КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инерционная ошибка
Вибрационная ошибка. Креновая ошибка Перевод курсов. Компасный курс находится во взаимной связи с остальными курсами.
Перевод курсов
Для более удобного запоминания знаков при переводе курсов пользуются схемой: Сумма магнитного склонения и девиации обозначается знаком «Δ» Δ = ΔМ + ΔК Возникает при полете воздушного судна с поперечным креном. Это при снижении и наборе высоты, за счет влияния вертикальной составляющей «Z» магнитного поля земли. Поэтому при длительном наборе или снижении ошибки компаса могут достигать значительных величин. В таких случаях пользуются другими приборами. Возникает под влиянием вибраций воздушного судна. Эту ошибку сводят к минимуму путем резиновой амортизации корпуса компаса. Возникает вследствие действия на картушку центробежных сил при развороте воздушного судна. Южный конец картушки утяжелен и в силу центробежных сил на развороте, картушку поворачивает дополнительно. Эта ошибка достигает больших значений при виражах. Поэтому контроль разворота воздушного судна при разворотах и виражах осуществляют по другим компасам, в конструкции которых используют гироскопы. Снимать показания с магнитного компаса в этих случаях можно через 20 – 30 секунд в установившемся горизонтальном потоке. - Пользование компасом. а) Предполетный осмотр и проверка Ø внешним осмотром убедиться, что нет внешних повреждений; Ø убедиться в наличии пломб на девиационном приборе; Ø убедиться в достаточном количестве залитого легроина; Ø убедиться в наличии графика девиации; Ø убедиться в исправности подсвета шкалы (при ее наличии); Ø проверить правильность показания курса сравнив его со стояночным курсом. б) Пользование в полете Ø снимать показание курса только в установившемся горизонтальном полете; Ø при выполнении воздушным судном эволюций (разворот) снимать показания курса после завершения их через 20 -30 секунд, когда картушка примет устойчивое положение; Ø в связи с колебаниями картушки, за счет вибрации воздушного судна, показания курса необходимо усреднять. Несмотря на имеющиеся ограничения применения компаса, что является его недостатком, он имеет определенные достоинства заключающиеся прежде всего в его простоте и автономности. Учитывая это он на воздушных судах выполняет роль дублирующего курсового прибора. Дистанционный гироиндукционный компас «ГИК-1» и его применение. - Назначение. Предназначен для определения и выдерживания курса, а также определения углов разворота. - Устройство. Является дистанционным компасом. Он состоит из: ИД – индукционного датчика (чувствительного элемента) УС – усилителя Г – гироагрегата УК – указателя курса КМ – коррекционного механизма К – кнопки согласования
Тема № 3. «Воздушная навигация с использованием бортовых автономных средств».
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 722; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |