КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Водный транспорт. 2 страница
ППК-4 вмещает причалы № 34-37, что имеют глубины 3,6 м и специализируются на перегрузке|перегружении| навалочных| и сыпучих грузов|груза|. Причалы Общая площадь складов|склада,слога| равняется 205 тыс. м2, из|с| которых 28,6 тыс. м2| Порт имеет железнодорожные и автомобильные подъездные пути, которые связаны|сочетают| с соответствующими| магистральными путями страны|страна-участницы|. Часть подъездных| путей проходит|, по территории|территорию| Молдовы. В порту существует путь|путь| европейского стандарта 1435 мм Порт имеет железнодорожные и автомобильные весы грузоподъемностью соответственно 150 т и 10 т. Портовый флот имеет в своем составе|складе| 57 судов, в том числе речные буксиры, катера, другие плавсредства. Мастерские порта способны выполнять|исполнять| работы по|с| ремонту корпусов и Порт Измаил Порт расположенный на левом берегу р. Дунай (Килийское устье) в Причальный фронт имеет 18 грузовых причалов длиной 1534 м, В порту размещается один из наибольших в Дунайском бассейне Общая площадь складов |склада,слога| равняется 185,4 тыс. м2, из|с| которых 22,6 тыс. м2| крытых помещений и 162,8 тыс. м2| открытых складских площадок. Порт имеет железнодорожные и автомобильные подъезды, которые соединяются|сочетают| с соответствующими| магистральными путями страны|страна-участницы|; железнодорожные и автомобильные весы| грузоподъемностью 150 и 10 т соответственно. Портовый флот имеет в своем составе|складе| 73 сухогрузных и наливных В порту и на Измаильскому судоремонтном заводе можно провести| все виды ремонтных работ, включая докование. Порт Усть-Дунайск Порт расположен в Жебриянской бухте и связанный|повязал| с Очаковским устьем соединительным каналом, который идет|уходит| от ковша к|до| каналу Прорва Основное назначение порта — рейдовое обслуживание|обслуживание| судов-лихтеровозов и сухогрузов. Основу|основание| навалочных грузов|груза| составляет|сдает| руда в импорте (85%). В порту отсутствуют слады|склад|, порт не имеет железнодорожных и автомобильных| подъездов. Порт Усть-Дунайск с|с| пунктами| Килия и Вилково имеет пять причалов длиной 730 пог|. м, из|с| них один причал для переработки генеральных, лесных и контейнерных грузов|груза|, три причала длиной 350 пог|. м являются| пассажирскими и один причал длиной 180 пог|. м — вспомогательный. Общая площадь складов|склада,слога| равняется 28,56 тыс.м2, из|с| которых 27,26 тыс.м2 В составе портового флота 47 судов. В порту есть четыре плавучих крана| грузоподъемностью до 50 т, три портальных крана, девять погрузчиков| и 35 других средств механизации. Кроме того есть буксиры, катера, плавсредства по|с| охране|охранения| окружающей среды. Проектные навигационные глубины на внешнем|наружном| рейде порта — 14 м,
Порты Черноморского бассейна. Порт Белгород-Днестровский. Порт расположен на западном берегу Днестровского лимана. Судоходный|проходимый| канал имеет длину 1,8 км, Днестровский канал — 14,7 км. Глубины на каналах поддерживаются с помощью|посредством| черпания. В холодные зимы акватория порта и каналы замерзают. Причальный фронт порта состоит из восьми причалов длиной 1011 м с проектными глубинами от 3,5 до 6,75 м. Причалы №1-6 длиной 741 пог|. м специализированы на переработке искусственных, лесных грузов|груза| и грузов|груза| в контейнерах. Общая площадь складов равняется 59 тыс. м2|, из|с| которых 9 тыс. м крытых помещений и 50 тыс.м2 открытых складских площадок. Перегрузочное оборудование состоит из 24 портальных кранов грузоподъемностью от 5 до 200 т, плавучего крана на 15т|., пяти автомобильных кранов, 49 погрузчиков|погрузчика|, в том числе два пневмопогрузчика|, 20 тягачей и других средств механизации. Порт имеет железнодорожные и автомобильные подходы, которые связаны|сочетают| с соответствующими магистральными путями страны|страна-участница|, железнодорожные и автомобильные весы|. Портовый флот имеет в своем составе|складе| 18 судов, в том числе буксиры, рефулерные баржи, катера, сборщики сливных вод, нефтемусоросборшики| и другие плавсредства|плавсредство|.
Порт Ильичевск. Порт расположен на северо-западном побережье Черного моря, на Заход судов в порт осуществляется по подходному каналу | длиной 1,6 км. Навигация в порту круглогодичная. Обычно лед появляется в акватории порта во второй половине декабря и исчезает в конце февраля. Пропускная способность порта составляет|сдает| 11,3 млн. т, из|с| них 9,2 млн. т- Общая площадь складов равняется 804 тыс. м2|, из|с| которых 60 тыс. м2| Перегрузочное оборудование состоит из 95 портальных кранов грузоподъемностью от 5 до 40 т, четырех мостовых перегружателей грузоподъемностью от 10 до 20 т, трех козловых контейнерных перегружателей грузоподъемностью 30,5 т. Порт имеет железнодорожные и автомобильные подходы, соединенные с соответствующими магистральными путями страны|страна-участницу|, железнодорожные и автомобильные весы. Основные существующие технические особенности порта: • морской железнодорожный паромный| комплекс; • контейнерный терминал; • причал для судов Ро-ро с составом|складом|; • причал для перегрузки масла; • причал для перегрузки тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
Порт Одесса. Порт расположен на юго-западном берегу Одесского залива. Причальный фронт порта состоит из 37 причалов длиной Пропускная способность порта составляет|сдает| 30 млн. т, в том числе Порт имеет шесть производственно-перегрузочных комплексов общей длиной 3,6 км, предназначенных для сухих грузов|груза|; нефтетерминал|, который Общая площадь складов равняется 204 тыс. м2|, из|с| которых 65 тыс. м2| Перегрузочное оборудование составляет 82 портальных крана грузоподъемностью от 5 до 40 т, два плавучих крана грузоподъемностью 15 и 100 т; два башенных крана; семь гусеничных кранов; шесть автомобильных кранов грузоподъемностью от 6,3 до 25 т, шесть контейнерных перегружателей «Кальмар». Порт имеет железнодорожные и автомобильные подходы, которые совмещаются|сочетают| с соответствующими магистральными путями страны|страна-участницы|. Возможности подходов ограничены мостом. Порт имеет железнодорожные и автомобильные весы. Основные существующие технические особенности порта: • пассажирский комплекс; • нефтеналивной комплекс; • контейнерный комплекс; • наличие в порту элеватора и холодильника.
Порт Южный Южный порт - самый молодой среди портов Украины: он начал Порт расположен в северо-западной части Черного моря. Подход судов осуществляется по естественным|природным| глубинам и подходному каналу длиной 2,9 км шириной 180 м, глубиной 15,5 м. Навигация в порту круглогодичная, но в суровые|строгие| зимы лед на акватории может удерживаться с декабря до марта. Общая площадь складов равняется 114 тыс. м2|, из|с| которых 11,2 тыс. м2| Порт имеет железнодорожные и автомобильные подходы, которые совмещаются|сочетают| с соответствующими магистральными путями страны|страна-участницы|. Портовый флот имеет в своем составе|складе| 22 судна, в том числе буксиры, Порт по своему техническому обеспечению уникален и имеют: • комплекс для перегрузку|перегружениеи химических грузов|груза| наливом; • комплекс для перегрузку|перегружениеи карбамида наливом и в таре; • угольно-рудный комплекс; • фосфоритный комплекс.
Николаевский порт расположен на полуострове, который образован Причальный фронт порта имеет девять грузовых причалов длиной 1866 пог|. м и два пассажирских причала длиной 121 пог|. м. Общая площадь складов составляет 224 тыс. м2|, из|с| которых 22,9 тыс. м2| крытых помещений и 202 тыс. м2| открытых складских площадок. В порту есть элеватор. Перегрузочное оборудование состоит из 24 портальных кранов грузоподъемностью от 5 до 200 т, двух плавучих кранов, семи гусеничных автомобильных и железнодорожных кранов, 70 автотопогрузчиков|, девяти пневмопогрузчиков|, 10 электропогрузчиков, 15 ковшовых погрузчиков|погрузчика|, комплексной установки для перегрузки|перегружения| руды, двух портовых тягачей, 15 тракторов и бульдозеров. Порт имеет железнодорожные и автомобильные подходы, которые совмещаются|сочетают| с соответствующими магистральными путями страны|страна-участницы|. Через|из-за| реку|речку| Южный Буг и Днепровский лиман порт соединен с внутренними водными путями Украины|. Основные технические особенности порта: перегрузочный рудный
Порт Октябрьский Порт расположен на левом берегу р. Южный Буг в 15,5 милях от ее устья. Навигация в порту круглогодичная, но в суровых|строгих| и средней Общая площадь складов составляет 476,4 тыс. м2|, из|с| которых 68,8 тыс. м2| крытых помещений и 407,6 тыс. м2| открытых складских площадок. Перегрузочное оборудование состоит из 12 портальных кранов|, двух мобильных кранов, 15 автопогрузчиков, пяти электропогрузчиков и другого оборудования. Порт имеет железнодорожные и автомобильные Основной технической особенностью порта является наличие значительной площади закрытых и открытых площадок для хранения грузов|груза|. Порт Октябрьский выделился из|с| порта Николаев в 1993 году. Порт Херсон Херсонский порт расположен на правом берегу р. Днепр в 15 милях от Днепровско-Бугского лимана. Навигация в порту круглогодичная, но в суровые|строгих| зимы судна проходят| в порт с помощью|посредством| ледоколов|ледокола|. Порт имеет железнодорожные и автомобильные подходы, которые соединяются|сопрягающий| с соответствующими магистральными путями страны|страна-участницы|. Порт связан|повязал| с внутренними водными путями Украины. Проектная пропускная способность порта составляет|сдает| 4,2 млн. т. Основные технические особенности порта: • Наличие в порту элеватора. •Наличие объединенного пассажирского вокзала, который обслуживает пассажиров морского и речного транспорта.
Порт Ялта Ялтинский порт расположен в юго-восточной части Крымского полуострова. Порт имеет круглогодичную навигацию. Причальный фронт порта состоит из четырех пассажирских Площадь открытых складов|склада,слога| составляет 3,6 тыс. м2|. Перегрузочное оборудование состоит из портальных, плавучих и мобильных кранов, авто-| и электропогрузчиков, бульдозеров и экскаваторов. Основные технические особенности порта: • Глубоководные пассажирские причалы. • Наличие морского пассажирского вокзала.
Порт Феодосия Порт расположен в западной части Феодосийского залива, на Причальный фронт порта имеет три грузовых причала длиной Порт имеет железнодорожные и автомобильные подходы, которые соединяются|сопрягающий| с соответствующими магистральными путями страны|страна-участницы| Основной технической особенностью порта является наличие в нем двух
Порты Азовского бассейна Порт Керчь Керченский морской порт расположен в Верховье Керченской Навигация в порту круглогодичная. Зимой возникает потребность|нужда| в проведении суден| с помощью|посредством| ледоколов|ледокола|. Причальный фронт порта имеет шесть грузовых причалов длиной 1134 пог|. м и два вспомогательных причала. Пропускная способность порта составляет|сдает| 1285 тыс. т. Порт специализировался на переработке железных руд, которые перевозились с Крымского полуострова до комбината «Азовсталь» в г. Мариуполь. Общая площадь складов|склада,слога| составляет 118,9 тыс. м2|, из|с| которых 11,3 тыс. м2| крытых помещений и 107,6 тыс. м2| открытых складских площадок. Порт имеет железнодорожные и автомобильные подходы, которые совмещаются|сочетают| с соответствующими магистральными путями страны|страна-участницы|. В порту могут быть выполнены|исполнил| работы по ремонту корпусов и механизмов судов.
Порт Бердянск Порт расположен в северо-западной части Бердянского залива Навигация в порту круглогодичная, зимой суда проходят| в порт с помощью|посредством| ледоколов|ледокола|. Длительность сплошного ледового покрытия в суровые Причальный фронт порта имеет девять грузовых причалов длиной Общая площадь складов|склада,слога| составляет 86,5 тыс. м2|, из|с| которых 12 тыс. м2| Основные технические особенности порта: • Возможность перегрузки|перегружения| грузов|груза| в контейнерах и навалом. • Наличие складских площадей для накопления автотехники, которая
Порт Мариуполь Мариупольский порт расположен в западной части северного Навигация в порту круглогодичная, в зависимости от суровости зимы судна проходят| в порт с помощью|посредством| ледоколов|ледокола| от 30 до 90 суток. Причальный фронт порта имеет 18 грузовых причалов длиной Общая площадь складов составляет 208,2 тыс. м2|, из|с| которых 11,5 тыс. м2| крытых помещений и 196,7 тыс. м2| открытых складских площадок. Порт имеет железнодорожные и автомобильные подходы, которые совмещаются|сочетают| с соответствующими магистральными путями страны|страна-участницы|. Пропускная способность порта составляет|сдает| 7,83 млн. т. Основные технические особенности порта: • Угольный перегрузочный комплекс. • Контейнерный причал. • Пассажирский вокзал.
7.6. Сосотояние морских портов.
Морские торговые порты Украины на современном этапе являются основным звеном морского транспорта Укрморречфлота. Основным грузовладельцем транзитных грузов|груза| является Российская Перегрузочные работы с генеральными, насыпными и другими сухими грузами|грузом| выполняются|исполняют|, преимущественно, с использованием крановой схемы механизации. Для перегрузки|перегружения| грузов|груза| со специфическими транспортными характеристиками в портах существуют специализированные перегрузочные комплексы. В последние годы в некоторых|некоих| морских портах построены новые специализированные комплексы для перегрузки|перегружения| нетрадиционных грузов|груза|. В 10 портах эксплуатируются специализированные перегрузочные комплексы разного|различного| назначения: • химических наливных грузов|груза| - Южный; • нефтеналивных грузов|груза| - Одесса, Рени, Феодосия; • пищевых наливных грузов|груза| - Ильичевск, Одесса, Бердянск; • угля и руды - Южный, Николаев, Мариуполь; • химических грузов|груза| и минудобрений (навалом) - Южный, Одесса, Херсон, Ильичевск, Николаев; • зерновых грузов|груза| - Одесса, Ильичевск, Николаев, Херсон; • контейнеров - Одесса, Ильичевск, Мариуполь, Измаил; • колесных грузов|груза| (Ро-ро) - Ильичевск, Скадовск, Рени; • железнодорожных вагонов|вагон-холодильника| (паромный комплекс) - Ильичевск. При этом морские торговые порты Минтранса Украины имеют на Экспортные и транзитные перевозки|перевозка| осуществляются, преимущественно, в смешанном железнодорожном, железнодорожно-водном соединениях. В связи с этим, значительный рост объемов грузопереработки обусловил ряд|вереницу| проблем в координации работы морских портов и предпортовых и припортовых железнодорожных станций, а также железных дорог в целом. Для повышения эффективности работы морских транспортных узлов Реализация всех этих проблем предусмотрена Комплексным планом Планы развития морских портов составлены|составной| на основании обобщения полученной от морских портов информации относительно|касательно| их комплексного развития. Комплексным планом обеспечивается соответствие между пропускными способностями морского и железнодорожного грузовых фронтов отдельных перегрузочных комплексов портов в целом. Необходимо отметить, что грузовая база украинских портов Дунайского бассейна резко сократилась в следствие общего влияния группы • блокирование|блокировка| судоходных путей на югославском участке; • резкий рост тарифов и ставок сбора при переходе|перехождении| по Сулинскому каналу; • отсутствие национального глубоководного судового хода в соединении Дунай-Черное море; • тарифная несогласованность при перевозках|перевозке| грузов|груза| железнодорожным
7.7. Основные направления развития портов. Программа социально-экономического развития морских торговых портов до 2010 г. выходит|исходил| из|с| основных принципов, которые заложены в Концепции развития транспортно-дорожного комплекса Украины до 2020 года. Цель программы: рост объемов переработки грузов|груза| в украинских морских портах на 30 процентов (с|с| 89 млн. тонн в 2001 г. до Основные задачи|задача| программы: создать надежную материально-техническую базу морских портов, которая|какая| отвечает требованиям|востребованию| развития украинской экономики и внешней|наружной| торговли мировым стандартам; укрепить взаимодействие морских торговых портов с определьными Программа содержит комплекс мероприятий, которые предусматривают: • создание и модернизацию терминальных комплексов, внедрение прогрессивных транспортно-технологических систем, их соответствие мировым стандартам и европейской транспортной системе; • создание условий, которые способствуют|содействуют| увеличению объемов международных транзитных перевозов|перевозкик через|из-за| порты Украины, доведения|доказывает| их до международных стандартов качества транспортных услуг; • разработка и создание нормативно-правовой базы транспортного и транспортно-технологического обеспечения работы портов во взаимодействии их с определьными видами транспорта, приведение действующего законодательства в этой сфере деятельности в соответствие с международным.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |