Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автомобильный транспорт. 1 страница




Тема 6.

6.1.Общие положения.

Автомобильный транспорт в Украине приобретает все большее значение. Особенно|в особенности| он удобен при перевозке|перевозке| грузов на короткие расстояния,
при| доставке их к|до| железнодорожной станции, пристаням и портам, в обслуживании местного и сельскохозяйственного грузооборота. По объему грузооборота автотранспорт не уступает|поступается| железнодорожному и морскому.

Украина соединена автомобильными путями с Центральным, Северо-Кавказским и Поволжским экономическими|экономичными| районами России, с
Молдавией и Белоруссией.

Важнейшие автомагистрали: Киев-Брест, Москва-Харьков, Днепропетровск-Запорожье-Симферополь, Днепропетровск-Никополь, Львов-Киев, Харков-Ростов-на-Дону|.

Грузами, которые|какие| перевозят автотранспортом, в основном являются продукция сельского хозяйства, пищевой и легкой промышленности, строительные материалы|. В районах Донбасса и Приднепровья большое|великое| значение имеет также транспортировка продукции угольной промышленности.

Основная сфера использования|употребления| автотранспорта — перевозки
внутри предприятия (технологические), в пределах города, между населенными пунктами области. Частично|отчасти| автотранспорт используется в межреспубликанских и международных перевозках|перевозке|.

Автомобильно-транспортный комплекс нуждается в значительном обновлении, развитии, оптимизации структуры парка по грузоподъемности, типам кузова и двигателя.

Так, в Украине очень низкая часть|частица| (18%) автомобилей грузоподъемностью до двух тонн.

Тенденция развития частного|приватного| предпринимательства и фермерства предусматривает потребность в разных|различных| малотоннажных автомобилях грузоподъемностью 0,6—2,0 т с разнообразным|многообразным| оборудованием, их часть|частица| должна составлять 60—70% общего количества.

Неудовлетворительная структура парка и по типам двигателей. В развитых странах|страна-участнице| почти все автобусы и автомобили грузоподъемностью свыше 2т-| дизельные, тогда как в Украине часть|частица| дизельных автобусов составляет 12%|, автомобилей-22%. В ближайшее время необходимо увеличить долю автобусов| большой|великой| и особенно|в особенности| большой|великой| вместимости|вместительности|.

Необходимо организовать отечественное автомобилестроение для обеспечения потребности|нужды| Украины в автомобилях на 65-70% (в настоящее время|нынче| 10-15%).

Необходимо совершенствовать систему технического обслуживания и
ремонта автомобилей за счет развития сети сервисного обслуживания, создания современных средств диагностики технического состояния|стана|, модернизации авторемонтных заводов.

Нормативное функционирование автомобильного транспорта возможно
лишь при условии соответствующего развития сети автодорог. Чтобы достичь обеспечения автодорогой европейского уровня, необходимо построить почти 200 тыс. км путей, в том числе 60% в сельской местности. Мировой опыт свидетельствует, что именно во время экономических|экономичных| кризисов строительство автодорог приобретало приоритетное значение благодаря возможности создания новых рабочих мест и высокой эффективности труда капиталовложений.

Необходимо также построить скоростные автомагистрали, которые соединят Западную Европу со странами|страна-участницей| СНГ.

Инвестирование в строительство автомобильных магистралей происходит в| направлениях: с|с| Юга на Север на линии Черновцы-Хмельницкий-Шепетовка для связи Украины с Молдовой, Беларусью и странами|страна-участницей| Балтии, а также на линии| Черкассы-Сумы для связей с Россией.

Нуждаются в реконструкции гостиницы и мотели,|отель| пункты автосервиса для грузовых и легковых автомобилей иностранного производства, автомобильные дороги Львов-Ровно-Житомир-Киев-Полтава-Харьков-Луганск и Чоп-Ивано-Франковск-Тернополь-Хмельницкий-Винница-Кировоград-Кривой Рог-Днепропетровск-Запорожье-Донецк.Этими дорогами ежегодно|каждый год| через|из-за| территорию Украины транзитом перевозится 70—80 тыс. т разнообразных грузов из|с| стран|страна-участницы| Западной Европы в Россию, Казахстан, Таджикистан, Турцию и другие страны|страна-участница|. По расчетам для реорганизации этих двух автомагистралей необходимо реконструировать и построить 355 объектов.

В сельской местности преобладают автодороги местного и внутрихозяйственного подчинения. Здесь почти 30% автодорог не имеют твердого покрытия и при неблагоприятных погодных условиях становятся|стают| слабопроходимыми|. Вследствие этого хозяйственный комплекс Украины, в частности отрасль АПК, несет большие|великие| материальные убытки.

Чтобы обеспечить Украину автодорогами на уровне европейских стран,
необходимо построить и модернизировать почти 200 тыс. км дорог|пути|, в том
числе| 60% в сельской местности. Межгосударственные связи нуждается в строительстве автомагистралей мирового уровня|равная| с бетонным или асфальтобетонным покрытием и многополосным движением.

Значительный потенциал грузового парка Украины (70%) сосредоточен
в| хозяйствах и автопредприятиях (АТП) агропрома и корпорации «Укравтотранс», остальные — на предприятиях разных|различных| ведомств.

В результате|вследствие| преимущественно равнинного характера рельефа Украины автомобильный транспорт развивался более-менее равномерно по всей ее
территории|, правда, несколько более плотная сеть автодорог на западе страны|страна-участница|. Общая длина автомобильных дорог|пути| составляет 172,3 тыс. км, в том
числе с твердым покрытием - 163,3 тыс. км, или 94,8%.

Важнейшими автомобильными дорогами|путем| (автомагистралями) является: Киев-Житомир-Ровне-Львов, Киев-Полтава-Харьков-Дебальцево, Киев-Умань-Одесса, Киев-Глухов, Львов-Мукачево, Харков-Новомосковск-Запорожье-Симферополь. Наибольшими|великими| узлами автомобильных дорог|пути| является Киев, Львов, Харков,Хмельницкий и|да| др.

Перевозка|перевозка| пассажиров осуществляется преимущественно в междугородном|межгородском| и пригородном| собщениях. В перевозках|перевозке| грузов важное значение в| последние годы приобретает специализированный автомобильный транспорт (контейнерний|, рефрижераторный и|да| др.).

В перспективе автомобильный транспорт Украины все более тесно
будет интегрироваться| в высокоразвитую европейскую автомобильную коммуникационную| систему. Это предусматривает строительство в стране|страна-участнице| первоклассных автострад|, в частности трансъевропейской широтной «Киев-Мадрид».

 

6.2. Размещение автотранспортного комплекса
по регионам.

Донецкий экономический район.

Протяжность транспортной сети региона составляет 13,8 тыс. км
автомобильных дорог, из|с| которых|каких| 13,7 тыс. км, - с твердым покрытием; эксплуатационная длина железнодорожных путей - 2764 км.

На территории региона проходят| важные транспортные артерии: автомобильные дороги и железнодорожные магистрали международного значения: Киев-Баку, Кишинев-Одесса-Ростов-Баку. Возле|возле| восточной границы пролегает важная авто-| и железнодорожная магистраль-Москва-Ростов-Баку, возле|возле| западной - Москва-Симферополь.

Донецкий экономический|экономичный| район имеет 31 контрольно-пропускной
пункт| через государственную границу: 8 железнодорожных, 17 автомобильных, 3 авиационных и 3 морских|.

На территории Украины наблюдается некоторый рост количества
автомобилей|, особенно|в особенности| в личной собственности. Основные показатели обеспеченности Донецкого экономического|экономичного| района автомобилями, по которым он занимает первое место по Украине, приведены|наведенные| в таблице 6.2.1.

 

Таблица 6.2.1.

Обеспеченность Донецкого района автомобилями,тыс.ед.

 

Показатели Всего Область
      Донецкая Луганская
Грузовые автомобили в личной собственности 48,6 37,9 10,7
Легковые автомобили в личной собственности 742,2 495,1 247,1
Легковые автомобили (служебные й такси) 18,2 11,4 6,8
Пассажирские автобусы в личной собственности 7,5 5,1 2.4

Обеспеченность населения легковыми автомобилями в личной
собственности в регионе составляет|сдает| 197 единиц на 1000 человек|личности| постоянного населения (Донецкая область - 102, Луганская - 95).

Общий объем перевозок|перевозки| грузов всеми видами транспорта в
регионе примерно составил|сдает| 268,3 млн. т, в том числе: автомобильным - 151,4,
железнодорожным -116,6, морским - 0,33 млн. т; общий объем перевозок
пассажиров - 456,6 млн. человек|личности|, в том числе: автомобильным - 388,3, железнодорожным - 68,2, авиационным - 0,14 млн. человек|личности|.

Большой|великий| объем перевозок|перевозки| осуществляется внутри района, что
объясняется взаимоувязываемыми отраслями промышленности с грузоемкой продукцией (топливная, горнодобывающая, металлургическая, химическая,
строительная и тому подобное).

Основные показатели, которые характеризуют автотранспортный потенциал Донецкого экономического района и его структуру, приведены в таблице 6.2.2.

 

Таблица 6.2.2.

Показатели автотранспортной обеспеченности

Донецкого экономического района.

 

Показатели Всего В том числе в расчете на
        1000 км2 площади 1 млн. жителей 1 млрд. грн. ВВП
Длина дорог сообщения, км   259,40 1839,75 467,58
Стоимость ОПФ, млн. грн. 5187,9 97,52 691,63 175,78
Количество работающих, тыс. чел. 38,6 0,73 5,15 1,31
Перевезено грузов,млн. тонн 151,4 2,85 20,18 5,13
Грузовой оборот, млрд. т.км 2,2 0,04 0,29 0,07
Перевезено пассажиров, млн. чел. 388,3 7,30 51,77 13,16
Пассажирооборот, млрд. пасс.км   0,08 0,53 0,14
Приведенный грузовой оборот,млрд. т.км 3,2 0,12 0,83 0,21

 

 

Львовско-Карпатский экономический район.

Отличием Львовско-Карпатского экономического|экономичного| района от других районов является преобладание транспорта и связи: почти одна треть основных фондов эксплуатируется в четырех областях. Это вызвано прохождением международных транспортных коридоров и путей республиканского значения через|из-за| территорию Львовско-Карпатского экономического района.

Львовско-Карпатский экономический|экономичный| район пересекает во всех направлениях густая сеть железнодорожных и автомобильных дорог. Основные|головные| из|с| них выходят|исходил| на западную границу Украины в Польшу, Венгрию, Словакию, Румынию, Молдавию.

Транспортная сеть района составляет|сдает| 18,7 тыс. км автомобильных
дорог|, из|с| которых|каких| 18,4 тыс. км с твердым покрытием.

К|до| основным|головным| автомобильно-железнодорожным узлам относятся Ивано-
Франковск, Черновцы, Ужгород, Калуш, Дрогобыч; автомобильно-железнодорожно-авиационным - Львов; автомобильно-железнодорожно-трубопроводным - Стрый, Мукачево; автомобильно-трубопроводным - Долина.

На границе Львовско-Карпатский экономический|экономичный| район имеет 14 автомобильных контрольно-пропускных пункта пропуска.

Грузовые и пассажирские перевозки|перевозка| осуществляются в основном
автотранспортом|, чему способствует|содействует| разветвленная сеть автодорог с|с| твердым
покрытием|. Главные|головные| автодороги района: Киев-Львов-Пшемысль, Киев-Чоп,
Рахов-Хуст-Ужгород, Мукачево-Ужгород, Львов-Берегово.

Данные об обеспеченности автомобилями Львовско-Карпатского экономического района приведены|наведенные| в таблице 6.2.3.

Таблица 6.2.3.

Обеспеченность Львовско-Карпатского экономического района автомобилями, тыс.ед.

 

Показатели Всего Область
        Закарпатская Івано- Франковская Львовская Черновицкая
Грузовые автомобили в личной собственности 34,1 5,6 7,8 11,1 9,6
Легковые автомобили в личной собственности 542,4 117,8 124,1 199,9 100,6
Легковые автомобили (служебные и такси) 13,7 2,5   6,2  
Пассажирские автобусы в личной собственности 4,8 1,1 1,4 1,4 0,9

 

Обеспеченность населения легковыми автомобилями в личной
собственности в Львовско-Карпатском экономическом|экономичном| районе составляет|сдает| 361 единица на 1000| человек|личности| постоянного населения (Закарпатская область — 92, Ивано-Франковская — 86, Львовская — 75, Черновицкая — 108 единиц).

Общий объем перевозок|перевозки| грузов всеми видами транспорта в
районе в 2000 г. составил|сдает| 70,8 млн. т, в том числе: автомобильным — 59,2,
железнодорожным — 11,6 млн. т; пассажиров — 304,9 млн. человек|личности|, в том числе: автомобильным — 249,7, железнодорожным — 55,1 млн. человек|личности|.

Основные показатели, которые характеризуют автотранспортный потенциал Львовско-Карпатского| экономического|экономичного| района и его структура приведены|наведено| в таблице 6.2.4.

 

Таблица 6.2.4.

Показатели автотранспортной обеспеченности Львовско-Карпатского экономического района.

 

Показатели Всего В том числе в расчете на
        1000 км2 площади 1 млн. жителей 1 млрд. грн. ВВП
Длина путей сообщения, км   330,39 2936,47 1222,18
Стоимость ОВФ, млн. грн.   84,26 748,88 311,69
Количество работающих, тыс. чел.   0,67 5,97 0,33
Перевезено грузов, млн. тонн 59,2 1,05 9,30 3,87
Грузовой оборот, млрд. т.км 2,7 0,05 0,42 0,18
Перевезено пассажиров, млн. чел. 249,7 4,41 39,21 16,32
Пассажирооборот, млрд. пасс.км 3,5 0,06 0,55 0,23
Приведенный грузовой оборот,млрд. т.км 3,6 0,06 0,56 0,23

 

 

Причерноморский экономический район.

Выгодное географическое положение, специфика территориальной организации хозяйства, естественные|природные| условия содействовали развитию в районе морского, железнодорожного|, автомобильного и речного видов транспорта, хотя густота автомобильных лорог здесь ниже, чем в целом по Украине. Все виды транспорта составляют единую|единую| систему взаимодействия и дополняют друг друга.

Транспортная сеть региона имеет: 24,5 тыс. км автомобильных
дорог|, из|с| которых|каких| 24,1 тыс. км с твердым покрытием.

Южный экономический|экономичный| район имеет довольно разветвленную сеть автомобильных дорог. Основными автомобильными дорогами государственного и международного значения являются: Николаев-Одесса-Кишинев, Николаев-Херсон-Симферополь, Николаев-Кировоград, Николаев-Кривой Рог|угол|, Рени-Ростов-на-Дону|, Одесса-Измаил.

Показатели обеспеченности района автомобилями приведены|наведенный| в таблице 6.2.5.

Таблица 6.2.5.

Обеспеченность Южного экономического района автомобилями,тыс.ед.

 

Показатели Всего Область
        Автономная республика Крым Нико- лаевская Одесская Херсон- ская
Грузовые автомобили в личной собственности 39,3 13,5 6,7 10,1  
Легковые автомобили в личной собственности 734,1 247,6 106,3 252,3 127,9
Легковые автомобили (служебные и такси)   5,6 4,3 5,5 3,6
Пассажирские автобусы в личной собственности 7,3 2,6 1,6 1,9 1,2

 

Обеспеченность населения легковыми автомобилями в личной
собственности в регионе составляет|сдает| 410 единиц на 1000 человек |личности| постоянного населения (Автономная Республика Крым - 119, Николаевская - 83, Одесская - 102, Херсонская - 106). Основные показатели, которые характеризуют транспортный потенциал Южного экономического|экономичного| района и его структуру, приведены|наведенный| в таблице 6.2.6.

Таблица 6.2.6.

Показатели автотранспортной обеспеченности Южного экономического района.

 

Показатели Всего В том числе в расчете на
        1000км2 площади 1 млн. жителей 1 млрд. грн. ВВП
Длина дорог сообщения, км   216,05 3275,14 1093,65
Стоимость ОВФ, млн. грн.   36,07 546,75 182,57
Количество работающих, тыс. чел. 27,1 0,24 3,62 1,21
Перевезено грузов, млн. тонн 68,7 0,61 9,69 3,17  
Грузовой оборот, млрд. т.км 1,7 0,02 0,24 0,08  
Перевезено пассажиров, млн. чел. 372,4 3,31 52,51 17,20  
Пассажирооборот, млрд. пасс.км 5,2 0,05 0,73 0,24  
Приведенный грузовой оборот,млрд. т.км   0,03 0,42 0,14  
                   

 

Подольский экономический район.

Транспортно- дорожной|путь| комплекс Подольского экономического|экономичного| района представлен железнодорожным, автомобильным, авиационным, речным,
городским и трубопроводным видами транспорта. Транспортная сеть включает |с| 21,7 тыс. км автомобильных дорог|пути| (21 тыс. км с твердым покрытием).

Подольский экономический|экономичный| район имеет 17 пропускных пунктов через государственную границу, в том числе 7| автомобильных.

Основными автомобильными трассами являются Луцк-Тернополь-Черновцы, Львов-Черновцы-Хмельницкий-Киев.

Обеспеченность автомобилями Подольского экономического|экономичного| района
|приведена|наведенный| в таблице 6.2.7.

Таблица 6.2.7.

Обеспеченность Подольского экономического района автомобилями,тыс.ед.

Показатели Всего Область
        Винницкая Тернопольськая Хмельницкая
Грузовые автомобили в личной собственности 30,9 16,7 6,3 7,9
Легковые автомобили в личной собственности 414,9     134,9
Легковые автомобили (служебные и такси) 13,2   3,5 4,7
Пассажирские автобусы в личной собственности 4,9 3,2 0,6 1,1

 

Обеспеченность населения легковыми автомобилями в личной
собственности составляет|сдает| 282 единицы на 1000 человек|личности| постоянного населения |(Винницкая область - 101, Тернопольская - 87, Хмельницкая - 94).

Общий объем перевозок|перевозки| грузов всеми видами транспорта в 2000 г. составил|сдает,складывает| 76 млн. т, в том числе: автомобильным - 66,6,; пассажиров - 219,1 млн. человек|личности|, в том числе: автомобильным -179,9,

Основные показатели, которые характеризуют автотранспортный потенциал Подольского экономического|экономичного| района и его структура| приведены|наведенный| в таблице 6.2.8.

Таблица 6.2.8.

Показатели автотранспортной| обеспеченности| Подольского экономического района|.
    Утому числі в розрахунку на
Показник Всього 1000 км2 площі 1 млн. жителів 1 млрд. грн. ВВП
Длина путей сообщения,км   356,32 4934,73 1949,36
Вартість ОВФ, млн. грн. 2399,5 39,40 545,66 215,55
Кількість працюючих, тис. осіб   0.16 2,27 0,90
Перевезено вантажів,млн.тонн 66,6 1,09 15,15 5,98

Продолжение таблицы 6.2.8.

Вантажообіг, млрд. т.км 1,5 0,02 0,34 0,13
Перевезено пасажирів,млн. осіб 179,9 2,95 40,91 16,16
Пасажирообіг, млрд. пас.км 2,2 0,04 0,50 0,20
Приведений вантажообіг,млрд. т.км 2,05 0,03 0,47 0,18

 

Северо-Западный(Волынский) экономический|экономичный| район

Транспортно дорожной|путь| комплекс Полесского экономического|экономичного| району
представлен| железнодорожным, автомобильным, авиационным, речным,
городским| видами транспорта. Транспортная сеть включает 27,5 тыс. км
автомобильних| дорог|пути|, 25,8 тыс. км с твердым покрытием.

Относительно транспортных коммуникаций, расположение района выгодно отличает| Полесье от других регионов страны|страна-участницы|. Через|из-за| его территорию проходят важные железнодорожные и автотранспортные пути, в том числе транспортные коридоры международного значения направлений Россия-Украина-Польша и Украина-Беларусь. Важными узловыми транспортными центрами является Чернигов, Житомир, Ровно, Коростень, Луцк и|да| др.

На границе экономический|экономичный| район имеет 47 пропускных пунктов через государственную границу, в том| числе 31 автомобильный. Обеспеченность населения легковыми автомобилями в личной собственности в Полесском экономическом|экономичном| районе |(табл. 6.2.9.) составляет|сдает| 337 единиц на 1000 чел. постоянного населения (Волынская область - 92, Житомирская - 90, Ровенская - 76, Черниговская - 79).

 

Таблица 6.2.9. Обеспеченность Полесского экономического|экономичного| района автомобилями|, тыс. ед.
Показник   Область
  Всього Волинська Житомирська Рівнен- ська Чернігів- ська
Вантажні автомобілі в особистій власності 34,7 8,3 7,9 9,6 8,9
Легкові автомобілі в особистій власності 413,5 96,3   89,8 100,4
Легкові автомобілі (службові й таксі) 15,1 2,9 4,6 3,2 4,4
Пасажирські автобуси в особистій власності 4,4 1,4 0,8 1,5 0,7

 

Общий объем перевозок|перевозки| грузов всеми видами транспорта по
районе| в 2000 г. составил|сдает| 79,9 млн. т, в том числе: автомобильным - 65,6, пассажиров - 293,6 млн., в том числе: автомобильным - 241,4 млн. чел|личности|. Основные показатели, характеризующие транспортный потенциал Полесского экономического|экономичного| района и его структуру приведенные|наведенные| в таблице 6.2.10.

Таблиця 6.2.10. Показники автотранспортної забезпеченості Поліського економічного району.
Показник   У тому числі в розрахунку на
Всього 1000км2 площі 1 млн. жителів 1 млрд. грн. ВВП
Довжина шляхів сполучення, км   269,34 5581,83 2029,75
Вартість ОВФ, млн. грн. 3149,6 30,85 639,29 232,47
Кількість працюючих, тис. осіб 9,8 0,10 1,99 0,72
Перевезено вантажів, млн. т 65,6 0,64 13,32 4,84
Зантажообіг, млрд. т.км 1,5 0,01 0,30 0,11
Перевезено пасажирів, млн. осіб 241,4 2,36 49,00 17,82
Пасажирооборот, млрд. пас.км   0,03 0,61 0,22
Приведений вантажообіг, млрд. т.км 2,25 0,02 0,46 0,17

 

 

Приднепровский экономический|экономичный| район

Транспортно дорожной|путь| комплекс Приднепровского экономического|экономичного| района представлен железнодорожным, автомобильным, авиационным,
речным|, морским и трубопроводным видами транспорта. Транспортная сеть имеет 23,3 тыс. км автомобильных дорог|пути|, в том числе
22,2| тыс. км с твердым покрытием.

|стан| Обеспеченность автомобилями Приднепровского экономического|экономичного| района приведено|наведенный| в таблице 6.2.11.

Таблиця 6.2.11. Забезпеченість Придніпровського економічного району автомобілями, тис. ед.
Показник   Область
  Всього Дніпропетровська Запорізька Кіровоградська
Вантажні автомобілі в особистій власності 31,2 12,7 12,8 5,7
Легкові автомобілі в особистій власності 812,2   284,2  
Легкові автомобілі (службові й таксі) 22,3 10,8 8,2 3,3
Пасажирські автобуси в особистій власності 8,8 4,9   0,9

 

Обеспеченность населения легковыми автомобилями в личной
собственности| в регионе составляет|сдает| 371 единицы на 1000 чел.|личности| постоянного населения (Днепропетровская область - 106, Запорожская - 144, Кировоградская - 121).

Общий объем перевозок|перевозки| грузов всеми видами транспорта
в| экономическом|экономичном| районе в 2000 г. составил|сдает| 368 млн. т, в том числе: автомобильным - 291,2 млн. т, пассажиров 455,3 млн. чел,
в| том числе: автомобильным - 360,9.

Основные показатели, которые характеризуют автотранспортный потенциал Приднепровского экономического|экономичного| района и его структуру, приведены в| таблице 6.2.12.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.073 сек.