Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Водный транспорт. 2 страница




ППК-4 вмещает причалы № 34-37, что имеют глубины 3,6 м и специализируются на перегрузке|перегружении| навалочных| и сыпучих грузов|груза|. Причалы
ППК-3,4 размещаются на акватории ковша.

Общая площадь складов|склада,слога| равняется 205 тыс. м2, из|с| которых 28,6 тыс. м2|
крытых помещений и 176,4 тыс. м2| открытых складских площадок, в том числе для контейнеров 4,8 тыс. м2|, лесных грузов|груза| — 26,1 тыс. м2|.

Порт имеет железнодорожные и автомобильные подъездные пути, которые связаны|сочетают| с соответствующими| магистральными путями страны|страна-участницы|. Часть подъездных| путей проходит|, по территории|территорию| Молдовы. В порту существует путь|путь| европейского стандарта 1435 мм Порт имеет железнодорожные и автомобильные весы грузоподъемностью соответственно 150 т и 10 т. Портовый флот имеет в своем составе|складе| 57 судов, в том числе речные буксиры, катера, другие плавсредства.

Мастерские порта способны выполнять|исполнять| работы по|с| ремонту корпусов и
механизмов| судов за исключением доковых работ.

Порт Измаил

Порт расположенный на левом берегу р. Дунай (Килийское устье) в
пределах| 84,6-85,6 км и 90-94 км. К|до| акватории порта относится водное
пространство| реки|речка| от 82 до 96 км и от левого берега к|до| условной государственной границе|, что проходит| по фарватеру.

Причальный фронт имеет 18 грузовых причалов длиной 1534 м,
пять| пассажирских причалов длиной 384 м. В
порту действует три ППК, которые специализируются на переработке тарно-штучных грузов| (ППК-1,2), большегрузных контейнеров (ППК-2), навалочных| и сыпучих| грузов|груза| (ППК-1,3). Глубины около|возле| причалов находятся в пределах от| 0,7 м (причал №1) до 7,5 м. На территории ППК-1 содержится элеватор.
Причалы косого берега находятся на 85 км от р. Дунай.

В порту размещается один из наибольших в Дунайском бассейне
пассажирских| вокзалов, что обслуживает пассажиров заграничного плавания и местного сообщения.

Общая площадь складов |склада,слога| равняется 185,4 тыс. м2, из|с| которых 22,6 тыс. м2| крытых помещений и 162,8 тыс. м2| открытых складских площадок.

Порт имеет железнодорожные и автомобильные подъезды, которые соединяются|сочетают| с соответствующими| магистральными путями страны|страна-участницы|; железнодорожные и автомобильные весы| грузоподъемностью 150 и 10 т соответственно.

Портовый флот имеет в своем составе|складе| 73 сухогрузных и наливных
судна|, суда служебно-вспомогательного флота (буксиры, плавучие, |нефтемусоросборщики|, сборщики сливных вод|, понтоны, катера, пожарное судно, другие плавсредства).

В порту и на Измаильскому судоремонтном заводе можно провести| все виды ремонтных работ, включая докование.

Порт Усть-Дунайск

Порт расположен в Жебриянской бухте и связанный|повязал| с Очаковским устьем соединительным каналом, который идет|уходит| от ковша к|до| каналу Прорва
(1,5 км) и каналом Прорва (7 км). Порт имеет в своем составе пункты
Килия|, Вилково и три стоянки в устье р. Дунай.

Основное назначение порта — рейдовое обслуживание|обслуживание| судов-лихтеровозов и сухогрузов. Основу|основание| навалочных грузов|груза| составляет|сдает| руда в импорте (85%). В порту отсутствуют слады|склад|, порт не имеет железнодорожных и автомобильных| подъездов.

Порт Усть-Дунайск с|с| пунктами| Килия и Вилково имеет пять причалов длиной 730 пог|. м, из|с| них один причал для переработки генеральных, лесных и контейнерных грузов|груза|, три причала длиной 350 пог|. м являются| пассажирскими и один причал длиной 180 пог|. м — вспомогательный.

Общая площадь складов|склада,слога| равняется 28,56 тыс.м2, из|с| которых 27,26 тыс.м2
открытых складских площадок и 1,3 тыс.м2 крытых помещений. Перегрузка|перегружение| осуществляется судовым и плавучим оборудованием.

В составе портового флота 47 судов. В порту есть четыре плавучих крана| грузоподъемностью до 50 т, три портальных крана, девять погрузчиков| и 35 других средств механизации. Кроме того есть буксиры, катера, плавсредства по|с| охране|охранения| окружающей среды.

Проектные навигационные глубины на внешнем|наружном| рейде порта — 14 м,
на| внутреннем -12 м, на соединительном канале - 3 м и канале Прорва -
4,5 м поддерживаются черпанием. В холодные зимы акватория порта и каналы замерзают| и судоходство может осуществляться с помощью|посредством| ледоколов или судов ледокольного класса.

 

Порты Черноморского бассейна.

Порт Белгород-Днестровский.

Порт расположен на западном берегу Днестровского лимана. Судоходный|проходимый| канал имеет длину 1,8 км, Днестровский канал — 14,7 км. Глубины на каналах поддерживаются с помощью|посредством| черпания. В холодные зимы акватория порта и каналы замерзают.

Причальный фронт порта состоит из восьми причалов длиной 1011 м с проектными глубинами от 3,5 до 6,75 м. Причалы №1-6 длиной 741 пог|. м специализированы на переработке искусственных, лесных грузов|груза| и грузов|груза| в контейнерах.

Общая площадь складов равняется 59 тыс. м2|, из|с| которых 9 тыс. м крытых помещений и 50 тыс.м2 открытых складских площадок.

Перегрузочное оборудование состоит из 24 портальных кранов грузоподъемностью от 5 до 200 т, плавучего крана на 15т|., пяти автомобильных кранов, 49 погрузчиков|погрузчика|, в том числе два пневмопогрузчика|, 20 тягачей и других средств механизации.

Порт имеет железнодорожные и автомобильные подходы, которые связаны|сочетают| с соответствующими магистральными путями страны|страна-участница|, железнодорожные и автомобильные весы|. Портовый флот имеет в своем составе|складе| 18 судов, в том числе буксиры, рефулерные баржи, катера, сборщики сливных вод, нефтемусоросборшики| и другие плавсредства|плавсредство|.

 

Порт Ильичевск.

Порт расположен на северо-западном побережье Черного моря, на
правом| берегу сухого лимана в 15 милях на юго-западе| от города Одесса.

Заход судов в порт осуществляется по подходному каналу | длиной 1,6 км. Навигация в порту круглогодичная. Обычно лед появляется в акватории порта во второй половине декабря и исчезает в конце февраля.

Пропускная способность порта составляет|сдает| 11,3 млн. т, из|с| них 9,2 млн. т-
минеральных грузов|груза|. Тарно-штучные грузы|груз| в общем грузовом обороте
занимают до 85%.

Общая площадь складов равняется 804 тыс. м2|, из|с| которых 60 тыс. м2|
крытых помещений и 744 тыс. м2| открытых складских площадок.

Перегрузочное оборудование состоит из 95 портальных кранов грузоподъемностью от 5 до 40 т, четырех мостовых перегружателей грузоподъемностью от 10 до 20 т, трех козловых контейнерных перегружателей грузоподъемностью 30,5 т.

Порт имеет железнодорожные и автомобильные подходы, соединенные с соответствующими магистральными путями страны|страна-участницу|, железнодорожные и автомобильные весы.

Основные существующие технические особенности порта:

• морской железнодорожный паромный| комплекс;

• контейнерный терминал;

• причал для судов Ро-ро с составом|складом|;

• причал для перегрузки масла;

• причал для перегрузки тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

 

Порт Одесса.

Порт расположен на юго-западном берегу Одесского залива.

Причальный фронт порта состоит из 37 причалов длиной
6814| пог|. м.

Пропускная способность порта составляет|сдает| 30 млн. т, в том числе
20| млн. т-| нефтегрузы|.

Порт имеет шесть производственно-перегрузочных комплексов общей длиной 3,6 км, предназначенных для сухих грузов|груза|; нефтетерминал|, который
содержит пять причалов длиной 330 м, пассажирский район, в|до| который
входят пять причалов длиной 920 пог|. м, предназначеные для обслуживания|обслуживания| пассажирских водотоннажных транспортных судов и один причал длиной 156 пог|. м для судов местных линий. В порту вспомогательные причалы имеют длину 903 пог|. м.

Общая площадь складов равняется 204 тыс. м2|, из|с| которых 65 тыс. м2|
крытых помещений и 139,4 тыс. м2| открытых складских площадок. Кроме того, в порту есть элеватор и холодильник. Порт имеет обменный парк крытых вагонов|вагон-холодильника,вагон-цистерны| - 200 единиц в сутки.

Перегрузочное оборудование составляет 82 портальных крана грузоподъемностью от 5 до 40 т, два плавучих крана грузоподъемностью 15 и 100 т; два башенных крана; семь гусеничных кранов; шесть автомобильных кранов грузоподъемностью от 6,3 до 25 т, шесть контейнерных перегружателей «Кальмар».

Порт имеет железнодорожные и автомобильные подходы, которые совмещаются|сочетают| с соответствующими магистральными путями страны|страна-участницы|. Возможности подходов ограничены мостом. Порт имеет железнодорожные и автомобильные весы.

Основные существующие технические особенности порта:

• пассажирский комплекс;

• нефтеналивной комплекс;

• контейнерный комплекс;

• наличие в порту элеватора и холодильника.

 

Порт Южный

Южный порт - самый молодой среди портов Украины: он начал
функционировать в 1978 году. Основное назначение порта - перегрузка|перегружение| наливных, навалочных и химических грузов|груза|, а также рудноугольных| и генеральных грузов|груза|.

Порт расположен в северо-западной части Черного моря. Подход судов осуществляется по естественным|природным| глубинам и подходному каналу длиной 2,9 км шириной 180 м, глубиной 15,5 м. Навигация в порту круглогодичная, но в суровые|строгие| зимы лед на акватории может удерживаться с декабря до марта.

Общая площадь складов равняется 114 тыс. м2|, из|с| которых 11,2 тыс. м2|
крытых помещений и 103 тыс. м2| открытых складских площадок. Кроме того, наливные химические грузы|груз| (аммиак, метанол) и химические удобрения (карбамид) хранятся|хранятся| на складах Одесского припортового завода, расположенного рядом с|наряду с| портом.

Порт имеет железнодорожные и автомобильные подходы, которые совмещаются|сочетают| с соответствующими магистральными путями страны|страна-участницы|.

Портовый флот имеет в своем составе|складе| 22 судна, в том числе буксиры,
буксиры-кантователи|, плавучие бункерувальники|, сборщики сливных
вод|, нефтемусоросборщики|, пожарные суда, лоцманские, пассажирские
и рабочие катера; нефте- и нефтеналивные баржи; плавмастерскую|; понтоны; причалы и другие плавсредства|плавсредство|.

Порт по своему техническому обеспечению уникален и имеют:

• комплекс для перегрузку|перегружениеи химических грузов|груза| наливом;

• комплекс для перегрузку|перегружениеи карбамида наливом и в таре;

• угольно-рудный комплекс;

• фосфоритный комплекс.


Порт Николаев.

Николаевский порт расположен на полуострове, который образован
реками Южный Буг и Ингул на 35-ом км от впадения Южного Буга
в Днепровско-Бугский лиман. Подходы к|до| порту из|с| моря осуществляются по каналу длиной 82 км. Навигация в порту круглогодичная, но в суровые|строгие| зимы лед на акватории может держаться свыше 90 суток |(февраль - март). Суда проводятся с помощью|посредством| ледоколов|ледокола|.

Причальный фронт порта имеет девять грузовых причалов длиной 1866 пог|. м и два пассажирских причала длиной 121 пог|. м. Общая площадь складов составляет 224 тыс. м2|, из|с| которых 22,9 тыс. м2| крытых помещений и 202 тыс. м2| открытых складских площадок. В порту есть элеватор. Перегрузочное оборудование состоит из 24 портальных кранов грузоподъемностью от 5 до 200 т, двух плавучих кранов, семи гусеничных автомобильных и железнодорожных кранов, 70 автотопогрузчиков|, девяти пневмопогрузчиков|, 10 электропогрузчиков, 15 ковшовых погрузчиков|погрузчика|, комплексной установки для перегрузки|перегружения| руды, двух портовых тягачей, 15 тракторов и бульдозеров.

Порт имеет железнодорожные и автомобильные подходы, которые совмещаются|сочетают| с соответствующими магистральными путями страны|страна-участницы|. Через|из-за| реку|речку| Южный Буг и Днепровский лиман порт соединен с внутренними водными путями Украины|.

Основные технические особенности порта: перегрузочный рудный
комплекс и наличие в порту элеватора.

 

Порт Октябрьский

Порт расположен на левом берегу р. Южный Буг в 15,5 милях от ее устья. Навигация в порту круглогодичная, но в суровых|строгих| и средней
суровости зимы судна проходят| в порт с помощью|посредством| ледоколов|ледокола|.

Общая площадь складов составляет 476,4 тыс. м2|, из|с| которых 68,8 тыс. м2| крытых помещений и 407,6 тыс. м2| открытых складских площадок.

Перегрузочное оборудование состоит из 12 портальных кранов|, двух мобильных кранов, 15 автопогрузчиков, пяти электропогрузчиков и другого оборудования. Порт имеет железнодорожные и автомобильные
подходы|, которые совмещаются|сочетают| с соответствующими магистральными путями страны|страна-участницы|. Через|из-за| реку|речку| Южный Буг и Днепровский лиман порт соединяется|сопрягающий| с внутренними водными путями Украины.

Основной технической особенностью порта является наличие значительной площади закрытых и открытых площадок для хранения грузов|груза|.

Порт Октябрьский выделился из|с| порта Николаев в 1993 году.

Порт Херсон

Херсонский порт расположен на правом берегу р. Днепр в 15 милях от Днепровско-Бугского лимана. Навигация в порту круглогодичная, но в суровые|строгих| зимы судна проходят| в порт с помощью|посредством| ледоколов|ледокола|.

Порт имеет железнодорожные и автомобильные подходы, которые соединяются|сопрягающий| с соответствующими магистральными путями страны|страна-участницы|. Порт связан|повязал| с внутренними водными путями Украины.

Проектная пропускная способность порта составляет|сдает| 4,2 млн. т.

Основные технические особенности порта:

• Наличие в порту элеватора.

•Наличие объединенного пассажирского вокзала, который обслуживает пассажиров морского и речного транспорта.

 

Порт Ялта

Ялтинский порт расположен в юго-восточной части Крымского полуострова. Порт имеет круглогодичную навигацию.

Причальный фронт порта состоит из четырех пассажирских
причалов длиной 779 пог|. м. Порт имеет вспомогательный причал общей длиной 172 пог|. м. Причалы грузового района предназначены для переработки массовых грузов, поскольку порт не имеет железнодорожных подходов.

Площадь открытых складов|склада,слога| составляет 3,6 тыс. м2|. Перегрузочное оборудование состоит из портальных, плавучих и мобильных кранов, авто-| и электропогрузчиков, бульдозеров и экскаваторов.

Основные технические особенности порта:

• Глубоководные пассажирские причалы.

• Наличие морского пассажирского вокзала.

 

Порт Феодосия

Порт расположен в западной части Феодосийского залива, на
северном береге бухты Феодосийская восточного побережья Крымского
полуострова. Навигация в порту круглогодичная, но в суровые|строгие| зимы может появляться плавающий лед.

Причальный фронт порта имеет три грузовых причала длиной
421| пог|. м., два пункта безпричального| налива нефтепродуктов|, пассажирский причал длиной 240 пог|. м., вспомогательный причал. Порт имеет морской вокзал.

Порт имеет железнодорожные и автомобильные подходы, которые соединяются|сопрягающий| с соответствующими магистральными путями страны|страна-участницы|

Основной технической особенностью порта является наличие в нем двух
пунктов безпричального налива нефтепродуктов.

 

Порты Азовского бассейна

Порт Керчь

Керченский морской порт расположен в Верховье Керченской
бухты, на западном побережье Керченского пролива|протока|. Подход судов с Азовского моря до порта осуществляется на естественной|природной| глубине |до| по|далее по| Керченскому проливу|протоке| (длина 2,5 км) и акватории порта.

Навигация в порту круглогодичная. Зимой возникает потребность|нужда| в проведении суден| с помощью|посредством| ледоколов|ледокола|.

Причальный фронт порта имеет шесть грузовых причалов длиной 1134 пог|. м и два вспомогательных причала.

Пропускная способность порта составляет|сдает| 1285 тыс. т. Порт специализировался на переработке железных руд, которые перевозились с Крымского полуострова до комбината «Азовсталь» в г. Мариуполь.

Общая площадь складов|склада,слога| составляет 118,9 тыс. м2|, из|с| которых 11,3 тыс. м2| крытых помещений и 107,6 тыс. м2| открытых складских площадок.

Порт имеет железнодорожные и автомобильные подходы, которые совмещаются|сочетают| с соответствующими магистральными путями страны|страна-участницы|.

В порту могут быть выполнены|исполнил| работы по ремонту корпусов и механизмов судов.

 

Порт Бердянск

Порт расположен в северо-западной части Бердянского залива
на| севере|полночи| Азовского моря. Порт защищен с востока Широким и Узким
молами, а с|с| юга и юго-востока волнорезом (650 м), что обеспечивает
надежную стоянку судов. К|до| порту ведет подходный канал длиной 11 миль.

Навигация в порту круглогодичная, зимой суда проходят| в порт с помощью|посредством| ледоколов|ледокола|. Длительность сплошного ледового покрытия в суровые
зимы может составлять|сдавать| до 108 суток.

Причальный фронт порта имеет девять грузовых причалов длиной
1520| пог|. м. Кроме того, порт имеет пассажирский причал длиной 99 пог|. м,
который| предназначен для судов местных пассажирских линий.

Общая площадь складов|склада,слога| составляет 86,5 тыс. м2|, из|с| которых 12 тыс. м2|
крытых помещений и 74,5 тыс. м2| открытых складских площадок, из|с| которых 11,3 тыс. м2| предназначены для переработки грузов|груза| в контейнерах и накатных грузов|груза| и 32,2 тыс.м2 для хранения автотехники, расположенная за пределами порта.

Основные технические особенности порта:

• Возможность перегрузки|перегружения| грузов|груза| в контейнерах и навалом.

• Наличие складских площадей для накопления автотехники, которая
подлежит| отправлению морем.

 

Порт Мариуполь

Мариупольский порт расположен в западной части северного
берега| Таганрогского залива в 15 милях от входа в|до| него, около|возле| устья
р|. Кальмиус. К|до| порту ведет подходный канал длиной 9,4 миль. Внутренняя акватория защищается|ограждающий| от волн ограждающими сооружениями, которые имеют длину более чем 4,2 пог|. м. Около четверти ограждающих сооружений нуждаются в ремонте.

Навигация в порту круглогодичная, в зависимости от суровости зимы судна проходят| в порт с помощью|посредством| ледоколов|ледокола| от 30 до 90 суток.

Причальный фронт порта имеет 18 грузовых причалов длиной
2973| пог|. м, из|с| них три причала вспомогательные длиной 270 пог|. м. Порт разделен на пять производственно-перегрузочных комплексов, основная специализация которых — переработка угля, контейнеров. Генеральных грузов|груза|. Все действующие ВПК универсальные, за исключением ВПК-4 (причал №14) — углеперегрузочный| комплекс.

Общая площадь складов составляет 208,2 тыс. м2|, из|с| которых 11,5 тыс. м2| крытых помещений и 196,7 тыс. м2| открытых складских площадок.

Порт имеет железнодорожные и автомобильные подходы, которые совмещаются|сочетают| с соответствующими магистральными путями страны|страна-участницы|.

Пропускная способность порта составляет|сдает| 7,83 млн. т.

Основные технические особенности порта:

• Угольный перегрузочный комплекс.

• Контейнерный причал.

• Пассажирский вокзал.

 

 

7.6. Сосотояние морских портов.

 

Морские торговые порты Украины на современном этапе являются основным звеном морского транспорта Укрморречфлота.

Основным грузовладельцем транзитных грузов|груза| является Российская
Федерация, на долю которой|какой| выпадает около|порядка| 80% общего объема транзитного грузопотока через|из-за| украинские морские порты.

Перегрузочные работы с генеральными, насыпными и другими сухими грузами|грузом| выполняются|исполняют|, преимущественно, с использованием крановой схемы механизации.

Для перегрузки|перегружения| грузов|груза| со специфическими транспортными характеристиками в портах существуют специализированные перегрузочные комплексы. В последние годы в некоторых|некоих| морских портах построены новые специализированные комплексы для перегрузки|перегружения| нетрадиционных грузов|груза|.

В 10 портах эксплуатируются специализированные перегрузочные комплексы разного|различного| назначения:

• химических наливных грузов|груза| - Южный;

• нефтеналивных грузов|груза| - Одесса, Рени, Феодосия;

• пищевых наливных грузов|груза| - Ильичевск, Одесса, Бердянск;

• угля и руды - Южный, Николаев, Мариуполь;

• химических грузов|груза| и минудобрений (навалом) - Южный, Одесса, Херсон, Ильичевск, Николаев;

• зерновых грузов|груза| - Одесса, Ильичевск, Николаев, Херсон;

• контейнеров - Одесса, Ильичевск, Мариуполь, Измаил;

• колесных грузов|груза| (Ро-ро) - Ильичевск, Скадовск, Рени;

• железнодорожных вагонов|вагон-холодильника| (паромный комплекс) - Ильичевск.

При этом морские торговые порты Минтранса Украины имеют на
сегодня резерв пропускной способности в размере около|порядка| 30%, но отмеченный резерв приходится|приникает| в большей части на перегрузочные комплексы универсального назначения с крановой схемой механизации грузовых работ.

Экспортные и транзитные перевозки|перевозка| осуществляются, преимущественно, в смешанном железнодорожном, железнодорожно-водном соединениях. В связи с этим, значительный рост объемов грузопереработки обусловил ряд|вереницу| проблем в координации работы морских портов и предпортовых и припортовых железнодорожных станций, а также железных дорог в целом.

Для повышения эффективности работы морских транспортных узлов
с учетом перестройки национальной сети международных транспортных коридоров нуждаются в решении проблемы обеспечения сбалансированного развития инфраструктуры морских торговых портов и припортовых железнодорожных станций.

Реализация всех этих проблем предусмотрена Комплексным планом
развития портов и железнодорожных станций.

Планы развития морских портов составлены|составной| на основании обобщения полученной от морских портов информации относительно|касательно| их комплексного развития.

Комплексным планом обеспечивается соответствие между пропускными способностями морского и железнодорожного грузовых фронтов отдельных перегрузочных комплексов портов в целом.

Необходимо отметить, что грузовая база украинских портов Дунайского бассейна резко сократилась в следствие общего влияния группы
отрицательных факторов, среди которых важное место занимает резкое ухудшение условий судоходства на нижнем Дунае:

• блокирование|блокировка| судоходных путей на югославском участке;

• резкий рост тарифов и ставок сбора при переходе|перехождении| по Сулинскому каналу;

• отсутствие национального глубоководного судового хода в соединении Дунай-Черное море;

• тарифная несогласованность при перевозках|перевозке| грузов|груза| железнодорожным
транспортом (совместно|сообща| Молдавии и Украины) в порт Рени;

 

7.7. Основные направления развития портов.

Программа социально-экономического развития морских торговых портов до 2010 г. выходит|исходил| из|с| основных принципов, которые заложены в Концепции развития транспортно-дорожного комплекса Украины до 2020 года.

Цель программы: рост объемов переработки грузов|груза| в украинских морских портах на 30 процентов (с|с| 89 млн. тонн в 2001 г. до
115 млн. тонн в 2010 г.) путем введения|ввода| в эксплуатацию с 2001 до 2010 г.
специализированных перегрузочных комплексов в морских портах общей мощностью 30 млн. тонн в год.

Основные задачи|задача| программы: создать надежную материально-техническую базу морских портов, которая|какая| отвечает требованиям|востребованию| развития украинской экономики и внешней|наружной| торговли мировым стандартам; укрепить взаимодействие морских торговых портов с определьными
видами| транспорта и грузовладельцами в пределах логистических товаропроводящих систем и международных транспортных коридоров, которые проходят на| территории|территория| Украины; повысить уровень навигационной и экологической|экологичной| безопасности в морских торговых портах; повысить эффективность государственной регуляции работы и развития
морских торговых портов, которое обеспечит реализацию интересов государства без ограничения хозяйственной самостоятельности предприятия.

Программа содержит комплекс мероприятий, которые предусматривают:

• создание и модернизацию терминальных комплексов, внедрение прогрессивных транспортно-технологических систем, их соответствие мировым стандартам и европейской транспортной системе;

• создание условий, которые способствуют|содействуют| увеличению объемов международных транзитных перевозов|перевозкик через|из-за| порты Украины, доведения|доказывает| их до международных стандартов качества транспортных услуг;

• разработка и создание нормативно-правовой базы транспортного и транспортно-технологического обеспечения работы портов во взаимодействии их с определьными видами транспорта, приведение действующего законодательства в этой сфере деятельности в соответствие с международным.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.078 сек.