КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контроль пути воздушного суднапо направлению
Полет от радиостанции. Задачи воздушной навигации, решаемые с помощью радиокомпаса. Лекция № 2. Ø Контроль и исправление пути полетом от радиостанцию. Ø Контроль и исправление пути полетом на радиостанции. Ø Определение момента пролета радиостанции. Ø Полет на радиостанцию с нового заданного направления. Ø Определение места воздушного судна пеленгованием двух радиостанций. Ø Определение места воздушного судна двукратным пеленгованием одной боковой радиостанции. Ø Осуществление контроля пути по дальности
Полет от радиостанции выполняется в случае, когда она расположена либо в исходном пункте маршрута, либо в поворотном пункте маршрута. В этом плане, при выборе маршрута полета, необходимо учитывать расположение радиостанций с тем, чтобы была возможность их использовать в полете. При полете от радиостанции с помощью радиокомпаса решаются следующие задачи: Ø контроль пути воздушного судна по направлению; Ø исправление пути воздушного судна: а) выходом на линию заданного пути и с последующим полетом по ЛЗП, б) выходом непосредственно на ППМ (КПМ). Выполняется в комплексе с визуальной ориентировкой. Контроль пути воздушного судна по направлению осуществляется путем сравнения магнитного пеленга воздушного судна с заданным магнитным путевым углом, что дает боковое уклонение. БУ = МПС – ЗМПУ. Контроль пути воздушного судна по направлении. МПС >ЗМПУ – воздушного судно уклонилось вправо МПС <ЗМПУ – воздушного судно уклонилось влево МПС =ЗМПУ – воздушного судно летит по ЛЗП. Контроль пути по направлению осуществлять и по поведению стрелки СУШ. Контроль пути по направлению с помощью СУШ. При нахождении воздушного судна на ЛЗП стрелка СУШ установится острым концом в направлении радиостанции на значение по шкале, равной УСр. Если в дальнейшем стрелка продолжает находиться в первоначальном положении ( 2º), то воздушного судно находится на ЛЗП (позиция 1). Если в процессе полета стрелка уходит от первоначального положения влево более 2º, то это указывает на то, что воздушного судно уклоняется вправо (позиция 2). Если в процессе полета стрелка уходит от первоначального положения вправо более 2º, то воздушного судно уклоняется влево (позиция 3). Причем, отклонение стрелки от первоначального положения, когда самолет находился на ЛЗП, дает величину БУ. Если значение БУ >2º, то экипаж принимает меры к исправлению пути; если БУ ≤ 2º, то экипаж продолжает полет, не исправляя пути.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 615; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |