Порядок составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Участник процесса подготовки проекта федерального бюджета
Полномочие
Срок для выполнения полномочия
Бюджетная комиссия
Утверждение графика подготовки и рассмотрения материалов, разрабатываемых при подготовке проекта федерального бюджета
До 01.11 года, предшествующего текущему году
Бюджетная комиссия
Рассмотрение и согласование проекта основных направлений налоговой, бюджетной и таможенной политики на очередной финансовый год и плановый период; принятие решения о предоставлении на рассмотрение Правительства РФ концепций долгосрочных целевых программ
До 15.12 года, предшествующего текущему году
Правительство РФ
Рассмотрение уточненного прогноза социально-экономичес-ского развития РФ на текущий финансовый год, очередной год и плановый период. Утверждено концепций долгосрочных целевых программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года или планового периода
До 30.12 года, предшествующего текущему году
Правительство РФ
Одобрение основных направлений налоговой и таможенной политики
До 15.02 текущего года
Субъекты бюджетного планирования
Представление в Министерство экономического развития РФ, Минфин России предложений по подготовке и реализации инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы.
Представление в Министерство регионального развития аналогичных предложений по подготовке и реализации инвестиций, обеспечивающих комплексное территориальное развитие
До 01.03 текущего года
Минэкономразвития России
Представление в Бюджетную комиссию на рассмотрение предложений по подготовке и реализации инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы
До 15.03 текущего года
Бюджетная комиссия
Рассмотрение и согласование предложений по подготовке и реализации инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы
До 01.04 текущего года
Субъекты бюджетного планирования
Представление в Правительственную комиссию по оценке результативности деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти, Минфин России, Минэкономразвития России, Министерство регионального развития РФ проектов ДРОНД в части определения целей, задач и показателей деятельности СБП
До 01.04 текущего года
Правительство РФ
Одобрение сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития, предложений по изменению структуры и объема действующих расходных обязательств, основных направлений бюджетной политики РФ, предложений по подготовке и реализации инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы
До 15.04 текущего года
Субъекты бюджетного планирования
Представление в Минфин и Минэкономразвития России предложений по изменению объема и структуры расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода, предложений по объему и структуре расходных обязательств России на второй год планового периода в части реализации долгосрочных целевых программ, а также аналогичных предложений в Министерство регионального развития Российской Федерации — в части программ, касающихся комплексного территориального развития и предоставления субсидий бюджетам субъектов РФ
До 01.05 текущего года
Минэкономразвития России
Рассмотрение и представление в Бюджетную комиссию указанных выше предложений СБП по определению и изменению структуры и объема расходных обязательств
До 15.05 текущего года
Бюджетная комиссия
Рассмотрение и согласование указанных выше предложений СБП по определению и изменению структуры и объема расходных обязательств
До 01.06 текущего года
Правительство РФ
Утверждение основных характеристик федерального бюджета, долгосрочных целевых программ, одобрение распределения предельного объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, принятие актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, не включенных в бюджетные программы
До 15.06 текущего года
Минфин РФ
Направление СБП следующих материалов:
- проектировки изменения предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода;
- проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение действующих расходных обязательств во втором году планового периода;
проектировки распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение принимаемых обязательств в очередном году и плановом периоде;
- методические указания по распределению бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов
До 20.06 текущего года
Минрегион России и Минфин России
Согласование проекта методики распределения дотаций па выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ
До 20.06 текущего года
Минрегион России, Минфин России и СБП
Согласование проектов методик распределения субвенций и субсидий между бюджетами субъектов РФ
До 20.06 текущего года
Минфин России
Направление в финансовые органы субъектов РФ и Минрегион России исходных данных для проведения расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ
До 01.07 текущего года
Субъекты бюджетного планирования
Направление в исполнительные органы государственной власти субъектов РФ методик распределения субвенций и субсидий между бюджетами субъектов РФ и исходных данных для проведения расчетов, представление исходных для проведения расчета в Минрегион России
До 01.07 текущего года
Субъекты бюджетного планирования
Представление в Минфин России:
- предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной год и первый год планового периода и по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода в разрезе кодов бюджетной классификации расходов;
- плановых реестров расходных обязательств (РРО) и обоснования бюджетных ассигнований (ОБАС);
- пояснительной записки — в части вопросов, отнесенных к ведению СБП
До 10.07 текущего года
Главные администраторы доходов федерального бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета
Представление в Минфин России расчетов но видам (подвидам) доходов и поступлений из источников финансирования дефицита федерального бюджета
До 10.07 текущего года
Субъекты бюджетного планирования
Представление в правительственную комиссию по оценке результативности деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти, Минфин России, Минэкономразвития России, Минрегион России проектов ДРОНД
До 15.07 текущего года
Минфин России
Проведение сверки исходных данных для расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ с финансовыми органами субъектов РФ; представление в Минрегион России расчетов распределения дотаций
До 20.07 текущего года
Субъекты бюджетного планирования
Проведение сверки исходных данных с исполнительными органами государственной власти субъектов РФ по бюджетам субъектов РФ; проведение и предоставление в Минрегион России расчетов распределения субсидий и субвенций между бюджетами субъектов РФ
До 20.07 текущего года
Бюджетная комиссия
Рассмотрение несогласованных вопросов по формированию и изменению ведомственной структуры расходов федерального бюджета, расчетам по статьям классификации доходов и источникам финансирования дефицита бюджетов и др.
До 25.07 текущего года
Минэкономразвития России
Представление в Минфин России уточненных параметров прогноза социально-экономического развития РФ и данных по федеральной адресной инвестиционной программе по состоянию на 01.07 текущего года
До 25.07 текущего года
Субъекты бюджетного планирования
Представление в Минфин России методик распределения субсидий и субвенций и непосредственное их распределение между бюджетами субъектов РФ для формирования приложений к федеральному закону о федеральном бюджете
До 25.07 текущего года
Минфин России
Внесение проекта закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и материалов, подлежащих представлению в Государственную Думу вместе с проектом закона
До 11.08 текущего года
Правительство РФ
Рассмотрение и одобрение проекта закона о федеральном бюджете
До 20.08 текущего года
Правительство РФ
Внесение проекта закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и материалов, подлежащих представлению вместе с проектом закона, в Государственную Думу
До 26.08 текущего года
Приложение 4
Доходы внебюджетных фондов
Внебюджет-
ный фонд
Налоговые доходы
Неналоговые доходы
Безвозмездные поступления
до 2010 г.
с 2010.
до 2010 г.
с 2010 г.
до 2010 г.
с 2010 г.
Пенсионный фонд РФ
Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ,
от минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения— по нормативу 60 %
-
1.страховые взносы на обязательное пенсионное страхование;
2.страховые взносы по дополнительному тарифу для работодателей-организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации;
3.недоимки, пени и штрафы по взносам в Пенсионный фонд РФ;
4.доходы от размещения средств Пенсионного фонда РФ;
5.штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба страховые взносы на обязательное пенсионное страхование;
1.дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ;
2. взносы по дополнительному тарифу для работодателей-организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации;
3.недоимки, пени и штрафы по взносам в Пенсионный фонд РФ;
4.доходы от размещения средств Пенсионного фонда РФ;
5.штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба
1.межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Пенсионному фонду РФ;
2.безвозмездные поступления от негосударственных пенсионных фондов;
3. прочие поступления
1.межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Пенсионному фонду РФ;
2.безвозмездные поступления от негосударственных пенсионных фондов;
3.взносы, уплачиваемые организациями угольной промышленности на выплату ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников этих организаций;
4.недоимки, пени и штрафы по взносам организаций угольной промышленности на выплату ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников этих организаций
в Пенсионный Фонд РФ
Фонд социального страхования
1. единый социальный налог — по ставке 2,9 %;
- доходы от уплаты следующих налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
2. налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения,— по нормативу 5 %;
3. налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, — по нормативу 5 %;
4.минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощен ной системы налогооб- ложения, — по нормативу 20 %;
5. единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности — по нормативу 5 %;
6.единого сельскохозяйственного налога — по нормативу 6,4 %
-
-
1. страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
2. недоимки, пени и штрафы по взносам в Фонд социального страхования РФ;
3.доходы от размещения временно свободных средств Фонда социального страхования РФ;
4. штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба
1.страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
2. страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
3. недоимки, пени и штрафы по взносам в Фонд социального страхования РФ;
4. доходы от размещения временно свободных средств Фонда социального страхования РФ;
5. штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба
1.межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Фонду социального страхования РФ;
2. прочие поступления
1.межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Фонду социального страхования РФ;
2. прочие поступления
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
1. единый социальный налог — по ставке 1,1 %;
- доходы от уплаты следующих налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
2. налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, — по нормативу 0,5 %;
3. налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения,— по нормативу 0,5 %;
4.минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, — по нормативу 2 %;
5. единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности — по нормативу 0,5 %;
6. единого сельскохозяйственного налога — по нормативу 0,2 %
-
1. недоимки, пени и штрафы по взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
2. доходы от размещения временно свободных средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
3. штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба
1. страховые взносы на обязательное медицинское страхование — по тарифу, устанавливаемому Федеральным законом «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», в части, зачисляемой в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
2. недоимки, пени и штрафы по взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
3. доходы от размещения временно свободных средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
4. штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба
1.межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Федеральному фонду обязательного медицинского страхования;
2. прочие поступления
1.межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Федеральному фонду обязательного медицинского страхования;
2. прочие поступления
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
1.единый социальный налог — по ставке 2,0 %;
- доходы от уплаты следующих налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
2. налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, — по нормативу 4,5 %;
3. налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, — по нормативу 4,5 %;
4.минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения,—по нормативу 18 %;
5. единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности — по нормативу 4,5 %;
6. единого сельскохозяйственного налога— по нормативу 3,4 %
-
1. недоимки и пени по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования;
2. доходы от размещения временно свободных средств территориальных фондов обязательного медицинского страхования;
3. штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба
1.страховые взносы на обязательное медицинское страхование — по тарифу, устанавливаемому Федеральным законом «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», в части, зачисляемой в территориальные фонды обязательного медицинского страхования;
2. недоимки и пени по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования;
1.межбюджетные трансферты из Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
2.межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ, передаваемые территориальным фондам обязательного медицинского страхования, в том числе поступления в качестве страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
3. прочие поступления,
предусмотренные законодательством РФ и законодательством субъектов РФ
1.межбюджетные трансферты из Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
2.межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ, передаваемые территориальным фондам обязательного медицинского страхования, в том числе поступления в качестве страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
3. прочие поступления, предусмотренные законодательством РФ и законодательством субъектов РФ
Приложение 5
Виды трудовых пенсий
Виды пенсий
Категории получателей
Условия назначения
Составные части пенсии
до 2010 г.
с 2010 г.
По старо
сти
Граждане, достигшие пенсионного возраста
1.Возраст достижения: мужчины — 60 лет; женщины — 55 лет.
2.Стаж трудовой деятельности — не менее 5 лет
Базовая + Страховая +
Накопитель
ная
Страховая +
Накопительная
По инвалидности
Граждане, получившие ограничения способности к трудовой деятельности III, II или I степени, определяемой по медицинским показаниям
Устанавливается независимо от причины инвалидности, продолжительности страхового стажа застрахованного лица, продолжения инвалидом трудовой деятельности, а также от того, наступила ли инвалидность в период работы, до поступления на работу или после прекращения работы
Базовая + Страховая +
Накопитель
ная
Деление
на
составные части не предусмотрено
По случаю потери кормильца
Нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца,
состоявшие на его иждивении
Нетрудоспособными членами семьи умершего кормильца признаются:
1) дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, не достигшие возраста 18 лет, а также дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой
Базовая + Страховая
Деление на
составные части не предусмотрено
формы, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет. При этом братья, сестры и внуки умершего кормильца признаются нетрудоспособными членами семьи при условии, что они не имеют трудоспособных родителей;
2) один из родителей или супруг либо дедушка, бабушка умершего кормильца независимо от возраста и трудоспособности, а также брат, сестра либо ребенок умершего кормильца, достигшие 18 лет, если они заняты уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет и имеющими право на трудовую пенсию по случаю потери кормильца, и не работают;
3) родители и супруг умершего кормильца, если они достигли возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо являются инвалидами, имеющими ограничение способности к трудовой деятельности;
4) дедушка и бабушка умершего кормильца, если они достигли возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо являются инвалидами, имеющими ограничение способности к трудовой деятельности, при отсутствии лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны их содержать
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление