правовыми нормами) не могут автоматически вести к общественному порядку и стабильности. Кроме этого, процессы индивидуализации и урбанизации, а также разрушительные социально-политические катаклизмы второй половины XVIII столетия поставили перед всем европейским обществознанием в конечном счете один и тот же вопрос: «Как и почему возможно самосуществование общества?»
Решение этой проблемы в социальной мысли Европы предполагало преодоление избыточно абстрактного характера философских размышлений об обществе, перевод социального познания в плоскость строгих истин обобщающего, наукоподобного, нефилософского (в смысле: неспекулятивного) порядка.
Вслед за вьгчленением из границ собственно философского знания истории и юриспруденции, политэкономии и этнографии, статистики и языкознания пришла очередь и собственно социологии.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление