Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фонды обязательного медицинского страхования 1 страница




Фонд социального страхования Российской Федерации

Фонд социального страхования был создан в 1991 г. в соответствии с Указом Президента от 26.07.1992 № 722. Это самостоятельное государственное финансово-кредитное учреждение при Правительстве РФ, которое осуществляет управление фондом при участии общероссийских объединений профсоюзов. Координация деятельности возложена на Министерство здравоохранения и социального развития РФ.

Денежные средства и иное имущество, находящееся в оперативном управлении фонда, а также имущество, закрепленное за подведомственными фонду санаторно-курортными учреждениями, являются федеральной собственностью. Его целью является обеспечение государственных гарантий в области социального страхования.

Основные показатели бюджета Фонда социального страхования РФ представлены в таблице 9.3.

Таблица 9.3.

Показатели бюджета ФСС РФ за 2005—2011гг (млн руб.)

               
Доходы 188 014 207 037 283 869 359 170 445 133 520 578 591 387
В процентах к ВВП 0,9 0,8 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9
В процентах к доходам федерального бюджета 3,8 3,4 3,8 4,0 4,1 4,4 4,6
Расходы 193 298 212 987 306 215 375 548 447 188 506 314 572 307
В процентах к ВВП 0,9 0,8 0,9 0,9 0,9 0,9 0,8
В процентах к расходам федерального бюджета 5,5 4,8 4,7 5,3 5,0 4,9 5,1
Дефицит (профицит) бюджета -5283,9 -5950,1 -22 345,5 -16 377,6 -2055,0 14 264,8 19 080,2
В процентах к ВВП 0,02 0,02 0,07 0,04 0,0 0,02 0,03

 

На рис. 9.3. представлены источники доходов Фонда социального страхования РФ. Более подробно состав доходов ФСС с учетом изменений 2010 г. рассмотрен в Приложении 4.

Основные задачи ФСС РФ (расходы фонда)

1. Обеспечение гарантированных государством пособий:

1.1.По временной нетрудоспособности (т. е. оплата больничных листов).

 

 

Рис.9.3. Источники формирования доходов Фонда социального страхования РФ

 

1.2.По беременности и родам. Размер - средний заработок (доход) по месту работы за последние 12 календарных месяцев, стипендии - женщинам, обучающимся по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования. Пособие по беременности и родам выплачивается за период отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 (в случае многоплодной беременности - 84) календарных дней до родов и 70 календарных дней после родов.

1.3.Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медучреждениях в ранние сроки беременности (до 12 недель). Единовременное пособие выплачивается в размере 300 руб.

1.4.Пособие при рождении ребенка. Право на единовременное пособие при рождении ребенка имеет один из родителей либо лицо, его заменяющее. В случае рождения двух или более детей Указанное пособие выплачивается на каждого ребенка. Единовременное пособие при рождении ребенка выплачивается в размере 8000 руб.

1.5.Пособия по уходу за ребенком до достижения им 1,5 лет. Право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком имеют матери либо отцы, другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, подлежащие обязательному социальному страхованию и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком.

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается в следующих размерах:

- 1500 руб. по уходу за первым ребенком и 3000 руб. по уходу за вторым ребенком и последующими детьми;

- 40 % среднего заработка (дохода, денежного довольствия) по месту работы (службы) за последние 12 календарных месяцев, предшествовавших месяцу наступления отпуска по уходу за ребенком. При этом минимальный размер пособия составляет 1500 руб. по уходу за первым ребенком и 3000 руб. по уходу за вторым ребенком и последующими детьми. Максимальный размер пособия по уходу за ребенком не может превышать за полный календарный месяц 6000 руб.

В районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, минимальный и максимальный размеры указанного пособия определяются с учетом этих коэффициентов.

1.6.Социальное пособие на погребение.

2. Выплаты по родовым сертификатам. Введены с 1 января 2006 г. Цель - повышение материальной заинтересованности медицинских учреждений в предоставлении качественной медицинской помощи.

3. Частичное содержание санаториев-профилакториев, детско-юношеских спортивных школ, санаторных и оздоровительных детских лагерей, частичное финансирование путевок в детские загородные оздоровительные лагеря, оплата путевок в санаторно-курортные учреждения, оплата проезда к месту лечения и обратно.

4. Подготовка мер по совершенствованию социального страхования, по обеспечению финансовой устойчивости фонда, в том числе создание резерва.

5.Организация разъяснительной работы среди страхователей и населения по вопросам социального страхования.

 

Обязательное медицинское страхование в РФ является всеобщим для населения. Медицинское страхование является формой социальной защиты интересов населения в охране здоровья. Цель медицинского страхования - гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия.

Медицинское страхование осуществляется в двух видах: обязательном и добровольном.

Обязательное медицинское страхование является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования в объеме и на условиях, соответствующих программам обязательного медицинского страхования.

Добровольное медицинское страхование осуществляется на основе программ добровольного медицинского страхования и обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования.

Добровольное медицинское страхование может быть коллективным и индивидуальным.

ФОМС образован в соответствии с Законом РСФСР от 28.06.1991 № 1499-1 «Об обязательном медицинском страховании граждан РСФСР» в целях реализации государственной политики в области ОМС граждан как составной части государственного социального страхования.

Фонды обязательного медицинского страхования:

- центральный фонд (ЦФОМС);

- территориальные фонды обязательного медицинского страхования (ТФОМС).

Источники доходов ФФОМС и ТФОМС отражены на рисунках 9.4. и 9.5.

Рис. 9.4. Источники формирования доходов бюджета ФФОМС

 

В качестве субъектов медицинского страхования выступают: гражданин, страхователь, страховая медицинская организация, медицинское учреждение.

Страхователями при обязательном медицинском страховании являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления - для неработающего населения; организации, физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, частные нотариусы, адвокаты, физические лица, заключившие трудовые договоры с работниками, а также выплачивающие по договорам гражданско-правового характера вознаграждения, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются налоги в части, подлежащей зачислению в фонды обязательного медицинского страхования, - для работающего населения.

Рис.9.5. Источники формирования доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования

Страхователями при добровольном медицинском страховании выступают отдельные граждане, обладающие гражданской дееспособностью, или (и) предприятия, представляющие интересы граждан.

Страховыми медицинскими организациями выступают юридические лица, осуществляющие медицинское страхование и имеющие государственное разрешение (лицензию) на право заниматься медицинским страхованием.

Медицинскими учреждениями в системе медицинского страхования являются имеющие лицензии лечебно-профилактические учреждения, научно-исследовательские и медицинские институты, другие учреждения, оказывающие медицинскую помощь, а также лица, осуществляющие медицинскую деятельность как индивидуально, так и коллективно.

Для осуществления своей деятельности Фонды обязательного медицинского страхования заключают договоры со страховыми организациями, которые получили лицензию на ведение медицинского страхования. Фонды выделяют средства страховой компании для оплаты тех медицинских услуг, которые будут оказаны медицинскими учреждениями лицам, застрахованным данной компанией. Медицинские услуги предоставляются населению в пределах гарантированного государством объема услуг.

Страховые организации выбираются на конкурсной основе по определенным критериям. Эти страховые организации заключают договоры с учреждениями здравоохранения (больницы, санатории) и одновременно выдают страховые полисы населению.

Государство определяет перечень услуг, которые предоставляются населению бесплатно. Для этого Правительством РФ принимается специальная Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, которая определяет виды, нормативы объема медицинской помощи, нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с программой разрабатывают и утверждают территориальные программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи, включающие в себя территориальные программы обязательного медицинского страхования.

В рамках программы бесплатно предоставляются:

- первичная медико-санитарная помощь;

- неотложная медицинская помощь;

- скорая медицинская помощь, в том числе специализированная (санитарно-авиационная);

- специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная.

Ежегодно утверждают финансовые нормативы объема медицинской помощи по видам помощи. Граждане при наступлении страхового случая обращаются в учреждения здравоохранения. Врачи заполняют специальную форму, где указывают номер страхового полиса обращающегося и причину обращения. Эти бланки передаются в страховую организацию, которая оплачивает учреждению здравоохранения работу. Деньги на оплату передаются из ФОМС.

Одной из основных проблем системы ОМС является то, что цены на медицинские услуги формируются по остаточному принципу и каждый раз подгоняются под имеющиеся финансовые возможности, т.е. не отражают реальных затрат мед.учреждения. Предполагается, что частично решить эту проблему должен новый ФЗ №326 «Об обязательном медицинском страховании в РФ», принятый 29.11.2010г. В соответствии с ним определено, что средства, предназначенные для оплаты медицинской помощи, являются средствами целевого финансирования и в случае их нецелевого использования подлежат восстановлению в течение 10 рабочих дней.

С 2011г. в сфере ОМС вводится персонифицированный учет сведений о застрахованных лицах и медицинской помощи, оказанной им. Данная база планируется быть включенной в медицинское приложение единой электронной карты по проекту «единая социальная карта жителя», что в будущем позволит каждому пациенту проконтролировать объем медицинской помощи. Все это дает надежду на создание условий для своевременного и качественного предоставления мед.помощи каждому гражданину РФ, независимо от места его регистрации.

 

Список литературы

 

 

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации (http://www.garant.ru, http://www.consultant.ru)

2. Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011–2013 годах (http://www.minfin.ru/)

3. Афанасьев М.П. Бюджет и бюджетная система: учебник / М.П. Афанасьев, А.А. Беленчук, И.В. Кривогов; под ред. М.П. Афанасьева; (предисловие А.Л. Кудрина). – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2010.

4. Денисова И.П. Бюджетная система Российской Федерации: учеб. пособие / И.П. Денисова, С.Н. Рукина. – Изд. 2-е, перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2009.

5. Иванова О.Б. Государственные и муниципальные финансы: учеб. пособие / О.Б. Иванова, С.Н. Рукина, И.П. Денисова.. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.

6. Малиновская О.В. Государственные и муниципальные финансы: учебное пособие / О.В. Малиновская, И.П. Скобелева, А.В. Бровкина. – М.: КНОРУС, 2010.

7. Организация бюджетного процесса: учебник / И.М. Соломко, Е.Ю. Лемешко, О.И. Тишутина, Л.И. Ткачук, М.Н. Соломко. – М.: КНОРУС, 2010.

8. Реутова И.М. Бюджетная система: курс лекций / И.М. Реутова. – М.: ФОРУМ, 2011.

9. Федосов В.А. Бюджетная система Российской Федерации / Под ред. О.В. Врублевской. – СПб.: Питер, 2009.

10. Финансы: Учебник - 2-е изд.,перераб. и доп. - («Университеты России») (ГРИФ) Романовский М.В., Врублевская О.В., Сабанти Б.М. Юрайт-Издат. 2006.

11. Финансы: Учебник - 7-е изд.,перераб. и доп. (ГРИФ). Нешитой А.С. Дашков и К. 2007.

12. Финансы: Учебник для вузов, обучающихся по экономическим спец., спец. «Финансы и кредит» (080105) - 3-е изд.,перераб. и доп. - («Золотой фонд российских учебников») (ГРИФ). Поляк Г.Б. ЮНИТИ-ДАНА. 2007.

13. // Финансы - www.finance-journal.ru/

14. // Бюджет - www.bujet.ru/

 

Приложение 1

Сравнительная характеристика казенных, бюджетных и автономных учреждений

Позиции для сравнения Казенные учреждения (КУ) Бюджетные учреждения (БУ) Автономные учреждения (АУ)
1.Гос.(мун.) или частное Государственное (муниципальное)
2. Определение Казенным учреждением (КУ) признается государственное (муници­пальное) учреждение (ГМУ), осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение госу­дарственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реали­зации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления, фи­нансовое обеспечение деятельности которого производится за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы   Бюджетным учреждением (БУ) признается некоммерческая органи­зация (НКО), созданная Российской Федерацией, регионом или муниципа­литетом для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации соответственно государственных или муниципальных полномочий, предусмотренных законодательством РФ, в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной за­щиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а так­же в иных сферах Автономное учреждение (АУ) – некоммерческая организация (НКО), соз­данная Российской Федерацией, регионом или муниципалитетом для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения ре­ализации соответственно государственных или муниципальных полномочий, предусмотренных законодательством РФ, в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной за­щиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а так­же в иных сферах в случаях, предусмотренных федеральными законами
3.В каких сферах может действовать Любые сферы, соответствующие полномочиям субъекта РФ (муниципального образования). На федеральном уровне установлен перечень КУ Любые сферы, соответствующие полномочиям субъекта РФ (муниципального образования) Образование, здравоохранение, культура, наука, соцзащита,занятость, физкультура и спорт, иные в случаях, установленных законодательством
4.Права на имущество Право оперативного управления
5.Состав закрепляемого имущества Недвижимое, движимое Недвижимое, движимое, особо ценное движимое
6. Пределы ответственности учреждения Отвечает по своим обязательствам денежными средствами Отвечает по своим обязательствам всем имуществом, за исключением закрепленного на праве оперативного управления особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества Отвечает по своим обязательствам всем имуществом, за исключением закрепленных на праве оперативного управления недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества
7. Ответственность собственника Субсидиарная (в случае недостаточности у учреждения денежных средств по обязательствам учреждения отвечает собственник) Собственник не несет ответственности по обязательствам учреждения
8.Применение закона № 94-ФЗ (о госзакупках) Применяется Не применяется
9.Документы о планах деятельности 1.Смета 2. Гос. (мун.) задание (не является обязательным документом, могут финансироваться по смете) 1.План финансово-хозяйственной деятельности, 2.Гос. (мун) задание (является обязательным, не вправе отказаться)
10.Источники финансирования 1.Сметное финансирование из бюджета 1.Субсидии из бюджета на выполнение государственного задания (включая оплату налогов на недвижимое имущество и землю) 2. Субсидии на иные цели 3.Средства из бюджета на исполнение публичных обязательств 4. Доходы от оказания платных услуг 1.Субсидии из бюджета на выполнение государственного задания (включая оплату налогов на недвижимое имущество и землю) с учетом мероприятий, направленных на развитие автономных учреждений, перечень которых определяется учредителем 2.Доходы от оказания платных услуг
11.Объемы бюджетного финансирования Объем финансового обеспечения задания не зависит от типа учреждения (ст.20 закона № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»)
12.Счета по учету средств бюджета и доходов от предпр. деят-сти Лицевые счета в казначействе Счет в кредитной организации или лицевые счета в казначействе
13. Контроль Предварительный, текущий, последующий Предварительный и текущий в части субсидий на иные цели и исполнения публичных обязательств, последующий Последующий
14. Независимый аудит Не проводится Проводится ежегодно
15.Органы управления Руководитель Руководитель, коллегиальные органы (худ.совет и т.п.) Руководитель, наблюдательный совет, коллегиальные органы
16.Учет Бюджетный учет Бюджетный учет по кодам КОСГУ Бухгалтерский учет
17.Отчетность Бюджетная отчетность, статистическая отчетность Бюджетная отчетность, статистическая отчетность Бухгалтерская отчетность, статистическая отчетность
Отчет о деятельности и об использовании имущества
18.Банкротство Невозможно
19. Результат перехода Выгоды для органов власти – доходы, полученные от оказания платных услуг КУ, с 01.01.2012 г. зачисляются в бюджет Последствия для КУ - лишены стимула зарабатывать путем оказания дополнительных платных услуг   Выгоды для органов власти - снижение расходов бюджета на содержание БУ Выгоды для БУ - повышение уровня оплаты труда, совершенствование материальной базы (расширении перечня и объемов оказания платных услуг, в дополнение к бесплатным, оказываемым в рамках ГМЗ) Выгоды для органов власти снижение расходов бюджета на содержание АУ Выгоды для АУ - повышение уровня оплаты труда сотрудников, совершенствование материальной базы (расширении перечня и объемов оказания платных услуг, в дополнение к бесплатным, оказываемым в рамках ГМЗ)

Приложение 2.

Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

Участники бюджетного процесса Бюджетные полномочия
Законодательные (пред­ставительные) органы Рассматривают и утверждают соответствующие бюджеты. Рассматривают и утверждают отчеты об их исполнении. Осуществляют последующий контроль за исполнением соответствую­щих бюджетов. Формируют и определяют правовой статус органов, осуществляю­щих контроль за исполнением соответствующих бюджетов. Осуществляют другие полномочия в соответствии с правовыми акта­ми бюджетного законодательства Российской Федерации
Исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распо­рядительные органы му­ниципальных образо­ваний) Обеспечивают составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана). Вносят его с необходимыми документами и материалами на утвер­ждение законодательных (представительных) органов. Разрабатывают и утверждают методики распределения и (или) по­рядки предоставления межбюджетных трансфертов. Обеспечивают исполнение бюджета и составление бюджетной отчет­ности. Представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение законо­дательных (представительных) органов. Обеспечивают управление государственным (муниципальным) долгом. Осуществляют иные полномочия
Финансовые органы Составляют проект соответствующего бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана). Представляют его с необходимыми документами и материалами для внесения в законодательный (представительный) орган. Организуют исполнение бюджета. Устанавливают порядок составления бюджетной отчетности, ежеме­сячно составляют и представляют отчет о кассовом исполнении бюд­жета в порядке, установленном Министерством финансов Россий­ской Федерации. Осуществляют иные бюджетные полномочия
Федеральное казначей­ство Осуществляет бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ
Центральный банк Рос­сийской Федерации Совместно с Правительством Российской Федерации разрабатывает и представляет на рассмотрение Государственной Думы основные направления денежно-кредитной политики. Обслуживает счета бюджетов. Осуществляет функции генерального агента по государственным ценным бумагам Российской Федерации
Органы государственно­го, муниципального фи­нансового контроля Осуществляют контроль за исполнением соответствующих бюджетов. Готовят заключения на годовой отчет об исполнении соответствую­щих бюджетов. Проводят экспертизы проектов указанных бюджетов, долгосрочных целевых программ и правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации. Осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Счетная палата РФ, Фе­деральная служба фи­нансово-бюджетного надзора Вправе проводить проверки бюджетов субъектов Российской Феде­рации и местных бюджетов — получателей межбюджетных транс­фертов из федерального бюджета
Контрольный орган, соз­данный законодатель­ным (представитель­ным) органом субъекта РФ, финансовый орган субъекта Российской Федерации Вправе проводить проверки местных бюджетов — получателей меж­бюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации
Главный распорядитель бюджетных средств Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер ис­пользования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обяза­тельств. Формирует перечень подведомственных ему распорядителей и по­лучателей бюджетных средств. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований. Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, со­ставляет обоснования бюджетных ассигнований, доставляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета. Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюд­жетных обязательств. Вносит предложения по формированию и изменению сводной бюд­жетной росписи. Определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомствен­ных бюджетных учреждений. Формирует государственные (муниципальные) задания. Обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, условий, установленных при их предоставлении. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности. Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджет­ных средств. Осуществляет иные бюджетные полномочия
Распорядитель бюджет­ных средств Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета. Распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обяза­тельств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета. Вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюд­жетной росписи. В случае и порядке, установленных соответствующим главным рас­порядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджет­ные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ве­дении которого находится
Главный администратор доходов бюджета Формирует перечень подведомственных ему администраторов дохо­дов бюджета. Представляет сведения, необходимые для составления среднесроч­ного финансового плана и (или) проекта бюджета. Представляет сведения для составления и ведения кассового плана. Формирует и представляет бюджетную отчетность главного админи­стратора доходов бюджет. Осуществляет иные бюджетные полномочия.
Администратор доходов бюджета Осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчис­ления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. Осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пе­ней и штрафов. Принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвое­временное осуществление такого возврата и процентов, начислен­ных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в ор­ган Федерального казначейства для осуществления возврата в по­рядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюд­жетной системы Российской Федерации и представляет уведомле­ние в орган Федерального казначейства. В случае и порядке, установленных главным администратором дохо­дов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного админи­стратора доходов бюджета. Осуществляет иные бюджетные полномочия
Главный администратор источников финансиро­вания дефицита бюд­жета Формирует перечни подведомственных ему администраторов источ­ников финансирования дефицита бюджета. Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и вы­плат по источникам финансирования дефицита бюджета. Обеспечивает адресность и целевой характер использования выде­ленных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для по­гашения источников финансирования дефицита бюджета. Распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности. Формирует бюджетную отчетность главного администратора источ­ников финансирования дефицита бюджета
Администратор источников финансирования дефицита бюджета Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и вы­плат по источникам финансирования дефицита бюджета. Осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступле­ния в бюджет источников финансирования дефицита бюджета. Обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по ис­точникам финансирования дефицита бюджета. Формирует и представляет бюджетную отчетность. В случае и порядке, установленных соответствующим главным адми­нистратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного админи­стратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится. Осуществляет иные бюджетные полномочия
Получатель бюджетных средств Составляет и исполняет бюджетную смету. Принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства. Обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований. Вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи. Ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии). Формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств. Исполняет иные полномочия

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 731; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.