КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Автомобильный транспорт. 1 страница
Тема 6. 6.1.Общие положения. Автомобильный транспорт в Украине приобретает все большее значение. Особенно|в особенности| он удобен при перевозке|перевозке| грузов на короткие расстояния, Украина соединена автомобильными путями с Центральным, Северо-Кавказским и Поволжским экономическими|экономичными| районами России, с Важнейшие автомагистрали: Киев-Брест, Москва-Харьков, Днепропетровск-Запорожье-Симферополь, Днепропетровск-Никополь, Львов-Киев, Харков-Ростов-на-Дону|. Грузами, которые|какие| перевозят автотранспортом, в основном являются продукция сельского хозяйства, пищевой и легкой промышленности, строительные материалы|. В районах Донбасса и Приднепровья большое|великое| значение имеет также транспортировка продукции угольной промышленности. Основная сфера использования|употребления| автотранспорта — перевозки Автомобильно-транспортный комплекс нуждается в значительном обновлении, развитии, оптимизации структуры парка по грузоподъемности, типам кузова и двигателя. Так, в Украине очень низкая часть|частица| (18%) автомобилей грузоподъемностью до двух тонн. Тенденция развития частного|приватного| предпринимательства и фермерства предусматривает потребность в разных|различных| малотоннажных автомобилях грузоподъемностью 0,6—2,0 т с разнообразным|многообразным| оборудованием, их часть|частица| должна составлять 60—70% общего количества. Неудовлетворительная структура парка и по типам двигателей. В развитых странах|страна-участнице| почти все автобусы и автомобили грузоподъемностью свыше 2т-| дизельные, тогда как в Украине часть|частица| дизельных автобусов составляет 12%|, автомобилей-22%. В ближайшее время необходимо увеличить долю автобусов| большой|великой| и особенно|в особенности| большой|великой| вместимости|вместительности|. Необходимо организовать отечественное автомобилестроение для обеспечения потребности|нужды| Украины в автомобилях на 65-70% (в настоящее время|нынче| 10-15%). Необходимо совершенствовать систему технического обслуживания и Нормативное функционирование автомобильного транспорта возможно Необходимо также построить скоростные автомагистрали, которые соединят Западную Европу со странами|страна-участницей| СНГ. Инвестирование в строительство автомобильных магистралей происходит в| направлениях: с|с| Юга на Север на линии Черновцы-Хмельницкий-Шепетовка для связи Украины с Молдовой, Беларусью и странами|страна-участницей| Балтии, а также на линии| Черкассы-Сумы для связей с Россией. Нуждаются в реконструкции гостиницы и мотели,|отель| пункты автосервиса для грузовых и легковых автомобилей иностранного производства, автомобильные дороги Львов-Ровно-Житомир-Киев-Полтава-Харьков-Луганск и Чоп-Ивано-Франковск-Тернополь-Хмельницкий-Винница-Кировоград-Кривой Рог-Днепропетровск-Запорожье-Донецк.Этими дорогами ежегодно|каждый год| через|из-за| территорию Украины транзитом перевозится 70—80 тыс. т разнообразных грузов из|с| стран|страна-участницы| Западной Европы в Россию, Казахстан, Таджикистан, Турцию и другие страны|страна-участница|. По расчетам для реорганизации этих двух автомагистралей необходимо реконструировать и построить 355 объектов. В сельской местности преобладают автодороги местного и внутрихозяйственного подчинения. Здесь почти 30% автодорог не имеют твердого покрытия и при неблагоприятных погодных условиях становятся|стают| слабопроходимыми|. Вследствие этого хозяйственный комплекс Украины, в частности отрасль АПК, несет большие|великие| материальные убытки. Чтобы обеспечить Украину автодорогами на уровне европейских стран, Значительный потенциал грузового парка Украины (70%) сосредоточен В результате|вследствие| преимущественно равнинного характера рельефа Украины автомобильный транспорт развивался более-менее равномерно по всей ее Важнейшими автомобильными дорогами|путем| (автомагистралями) является: Киев-Житомир-Ровне-Львов, Киев-Полтава-Харьков-Дебальцево, Киев-Умань-Одесса, Киев-Глухов, Львов-Мукачево, Харков-Новомосковск-Запорожье-Симферополь. Наибольшими|великими| узлами автомобильных дорог|пути| является Киев, Львов, Харков,Хмельницкий и|да| др. Перевозка|перевозка| пассажиров осуществляется преимущественно в междугородном|межгородском| и пригородном| собщениях. В перевозках|перевозке| грузов важное значение в| последние годы приобретает специализированный автомобильный транспорт (контейнерний|, рефрижераторный и|да| др.). В перспективе автомобильный транспорт Украины все более тесно
6.2. Размещение автотранспортного комплекса Донецкий экономический район. Протяжность транспортной сети региона составляет 13,8 тыс. км На территории региона проходят| важные транспортные артерии: автомобильные дороги и железнодорожные магистрали международного значения: Киев-Баку, Кишинев-Одесса-Ростов-Баку. Возле|возле| восточной границы пролегает важная авто-| и железнодорожная магистраль-Москва-Ростов-Баку, возле|возле| западной - Москва-Симферополь. Донецкий экономический|экономичный| район имеет 31 контрольно-пропускной На территории Украины наблюдается некоторый рост количества
Таблица 6.2.1. Обеспеченность Донецкого района автомобилями,тыс.ед.
Обеспеченность населения легковыми автомобилями в личной Общий объем перевозок|перевозки| грузов всеми видами транспорта в Большой|великий| объем перевозок|перевозки| осуществляется внутри района, что Основные показатели, которые характеризуют автотранспортный потенциал Донецкого экономического района и его структуру, приведены в таблице 6.2.2.
Таблица 6.2.2. Показатели автотранспортной обеспеченности Донецкого экономического района.
Львовско-Карпатский экономический район. Отличием Львовско-Карпатского экономического|экономичного| района от других районов является преобладание транспорта и связи: почти одна треть основных фондов эксплуатируется в четырех областях. Это вызвано прохождением международных транспортных коридоров и путей республиканского значения через|из-за| территорию Львовско-Карпатского экономического района. Львовско-Карпатский экономический|экономичный| район пересекает во всех направлениях густая сеть железнодорожных и автомобильных дорог. Основные|головные| из|с| них выходят|исходил| на западную границу Украины в Польшу, Венгрию, Словакию, Румынию, Молдавию. Транспортная сеть района составляет|сдает| 18,7 тыс. км автомобильных К|до| основным|головным| автомобильно-железнодорожным узлам относятся Ивано- На границе Львовско-Карпатский экономический|экономичный| район имеет 14 автомобильных контрольно-пропускных пункта пропуска. Грузовые и пассажирские перевозки|перевозка| осуществляются в основном Данные об обеспеченности автомобилями Львовско-Карпатского экономического района приведены|наведенные| в таблице 6.2.3. Таблица 6.2.3. Обеспеченность Львовско-Карпатского экономического района автомобилями, тыс.ед.
Обеспеченность населения легковыми автомобилями в личной Общий объем перевозок|перевозки| грузов всеми видами транспорта в Основные показатели, которые характеризуют автотранспортный потенциал Львовско-Карпатского| экономического|экономичного| района и его структура приведены|наведено| в таблице 6.2.4.
Таблица 6.2.4. Показатели автотранспортной обеспеченности Львовско-Карпатского экономического района.
Причерноморский экономический район. Выгодное географическое положение, специфика территориальной организации хозяйства, естественные|природные| условия содействовали развитию в районе морского, железнодорожного|, автомобильного и речного видов транспорта, хотя густота автомобильных лорог здесь ниже, чем в целом по Украине. Все виды транспорта составляют единую|единую| систему взаимодействия и дополняют друг друга. Транспортная сеть региона имеет: 24,5 тыс. км автомобильных Южный экономический|экономичный| район имеет довольно разветвленную сеть автомобильных дорог. Основными автомобильными дорогами государственного и международного значения являются: Николаев-Одесса-Кишинев, Николаев-Херсон-Симферополь, Николаев-Кировоград, Николаев-Кривой Рог|угол|, Рени-Ростов-на-Дону|, Одесса-Измаил. Показатели обеспеченности района автомобилями приведены|наведенный| в таблице 6.2.5. Таблица 6.2.5. Обеспеченность Южного экономического района автомобилями,тыс.ед.
Обеспеченность населения легковыми автомобилями в личной Таблица 6.2.6. Показатели автотранспортной обеспеченности Южного экономического района.
Подольский экономический район. Транспортно- дорожной|путь| комплекс Подольского экономического|экономичного| района представлен железнодорожным, автомобильным, авиационным, речным, Подольский экономический|экономичный| район имеет 17 пропускных пунктов через государственную границу, в том числе 7| автомобильных. Основными автомобильными трассами являются Луцк-Тернополь-Черновцы, Львов-Черновцы-Хмельницкий-Киев. Обеспеченность автомобилями Подольского экономического|экономичного| района Таблица 6.2.7. Обеспеченность Подольского экономического района автомобилями,тыс.ед.
Обеспеченность населения легковыми автомобилями в личной Общий объем перевозок|перевозки| грузов всеми видами транспорта в 2000 г. составил|сдает,складывает| 76 млн. т, в том числе: автомобильным - 66,6,; пассажиров - 219,1 млн. человек|личности|, в том числе: автомобильным -179,9, Основные показатели, которые характеризуют автотранспортный потенциал Подольского экономического|экономичного| района и его структура| приведены|наведенный| в таблице 6.2.8. Таблица 6.2.8.
Продолжение таблицы 6.2.8.
Северо-Западный(Волынский) экономический|экономичный| район Транспортно дорожной|путь| комплекс Полесского экономического|экономичного| району Относительно транспортных коммуникаций, расположение района выгодно отличает| Полесье от других регионов страны|страна-участницы|. Через|из-за| его территорию проходят важные железнодорожные и автотранспортные пути, в том числе транспортные коридоры международного значения направлений Россия-Украина-Польша и Украина-Беларусь. Важными узловыми транспортными центрами является Чернигов, Житомир, Ровно, Коростень, Луцк и|да| др. На границе экономический|экономичный| район имеет 47 пропускных пунктов через государственную границу, в том| числе 31 автомобильный. Обеспеченность населения легковыми автомобилями в личной собственности в Полесском экономическом|экономичном| районе |(табл. 6.2.9.) составляет|сдает| 337 единиц на 1000 чел. постоянного населения (Волынская область - 92, Житомирская - 90, Ровенская - 76, Черниговская - 79).
Общий объем перевозок|перевозки| грузов всеми видами транспорта по
Приднепровский экономический|экономичный| район Транспортно дорожной|путь| комплекс Приднепровского экономического|экономичного| района представлен железнодорожным, автомобильным, авиационным, |стан| Обеспеченность автомобилями Приднепровского экономического|экономичного| района приведено|наведенный| в таблице 6.2.11.
Обеспеченность населения легковыми автомобилями в личной Общий объем перевозок|перевозки| грузов всеми видами транспорта Основные показатели, которые характеризуют автотранспортный потенциал Приднепровского экономического|экономичного| района и его структуру, приведены в| таблице 6.2.12.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |