КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Автомобильный транспорт. 2 страница
Харьковский (Северо-Восточный) экономический|экономичный| район
Транспортно дорожной|путь| комплекс экономического|экономичного| района Основной объем транспортных перевозок|перевозки| осуществляется железнодорожным и автомобильным транспортом. Восточный регион граничит|межует| с областями Российской Федерации, которая предопределяет тесные народнохозяйственные|| контакты и транспортные связи. Ключевую роль играют транспортные коридоры, которые обеспечивают связь Украини с важнейшими центрами России и Беларуси. На границе экономического района| имеется 44 пункта пропуска через государственную границу, в том числе 22 автомобильных. Обеспеченность Харьковского экономического|экономичного| района автомобилями за 2000 г. приведена в таблице 6.2.13.
Забезпеченість населення легковими автомобілями в особистій Загальний обсяг перевезень вантажів всіма видами транспорту в Основні показники, що характеризують транспортний потенціал
Киевский (Центральный) экономический|экономичный| район Транспортно-дорожный комплекс Центрального экономического района Центральный район имеет| экономические связи| с| многими| странами| мира|. Здесь сосредоточен| мощный| экспортный потенциал| и большое| количество| импортоориентированных| предприятий| по производству| товаров| и услуг|. Показатели обеспеченности| автомобилями| в Центральном экономическом районе| приведены| в таблице| 6.2.15.
Обеспеченность населения легковыми автомобилями в личной Общий объем перевозок|перевозки| грузов всеми видами транспорта в Основные показатели, которые характеризуют автотранспортный потенциал Центрального экономического|экономичного| района и его структуру приведены|наведенный| в таблице| 6.2.16.
Продолжение таблицы 6.2.16.
6.3.Классификация автомобильного транспорта. Техническую базу современного автомобильного транспорта (AT|) составляют|сдают|: подвижной|движущийся| состав|склад|, дорога|путь| и автотранспортные предприятия (АТП). Подвижной|движущийся| состав |склад,слог|: автомобили, прицепы и полуприцепы. Автомобили по своему основному назначению делятся|делится| на: транспортные, специальные испортивные. Транспортные автомобили - предназначены для перевозки|перевозки| грузов Специальные - для выполнения разных|различной| технических функций (подъемные краны, передвижные|движущиеся| компрессоры, электростанции, прожектора, мастерские, пожарные|, санитарные и тому подобное). Спортивные - для достижения определенных рекордов скорости. Транспортные в свою очередь делятся|делится| на три основных категории: -пассажирские, к|до| которым|каким| относятся легковые автомобили и автобусы; -грузовые - для перевозки|перевозки| грузов разных|различных| наименований; -тягачи, которые|какие| не имеют собственной грузовой емкости и предназначенные для буксирования полуприцепов и прицепов. Особенную группу составляют|сдают| грузово-пассажирские автомобили на базе легкового транспорта. Тягач, соединенный с прицепом или полуприцепом, а также автомобиль, соединенный с прицепом, имеет название автопоезда. К|до| основным технико-экслуатационным| характеристикам относятся: вместимость|вместительность,емкость|, которая|какая| измеряется числом пассажиров (для пасс|пасс|. автомобилей); грузоподъемность - в тоннах и тип кузова (для грузовых Конструкционная скорость движения в км/час., мощность двигателя, число всех и ведущих колес, полная масса в кг, максимальную нагрузку (давление на дорогу| от отдельной оси автомобиля, габаритные размеры: длина, ширина, высота| автомобиля или автопоезда). По вместимости|вместительность,емкость| автобусы делятся|делится| на: -особенно|в особенности| малой вместимости|вместительности| - до 10 мест (длина -5м); -малой вместимости|вместительности| -10-35 мест (длина - 6,0-7,5 м); -средней вместимости|вместительности| - 35-60 мест (длина 8,0-8,5 м); -большой|великой| вместимости|вместительности,емкости| - 60-100 мест (длина 10,5-12 м); местного соединения, междугородные|межгородские|, туристические и экскурсионные. Легковые автомобили подразделяются по рабочему объему цилиндров Грузовые автомобили, в основном, классифицируются по грузоподъемности, типам кузова и проходимости|проходимый|: -особенно|в особенности| малой грузоподъемности - до 0,5 т; -малой грузоподъемности - от 0,5 до 2,0 т; -средней грузоподъемности - от 2,0 до 8,0 т; -большой|великой| грузоподъемности - от 8,0 до 16,0 т; -особенно|в особенности| большой|великой| грузоподъемности - более|более| 16,0 т. Все автомобили относительно|касательно| общего количества колес и числу ведущих колес условно отражаются|обозначаются| колесной формулой, где первая цифра обозначает количество колес, а вторая - количество ведущих колес: -4x2| (двухосный с одной ведущей осью ГАЗ-53А); -6x6| (трехосный со всеми ведущими осями ЗИЛ-131); -6x4| (треосный с двумя ведущими осями КАМАЗ-5320). Каждой модели автомобиля присваивается индекс, который|какой| состоит
6.4. Классификация автомобильных дорог общего пользования. Автомобильная дорога|путь| (АД) - это комплекс сооружений (земельное полотно|холст|, основа|основание| и покрытия, мосты), которые предназначены для движения нерельсовых| транспортных средств и пешеходов. Термин|термин| «дорога|путь|» относится к|до| каждой дороге|пути|, улице, проулку Протяжность АД (общего пользования|использования|) на конец 1958 г. составляла|сдает,складывает| 247,3 тыс. км, из них 163,0 имели твердое покрытие. Автомобильные (внегородские) дороги|путь| общего пользования|использования| Украины - это автомобильные дороги|путь|, которые|какая| обеспечивают внутригосударственные и международные перевозки|перевозку| пассажиров и| грузов, учитывая административно-территориальное разделение страны, соединяют населенные|обитаемые| пункты и являются составной частью единственной|единой| транспортной системы государства. Автомобильные дороги|путь| являются государственной собственностью и закреплены на правах полного хозяйственного ведания за Украинской государственной корпорацией по| строительству, ремонту и содержанию|иждивению| автомобильных дорог|пути|, которая|какая| принадлежит к системе Минтранса. Автомобильные дороги|путь| разделяются на дороги|путь| государственного и местного значения; автомобильные дороги|путь| государственного значения разделяются на магистральные и региональные. К|до| магистральным автомобильным дорогам |пути| принадлежат автомобильная дорога|путь|, совмещенная с международными транспортными коридорами и международной автомагистралью категории «Е». К|до| региональным автомобильным дорогам|пути| принадлежат: -автомобильные дороги|путь|, которые соединяют столицу Украины - город -автомобильные дороги|путь|, которые соединяют основные международные пограничные пункты пропуска автомобильного транспорта, морские и авиационные порты международного значения, важнейшие объекты національного и культурного значения|достояния|, курортную зону и большие|великие| промышленные и культурные центры страны|страна-участницы|. Автомобильные дороги|путь| местного значения разделяются на территориальные и районные. К|до| территориальным автомобильным дорогам|пути| принадлежат: -автомобильные дороги|путь|, которые соединяют административные центры -автомобильные дороги|путь|, которые соединяют с магистральными и региональными дорогами|путем| основные аэропорты, морские и речные порты, железнодорожные узлы,| курорты, объекты национального культурного приобретения|достояния| и естественно заповедного фонда, пограничные автомобильные пункты пропуска международного и межгосударственного значения. К|до| районным автомобильным дорогам|пути| принадлежат: -автомобильные дороги|путь|, которые соединяют административные центры районов с населенными|обитаемыми| пунктами в пределах района и населенные|обитаемые| пункты района между собой; -автомобильные дороги|путь|, которые соединяют населенные|обитаемые| пункты в пределах района с железнодорожной станцией, аэропортами, речными портами, объектами национального культурного приобретения|достояния| и естественно заповедного фонда с| сетью других дорог|пути| общего пользования|использования|; -подъезды к|до| пограничным пунктам пропуска автомобильного транспорта.
Региональные автомобильные дороги Украины государственного значения имеют общую протяженность 7467,7 км. К ним относят автодороги, которые соединяют две или более областей между собой; автодороги, которые соединяют основные международные автомобильные пункты пропуска через государственную границу, морские и авиационные порты международного значения, важные объекты национального культурного наследия, курортные зоны с международными и национальными автомобильными дорогами. В Украине существует 65 региональных автодорог, согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 24 июня 2006 года. Все они имеют нумерацию с буквой «Р». Ниже приведен их список.
Автомобильная дорога Р-31 Автомобильная дорога Р-36 Автомобильная дорога Р-62 6.5. Характеристика автомобильных дорог. Сеть автомобильных дорог общего пользования|использования| имеет Все автомобильные магистрали Украины пролегают через|из-за| населенные
6.9. Проблемы развития и совершенствования автомобильного транспорта. Основные научно-технические проблемы: • последующее пополнение парка более экономичными|экономичными| и современными автомобилями|; • последующее формирование рациональной структуры парка автомобелей преимущественно| по грузоподъемности (грузовые автомобили) и вместительности| (автобусы); • улучшение системы технического обслуживания и ремонта; • последующее развитие сети АД; • повышение скорости и БДД. До 90-тых| была сделанная реконструкция многих автомобильных заводов. Был построен автомобильный гигант в г. Тольятти, каждые 20 секунд с конвейера| выходил|сходит| автомобиль «Жигули». Закончено|оконченный| строительство автомобильного завода КАМАЗ. Производство грузовых и легковых автомобилей было резко К|до| автомобилям были предъявлены новые требования|востребование| в вопросах повышения топливной| экономичности, безопасности движения и снижения токсичности|токсический| отработанных газов, а также облегчения управления автомобилей и снижения трудоемкости обслуживания и ремонта. Автомобильный транспорт - крупный потребитель материальных ресурсов: топлива, дизельного топлива|, смазочных материалов и других ресурсов. Снижение|экономичные| расхода топлива обеспечивалось за счет сокращения холостых пробегов, применения автопоездов, увеличения грузоподъемности, улучшения технического состояния|стана| подвижного|движущегося| состава|склада|, сокращения потерь топлива при его транспортировке, хранении|сохранности|, заправки автомобилей, а также повышения уровня дизелизации автомобильного транспорта. Количество дизельных автомобилей в общем парке грузовых автомобилей| выросло с 10,5% в 1980 г. до 18,6% в 1985 г., а доля грузооборота, выполненная|исполнил| автомобилями, увеличилась с 34% до 44% в 1985 г.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 517; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |