КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основная часть. Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Скажите добрые слова друг другу»
Вводная часть Задачи урока Урок 95 Основная часть Вводная часть Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Скажите добрые слова друг другу». Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Точки Кука» (см. урок 19). Задание 1. «Пословицы» Учеников просят сформулировать своими словами общий смысл пословиц. Например, «Где тонко, там и рвется», «Делу время, потехе час» и др. Задание 2. «Лишний кубик» Материал к заданию: рисунки с изображением кубиков (см. материалы к урокам, рис. 130). Ученикам показывается изображение трех кубиков, два из которых одинаковые, но по-разному ориентированы в пространстве. Учитель учит детей на основе анализа и сравнения данных изображений определять одинаковые кубики и находить неподходящий, лишний кубик (правильный ответ - 3). Задание 3. «Запомни и нарисуй» Материал к заданию: плакат с объектами для запоминания (см. материалы к урокам, рис. 131). Ход работы см. урок 33, задание 1. Заключительная часть Подведение итогов занятия. · Развитие внутреннего плана действия. · Развитие вербального мышления (обобщение). · Развитие произвольности (помехоустойчивость интеллектуальных процессов). Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Скажите добрые слова друг другу». Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Точки равновесия» (см. урок 9). Задание 1. «Совмести фигуры» Материал к заданию: листы с изображениями совмещающихся квадратов (см. материалы к урокам, рис. 132). Учитель показывает лист А и просит определить не совпадающие в пространстве элементы, образующиеся при наложении двух рисунков. В качестве ответа выбрать один из пронумерованных рисунков, на которых изображены только не совпадающие при наложении элементы. Затем показывается лист Б (правильные ответы: А - 2, Б - 2). Задание 2. «Подбери общее понятие» Ход работы см. урок 93, задание 1. Слова для предъявления (правильные ответы выделены): ОКУНЬ - мелкий, карась, рыба, плавает, река. ЛОПАТА - копает, садовая лопата, черенок, грабли, инструмент. ПОМИДОР - вкусный, овощ, красный, растет в огороде, соленый. КУРИЦА - домашняя птица, несет яйца, петух, цыпленок, животное. СЛОЖЕНИЕ - арифметика, математическое действие, сумма, число, вычитание. КИЛОГРАММ - грамм, центнер, единица массы, вес, гиря. РАЗНОСТЬ — действие, уменьшаемое, число, сумма, вычитание. ДЕЛИТЕЛЬ - действие, делимое, счет, математика, число. КВАДРАТ - действие, метр, математическая фигура, математика, игрушка. УВЕЛИЧИТЬ - уменьшить, большой, действие, умножить, работа. Задание 3. «Не путай цвета» Ход работы см. урок 69, задание 2. Заключительная часть Подведение итогов занятия.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |