяют на грузовые, пассажирские и маневровые. Грузовые локомотивы должны развивать силу тяги, которая дает возможность водить поезда большой|великой| массы. Пассажирские локомотивы предназначены для вождения более легких поездов, но с большой|великой| скоростью. Различают локомотивы односекционные (локомотив с одним кузовом) Вагоном|вагон-холодильником,вагон-цистерной| принято называть несамоходную единицу подвижного|движущегося| состава|склада,слога|, предназначенную для перевозки|перевозки| пассажиров или грузов. По назначению вагоны|вагон-холодильник,вагон-цистерна| разделяются на две основные группы: пассажирские и грузовые. К|до| |склад|К|до| электрическому подвижному|движущемуся| составу|складу,слогу| относятся электровозы и электропоезда, которые|какие| используются в пригородном движении. В зависимости от рода применяемого тока различают электровозы постоянного, переменного|изменяемого,меняющегося,обменного,сменного| тока, двойного питания и многосистемные. Энергию для движения поездов электровоз и электровагон|вагон-холодильник,вагон-цистерна| получают Дизельным поездом называется постоянно сформированный поезд с Автомотриса (франц|. automotrice| - самодвижущаяся) является самодвижущимся вагоном|вагон-холодильником,вагон-цистерной| с двигателем внутреннего сгорания дизельного или карбюраторного типа, который|какой| предназначен для пассажирских или почтовых перевозок|перевозки|. Мотовозом называется локомотив с двигателем внутреннего сгорания небольшой мощности, предназначенный для маневровых работ на железнодорожной станции и подъездной колее|пути| промышленных предприятий. Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочные работы железной дороги тяговыми средствами и содержание|иждивение,удержание| последних в соответствии с|соответственно| техническими требованиями|востребованием|. Основной производственной единицей локомотивного хозяйства является локомотивное депо, которое|какое| сооружается на участковой, сортировальной|сортировочной| и пассажирской станции. Депо, которые|какие| имеют приписной парк локомотивов для обслуживания грузовых или пассажирских поездов, локомотивные здания, мастерские и другие технические средства, для выполнения текущего ремонта, технического обслуживания и экипирования, называются основными. Для содержания|иждивения,удержания| локомотивов в исправном|справном| состоянии|стане| на железной дороге Укрзализныци установлена система технического обслуживания и ремонтов, которые|какие| производятся|исполняют| после выполнения установленной нормы пробега или определенного времени их работы. К техническому обслуживанию подвижного|движущегося| состава|склада,слога| принадлежит также его экипирование. Экипирование электровозов заключается в снабжении|поставке| их песком, смазочными и обтирочными материалами, внешнем|наружном| обмывании и обтирании. В экипирование тепловозов, кроме того, входит снабжение|поставка| дизельным топливом и дистиллированной|дистилированной| водой для охлаждения дизеля. Вагоны|вагон-холодильник| и вагонное|вагон-холодильник| хозяйство Грузовой вагон|вагон-холодильник,вагон-цистерна| (от английского waggon| - тележка) различают по типам, грузоподъемности, количеству осей. Грузоподъемностью вагона|вагон-холодильника,вагон-цистерны| называется наибольшая масса груза (нетто), которая|какая| может перевозиться в данном вагоне|вагон-холодильнике,вагон-цистерне|. Тарой вагона|вагон-холодильника,вагон-цистерны| считается|думает| его общая масса в пустом состоянии|стане|. Общая масса тары и грузу нетто, перевезенного в вагоне|вагон-холодильнике,вагон-цистерне|, составляет массу вагона|вагон-холодильника,вагон-цистерны| брутто. Парк грузовых вагонов|вагон-холодильника| состоит из крытых вагонов|вагон-холодильника|, платформ, Крытые вагоны|вагон-холодильник,вагон-цистерна| предназначены для перевозки|перевозки| грузов, которые нуждаются во время перевозки|перевозки| в укрытии от дождя, солнца и снега (хлебные грузы, известка|известь|, цемент, в пакетах, разные|различные| ценные грузы и тому подобное). Парк крытых вагонов|вагон-холодильника,вагон-цистерны| состоит в основном из четырехосных вагонов|вагон-холодильника,вагон-цистерны| грузоподъемностью 50-62 т. Платформа (франц|. plateforme|, от plate| - плоская и forme| - форма) - вагоны|вагон-холодильник,вагон-цистерна| без кузова, которые используются для перевозки|перевозки| длинномерных и тяжеловесных грузов. Платформа изготавливается с невысокими откидными металлическими бортами, приспособлениями для установки стоек. Выпускается также четырехосная платформа, оборудованная специальными устройствами для установки и крепления контейнеров массой брутто 10, 20 и 30 т. Цистерна (от латин|, cistema| - водоем, хранилище) - это резервуар (емкость) цилиндрической формы, который имеет в верхней части люки для налива груза, а также для очистки|очищения| и ремонта. В цистерне перевозят жидкие|редкие| грузы (нефть, керосин, бензин, масло, кислоту и тому подобное). Грузоподъемность цистерны в зависимости от числа осей (четыре, шесть, восемь) составляет от 50 до 120 т. Скоропортящиеся грузы (мясо, рыбу|рыба-иглу,рыба-лоцмана,рыба-самца|, масло, фрукты и тому подобное) доставляют в изотермических вагонах|вагон-холодильнике,вагон-цистерне|. Изотермический вагон|вагон-холодильник,вагон-цистерна| - это холодильник на колесах. Чтобы сохранить|сберечь| качество продуктов во время перевозки|перевозки|, внутри вагона|вагон-холодильника,вагон-цистерны| поддерживается определенная температура. Самые простые вагоны|вагон-холодильник,вагон-цистерна| для перевозки|перевозки| скоропортящихся продуктов - это вагоны-ледники|ледник|, в которых|каких| для охлаждения продуктов используют естественный|природный| лед (часто с добавлением|додает,прибавляет| соли, чтобы снизить температуру), сжиженные|сжиженные| газы (например, жидкий|редкий| азот), сухой лед. К|до| изотермическим принадлежат также вагоны|вагон-холодильник,вагон-цистерна| - рефрижераторы, оборудованные механической|механичной| холодильной установкой и электрическим отоплением, а также рефрижераторные секции с| 5 или 12 четырехосными вагонами|вагон-холодильником,вагон-цистерной| грузоподъемностью 30-40 т каждый. Вагоны|вагон-холодильник| специального назначения используются для грузов, Думпкар - вагон-самосвал, так можно перевести это слово с английского языка. Такие вагоны|вагон-холодильник,вагон-цистерна| очень удобны для перевозки|перевозки| сыпучих грузов - Хоппер - вагон|вагон-холодильник,вагон-цистерна| с откидным дном. Кузов такого вагона|вагон-холодильника,вагон-цистерны| имеет особенную Парк пассажирских вагонов состоит в основном из четырехосных цельнометаллических вагонов|, оборудованных дополнительно отоплением|, вентиляцией|, электрическим освещением и т.д. |Основное назначение вагонного|вагон-холодильник| хозяйства - обеспечение перевозок|перевозки| пассажиров и грузов, содержание|иждивения| вагонов|вагон-холодильника| в исправном|справном| состоянии|стане|, подготовка их к|до| перевозкам|перевозке|, обслуживание пассажирских поездов и рефрижераторных вагонов|вагон-холодильника| по маршруту их направления|следует|. К|до| основным сооружениям и устройствам вагонного|вагон-холодильник| хозяйства, которые|какие| обеспечивают исправное|справное| содержание|иждивение| вагонного|вагон-холодильник| парка, принадлежат: - вагонное|вагон-холодильник,вагон-цистерна| депо, которое|какое| является линейным предприятием, предназначенным для деповского периодического|периодичного| и текущего отцепного ремонта вагонов|вагон-холодильника,вагон-цистерны|, изготовления и ремонта запасных|припас| частей, для пунктов технического обслуживания и безотцепочного ремонта вагонов|вагон-холодильника,вагон-цистерны| в пределах прикрепленных к|до| депо участков; - пункты подготовки вагонов|вагон-холодильника,вагон-цистерны| к|до| перевозкам |перевозке|, которые|какие| предназначаются - пункты технического обслуживания вагонов|вагон-холодильника,вагон-цистерны|, которые размещаются - пункты контрольно-технического обслуживания вагонов|вагон-холодильника,вагон-цистерны|, которые|какие| - механизированные пункты текущего отцепного ремонта вагонов|вагон-холодильника,вагон-цистерны|; - контрольные пункты, которые предназначены для ремонта и обслуживания автотормозов в поездах; - вагонная|вагон-холодильник,вагон-цистерна| мастерская для ремонта колесной пары; - контейнерные депо и мастерская, которая размещается в районах концентрации контейнеров и предназначается для их текущего и капитального ремонта; - перестановочные пункты для обеспечения перестановки грузовых и пассажирских вагонов|вагон-холодильника,вагон-цистерны| с широкой отечественной колеи|пути| на колею|путь| другой страны|страна-участницы|; - пункты экипирования и технического обслуживания рефрижераторных вагонов|вагон-холодильника,вагон-цистерны|; - техническая станция для экипирования и технического обслуживания - резервы проводников и контора обслуживания с прачечной, которая Деповский и заводской ремонты вагонов|вагон-холодильника| выполняют|исполняют| периодически
5.7. Станции и железнодорожные узлы. Железнодорожная станция в перевозочном процессе занимает ведущую роль. Она обеспечивают прием, отправление и пропуск поездов, формирование и расформирование поездов, прием и выдачу грузов, на станции выполняются|исполняет| пассажирские и грузовые операции, ремонтируется подвижной|движущийся| состав|склад| и тому подобное. Железнодорожные станции в зависимости от объема и сложности выполнения пассажирских|, грузовых и технических операций разделяются на внеклассные, I, II, III, IV и V классов и могут быть хозрасчетные и не хозрасчетные. Железнодорожная станция находится в оперативном подчинении Железнодорожные станции по своему назначению и основным характером работы| подразделяются на: -пассажирские - станция, основным назначением которой|какой| является обслуживание пассажиров прямого, местного и пригородного пассажирского сообщения; на пассажирской станции выполняются|исполняет| операции по продаже проездных документов и оформлению перевозки|перевозки| багажа, грузобагажа, -грузовые - станция, основным назначением которой|какой| является выполнение -сортировочные - станция, основным назначением которой|какой| является выполнение операций по|с| расформированию и формированию поездов в соответствии с|соответственно| установленными планами; выполнение операций по|с| пропуску поездов без переработки и с частичной переработкой; техническое обслуживание, коммерческий обзор|осмотр,освидетельствование| поездов и устранение обнаруженных|выявляет,проявляет| неисправностей вагонов|вагон-холодильника,вагон-цистерны|; замена|смена| локомотивов и локомотивной бригады. -участковые - станция, основным назначением которой|какой| является формирование, расформирование участковых и сборных|собирательных| поездов; прием, техническое обслуживание и коммерческий обзор|осмотр,освидетельствование|, отправление транзитных грузовых поездов; замена|смена| локомотивов и локомотивной бригады; погрузка, -промежуточные (в т.ч. разъезды и обгонные|обгоночные| пункты) - станция, основным Станция, которая выполняет|исполняет|, кроме своего основного назначения, работу по|с| приему - передаче вагонов|вагон-холодильника,вагон-цистерны|, грузов и пассажиров, между смежными государствами в техническом и коммерческом отношении с выполнением пограничного, таможенного, санитарно-карантинного и других видов контроля является пограничной передаточной|передающей| станцией. Станция, которая расположена перед границей со смежным государством и следующей за этой станцией находится станция смежного государства, называется пограничной станцией. |задачи| Основными функциями станций являются: прием, отправление, пропуск поездов, согласно графику движения поездов; принятие к|до| перевозке|перевозке|, погрузке, разгрузке, сортировке, выдаче грузов, оформление перевозочных документов, переадресовка грузов; расформирование и формирование поездов согласно плана формирования поездов; организация работы с пассажирскими поездами и вагонами|вагон-холодильником|; продажа по требованию граждан проездных документов на поезда, продажа билетов, абонементных билетов, на поезда пригородного сообщения; прием багажа к|до| перевозке|перевозке|, хранение|сбережению| багажа и грузобагажа|; разработка, выполнение планов и мероприятий по обеспечению безопасности движения и| охраны|охранения| труда, технической учебы|обучения| и повышения профессиональной подготовки работников станции; разработка технологического процесса работы станции; разработка технически предписывающего акта станции; введение|ввод| в автоматизированную систему информации о технологических операций с поездами, вагонами|вагон-холодильником| и контейнерами, которые выполняются|исполняют| на станции|, другой информации для выполнения своей функции, получения из|с| автоматизированных систем сообщений, справок, нормативных материалов, необходимых для работы станции;контроль за содержанием|иждивением|, стабильной работой технических средств и устройств станции;разработка и проведение мероприятий по сохранности|сохранности| грузов и подвижного состава|;подготовка хозяйства и кадров станции к|до| работе в осенне-зимних условиях, четкой организации на период снегопадов и пурги. Основными задачами|задачей| станции является: выполнения планов и заданий|задачи| по|с| перевозке|перевозки| грузов, пассажиров, багажа|, грузобагажа и почты в соответствии с|соответственно| Уставом железной дороги Украины,; правил перевозки|перевозки| грузов на железной дороге Украины; правил технической эксплуатации железной дороги Украины; обеспечение безопасности движения поездов и маневровых работ, безопасности работников железнодорожного транспорта и пассажиров, сохранность|сохранность| вагонов,|вагон-холодильника| подвижного|движущегося| состава|склада| и грузов, обеспечение требований|востребования| охраны|охранения| окружающей природной среды, противопожарной безопасности; снижение эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок|перевозки|, повышение производительности труда и рентабельности перевозок|перевозки|; улучшение условий труда и социальной защиты работников станции; повышение культуры обслуживания.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 1465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |