Фонд социального страхования был создан в 1991 г. в соответствии с Указом Президента от 26.07.1992 № 722. Это самостоятельное государственное финансово-кредитное учреждение при Правительстве РФ, которое осуществляет управление фондом при участии общероссийских объединений профсоюзов. Координация деятельности возложена на Министерство здравоохранения и социального развития РФ.
Денежные средства и иное имущество, находящееся в оперативном управлении фонда, а также имущество, закрепленное за подведомственными фонду санаторно-курортными учреждениями, являются федеральной собственностью. Его целью является обеспечение государственных гарантий в области социального страхования.
Основные показатели бюджета Фонда социального страхования РФ представлены в таблице 9.3.
Таблица 9.3.
Показатели бюджета ФСС РФ за 2005—2011гг (млн руб.)
Доходы
188 014
207 037
283 869
359 170
445 133
520 578
591 387
В процентах к ВВП
0,9
0,8
0,9
0,9
0,9
0,9
0,9
В процентах к доходам федерального бюджета
3,8
3,4
3,8
4,0
4,1
4,4
4,6
Расходы
193 298
212 987
306 215
375 548
447 188
506 314
572 307
В процентах к ВВП
0,9
0,8
0,9
0,9
0,9
0,9
0,8
В процентах к расходам федерального бюджета
5,5
4,8
4,7
5,3
5,0
4,9
5,1
Дефицит (профицит) бюджета
-5283,9
-5950,1
-22 345,5
-16 377,6
-2055,0
14 264,8
19 080,2
В процентах к ВВП
0,02
0,02
0,07
0,04
0,0
0,02
0,03
На рис. 9.3. представлены источники доходов Фонда социального страхования РФ. Более подробно состав доходов ФСС с учетом изменений 2010 г. рассмотрен в Приложении 4.
Основные задачи ФСС РФ (расходы фонда)
1. Обеспечение гарантированных государством пособий:
1.1.По временной нетрудоспособности (т. е. оплата больничных листов).
Рис.9.3. Источники формирования доходов Фонда социального страхования РФ
1.2.По беременности и родам. Размер - средний заработок (доход) по месту работы за последние 12 календарных месяцев, стипендии - женщинам, обучающимся по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования. Пособие по беременности и родам выплачивается за период отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 (в случае многоплодной беременности - 84) календарных дней до родов и 70 календарных дней после родов.
1.3.Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медучреждениях в ранние сроки беременности (до 12 недель). Единовременное пособие выплачивается в размере 300 руб.
1.4.Пособие при рождении ребенка. Право на единовременное пособие при рождении ребенка имеет один из родителей либо лицо, его заменяющее. В случае рождения двух или более детей Указанное пособие выплачивается на каждого ребенка. Единовременное пособие при рождении ребенка выплачивается в размере 8000 руб.
1.5.Пособия по уходу за ребенком до достижения им 1,5 лет. Право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком имеют матери либо отцы, другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, подлежащие обязательному социальному страхованию и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком.
Ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается в следующих размерах:
- 1500 руб. по уходу за первым ребенком и 3000 руб. по уходу за вторым ребенком и последующими детьми;
- 40 % среднего заработка (дохода, денежного довольствия) по месту работы (службы) за последние 12 календарных месяцев, предшествовавших месяцу наступления отпуска по уходу за ребенком. При этом минимальный размер пособия составляет 1500 руб. по уходу за первым ребенком и 3000 руб. по уходу за вторым ребенком и последующими детьми. Максимальный размер пособия по уходу за ребенком не может превышать за полный календарный месяц 6000 руб.
В районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, минимальный и максимальный размеры указанного пособия определяются с учетом этих коэффициентов.
1.6.Социальное пособие на погребение.
2. Выплаты по родовым сертификатам. Введены с 1 января 2006 г. Цель - повышение материальной заинтересованности медицинских учреждений в предоставлении качественной медицинской помощи.
3. Частичное содержание санаториев-профилакториев, детско-юношеских спортивных школ, санаторных и оздоровительных детских лагерей, частичное финансирование путевок в детские загородные оздоровительные лагеря, оплата путевок в санаторно-курортные учреждения, оплата проезда к месту лечения и обратно.
4. Подготовка мер по совершенствованию социального страхования, по обеспечению финансовой устойчивости фонда, в том числе создание резерва.
5.Организация разъяснительной работы среди страхователей и населения по вопросам социального страхования.
Обязательное медицинское страхование в РФ является всеобщим для населения. Медицинское страхование является формой социальной защиты интересов населения в охране здоровья. Цель медицинского страхования - гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия.
Медицинское страхование осуществляется в двух видах: обязательном и добровольном.
Обязательное медицинское страхование является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования в объеме и на условиях, соответствующих программам обязательного медицинского страхования.
Добровольное медицинское страхование осуществляется на основе программ добровольного медицинского страхования и обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования.
Добровольное медицинское страхование может быть коллективным и индивидуальным.
ФОМС образован в соответствии с Законом РСФСР от 28.06.1991 № 1499-1 «Об обязательном медицинском страховании граждан РСФСР» в целях реализации государственной политики в области ОМС граждан как составной части государственного социального страхования.
Источники доходов ФФОМС и ТФОМС отражены на рисунках 9.4. и 9.5.
Рис. 9.4. Источники формирования доходов бюджета ФФОМС
В качестве субъектов медицинского страхования выступают: гражданин, страхователь, страховая медицинская организация, медицинское учреждение.
Страхователями при обязательном медицинском страховании являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления - для неработающего населения; организации, физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, частные нотариусы, адвокаты, физические лица, заключившие трудовые договоры с работниками, а также выплачивающие по договорам гражданско-правового характера вознаграждения, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются налоги в части, подлежащей зачислению в фонды обязательного медицинского страхования, - для работающего населения.
Рис.9.5. Источники формирования доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Страхователями при добровольном медицинском страховании выступают отдельные граждане, обладающие гражданской дееспособностью, или (и) предприятия, представляющие интересы граждан.
Страховыми медицинскими организациями выступают юридические лица, осуществляющие медицинское страхование и имеющие государственное разрешение (лицензию) на право заниматься медицинским страхованием.
Медицинскими учреждениями в системе медицинского страхования являются имеющие лицензии лечебно-профилактические учреждения, научно-исследовательские и медицинские институты, другие учреждения, оказывающие медицинскую помощь, а также лица, осуществляющие медицинскую деятельность как индивидуально, так и коллективно.
Для осуществления своей деятельности Фонды обязательного медицинского страхования заключают договоры со страховыми организациями, которые получили лицензию на ведение медицинского страхования. Фонды выделяют средства страховой компании для оплаты тех медицинских услуг, которые будут оказаны медицинскими учреждениями лицам, застрахованным данной компанией. Медицинские услуги предоставляются населению в пределах гарантированного государством объема услуг.
Страховые организации выбираются на конкурсной основе по определенным критериям. Эти страховые организации заключают договоры с учреждениями здравоохранения (больницы, санатории) и одновременно выдают страховые полисы населению.
Государство определяет перечень услуг, которые предоставляются населению бесплатно. Для этого Правительством РФ принимается специальная Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, которая определяет виды, нормативы объема медицинской помощи, нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с программой разрабатывают и утверждают территориальные программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи, включающие в себя территориальные программы обязательного медицинского страхования.
В рамках программы бесплатно предоставляются:
- первичная медико-санитарная помощь;
- неотложная медицинская помощь;
- скорая медицинская помощь, в том числе специализированная (санитарно-авиационная);
- специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная.
Ежегодно утверждают финансовые нормативы объема медицинской помощи по видам помощи. Граждане при наступлении страхового случая обращаются в учреждения здравоохранения. Врачи заполняют специальную форму, где указывают номер страхового полиса обращающегося и причину обращения. Эти бланки передаются в страховую организацию, которая оплачивает учреждению здравоохранения работу. Деньги на оплату передаются из ФОМС.
Одной из основных проблем системы ОМС является то, что цены на медицинские услуги формируются по остаточному принципу и каждый раз подгоняются под имеющиеся финансовые возможности, т.е. не отражают реальных затрат мед.учреждения. Предполагается, что частично решить эту проблему должен новый ФЗ №326 «Об обязательном медицинском страховании в РФ», принятый 29.11.2010г. В соответствии с ним определено, что средства, предназначенные для оплаты медицинской помощи, являются средствами целевого финансирования и в случае их нецелевого использования подлежат восстановлению в течение 10 рабочих дней.
С 2011г. в сфере ОМС вводится персонифицированный учет сведений о застрахованных лицах и медицинской помощи, оказанной им. Данная база планируется быть включенной в медицинское приложение единой электронной карты по проекту «единая социальная карта жителя», что в будущем позволит каждому пациенту проконтролировать объем медицинской помощи. Все это дает надежду на создание условий для своевременного и качественного предоставления мед.помощи каждому гражданину РФ, независимо от места его регистрации.
Список литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации (http://www.garant.ru, http://www.consultant.ru)
2. Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011–2013 годах (http://www.minfin.ru/)
3. Афанасьев М.П. Бюджет и бюджетная система: учебник / М.П. Афанасьев, А.А. Беленчук, И.В. Кривогов; под ред. М.П. Афанасьева; (предисловие А.Л. Кудрина). – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2010.
4. Денисова И.П. Бюджетная система Российской Федерации: учеб. пособие / И.П. Денисова, С.Н. Рукина. – Изд. 2-е, перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2009.
11. Финансы: Учебник - 7-е изд.,перераб. и доп. (ГРИФ). Нешитой А.С. Дашков и К. 2007.
12. Финансы: Учебник для вузов, обучающихся по экономическим спец., спец. «Финансы и кредит» (080105) - 3-е изд.,перераб. и доп. - («Золотой фонд российских учебников») (ГРИФ). Поляк Г.Б. ЮНИТИ-ДАНА. 2007.
13. // Финансы - www.finance-journal.ru/
14. // Бюджет - www.bujet.ru/
Приложение 1
Сравнительная характеристика казенных, бюджетных и автономных учреждений
Позиции для сравнения
Казенные учреждения
(КУ)
Бюджетные учреждения (БУ)
Автономные учреждения (АУ)
1.Гос.(мун.) или частное
Государственное (муниципальное)
2. Определение
Казенным учреждением (КУ) признается государственное (муниципальное) учреждение (ГМУ), осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого производится за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы
Бюджетным учреждением (БУ) признается некоммерческая организация (НКО), созданная Российской Федерацией, регионом или муниципалитетом для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации соответственно государственных или муниципальных полномочий, предусмотренных законодательством РФ, в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах
Автономное учреждение (АУ) – некоммерческая организация (НКО), созданная Российской Федерацией, регионом или муниципалитетом для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации соответственно государственных или муниципальных полномочий, предусмотренных законодательством РФ, в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, предусмотренных федеральными законами
3.В каких сферах может действовать
Любые сферы, соответствующие полномочиям субъекта РФ (муниципального образования). На федеральном уровне установлен перечень КУ
Любые сферы, соответствующие полномочиям субъекта РФ (муниципального образования)
Образование, здравоохранение, культура, наука, соцзащита,занятость, физкультура и спорт, иные в случаях, установленных законодательством
4.Права на имущество
Право оперативного управления
5.Состав закрепляемого имущества
Недвижимое, движимое
Недвижимое, движимое, особо ценное движимое
6. Пределы ответственности учреждения
Отвечает по своим обязательствам денежными средствами
Отвечает по своим обязательствам всем имуществом, за исключением закрепленного на праве оперативного управления особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества
Отвечает по своим обязательствам всем имуществом, за исключением закрепленных на праве оперативного управления недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества
7. Ответственность собственника
Субсидиарная (в случае недостаточности у учреждения денежных средств по обязательствам учреждения отвечает собственник)
Собственник не несет ответственности по обязательствам учреждения
8.Применение закона № 94-ФЗ (о госзакупках)
Применяется
Не применяется
9.Документы о планах деятельности
1.Смета
2. Гос. (мун.) задание
(не является обязательным документом, могут финансироваться по смете)
1.План финансово-хозяйственной деятельности,
2.Гос. (мун) задание (является обязательным, не вправе отказаться)
10.Источники финансирования
1.Сметное финансирование из бюджета
1.Субсидии из бюджета на выполнение государственного задания (включая оплату налогов на недвижимое имущество и землю)
2. Субсидии на иные цели
3.Средства из бюджета на исполнение публичных обязательств
4. Доходы от оказания платных услуг
1.Субсидии из бюджета на выполнение государственного задания (включая оплату налогов на недвижимое имущество и землю) с учетом мероприятий, направленных на развитие автономных учреждений, перечень которых определяется учредителем
2.Доходы от оказания платных услуг
11.Объемы бюджетного финансирования
Объем финансового обеспечения задания не зависит от типа учреждения (ст.20 закона № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»)
12.Счета по учету средств бюджета и доходов от предпр. деят-сти
Лицевые счета в казначействе
Счет в кредитной организации или лицевые счета в казначействе
13. Контроль
Предварительный, текущий, последующий
Предварительный и текущий в части субсидий на иные цели и исполнения публичных обязательств, последующий
Последующий
14. Независимый аудит
Не проводится
Проводится ежегодно
15.Органы управления
Руководитель
Руководитель, коллегиальные органы (худ.совет и т.п.)
Руководитель, наблюдательный совет, коллегиальные органы
Выгоды для органов власти – доходы, полученные от оказания платных услуг КУ, с 01.01.2012 г. зачисляются в бюджет
Последствия для КУ - лишены стимула зарабатывать путем оказания дополнительных платных услуг
Выгоды для органов власти - снижение расходов бюджета на содержание БУ
Выгоды для БУ - повышение уровня оплаты труда, совершенствование материальной базы (расширении перечня и объемов оказания платных услуг, в дополнение к бесплатным, оказываемым в рамках ГМЗ)
Выгоды для органов власти снижение расходов бюджета на содержание АУ Выгоды для АУ - повышение уровня оплаты труда сотрудников, совершенствование материальной базы
(расширении перечня и объемов оказания платных услуг, в дополнение к бесплатным, оказываемым в рамках ГМЗ)
Приложение 2.
Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
Участники бюджетного процесса
Бюджетные полномочия
Законодательные
(представительные)
органы
Рассматривают и утверждают соответствующие бюджеты. Рассматривают и утверждают отчеты об их исполнении. Осуществляют последующий контроль за исполнением соответствующих бюджетов.
Формируют и определяют правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением соответствующих бюджетов. Осуществляют другие полномочия в соответствии с правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации
Исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы
муниципальных образований)
Обеспечивают составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана).
Вносят его с необходимыми документами и материалами на утверждение законодательных (представительных) органов. Разрабатывают и утверждают методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов. Обеспечивают исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности.
Представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов. Обеспечивают управление государственным (муниципальным) долгом.
Осуществляют иные полномочия
Финансовые органы
Составляют проект соответствующего бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана).
Представляют его с необходимыми документами и материалами для внесения в законодательный (представительный) орган. Организуют исполнение бюджета.
Устанавливают порядок составления бюджетной отчетности, ежемесячно составляют и представляют отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Осуществляют иные бюджетные полномочия
Федеральное казначейство
Осуществляет бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ
Центральный банк Российской Федерации
Совместно с Правительством Российской Федерации разрабатывает и представляет на рассмотрение Государственной Думы основные направления денежно-кредитной политики. Обслуживает счета бюджетов.
Осуществляет функции генерального агента по государственным ценным бумагам Российской Федерации
Органы государственного, муниципального
финансового контроля
Осуществляют контроль за исполнением соответствующих бюджетов. Готовят заключения на годовой отчет об исполнении соответствующих бюджетов.
Проводят экспертизы проектов указанных бюджетов, долгосрочных целевых программ и правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации.
Осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Счетная палата РФ, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора
Вправе проводить проверки бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов — получателей межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
Контрольный орган, созданный законодательным (представительным) органом субъекта РФ, финансовый орган субъекта Российской Федерации
Вправе проводить проверки местных бюджетов — получателей межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации
Главный распорядитель бюджетных средств
Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
Формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств.
Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований, доставляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета.
Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств.
Вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи.
Определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений.
Формирует государственные (муниципальные) задания.
Обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, условий, установленных при их предоставлении.
Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности.
Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств.
Осуществляет иные бюджетные полномочия
Распорядитель бюджетных средств
Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета. Распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета. Вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи.
В случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится
Главный администратор доходов бюджета
Формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета.
Представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета. Представляет сведения для составления и ведения кассового плана. Формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджет. Осуществляет иные бюджетные полномочия.
Администратор доходов бюджета
Осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
Осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов.
Принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства. В случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета.
Осуществляет иные бюджетные полномочия
Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета
Формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета.
Обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета.
Распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета.
Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности.
Формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета
Администратор источников финансирования
дефицита бюджета
Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета.
Осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета.
Обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета.
Формирует и представляет бюджетную отчетность.
В случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится.
Осуществляет иные бюджетные полномочия
Получатель бюджетных средств
Составляет и исполняет бюджетную смету.
Принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства.
Обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
Вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи.
Ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии).
Формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.
Исполняет иные полномочия
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление