КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План изучения темы. а. Обозначение темы и плана семинарского занятия;
II. Основная часть I. Вводная часть
а. Обозначение темы и плана семинарского занятия; б. Предварительное определение уровня готовности к занятиям; в. Формирование основных проблем семинара, его общих задач; г. Создание эмоционального и интеллектуального настроя на семинарском занятии.
а. Организация диалога между преподавателями и студентами и между студентами в процессе разрешения проблем семинарского занятия; б. Конструктивный анализ всех ответов и выступления студентов; в. Аргументированное формирование промежуточных выводов, и соблюдение логики в последовательном соблюдении событий.
III. Заключительная часть
а. Подведение итогов; б. Обозначение направления дальнейшего изучения проблем; в. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. Методическая разработка для преподавателя №1: Введение в дисциплину Цель занятия: сформировать повышенный уровень овладения компетенциями ОК-2, ОК-3, в результате чего студент должен: знать: - концепции исторического развития: цивилизационная и формационная; - функции исторической науки; - сущность и виды исторических источников; уметь: - Проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; - Критически анализировать источник исторической информации; - Анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, схема, аудиовизуальный ряд); - Различать в исторической информации факты и мнения, исторически описания и исторические объяснения; - Устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений; владеть: - анализом мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем, готовностью к самосовершенствованию; - анализом значимых политических событий и тенденций, к ответственному участию в политической жизни, готовностью к овладению основными понятиями и закономерностями мирового исторического процесса, к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и традициям, к оценке политики государства. - методикой самостоятельной подготовки к практическим занятиям; - навыками ведения дискуссии.
1. Предмет, методы и источники изучения истории Отечества. 2. Вспомогательные исторические дисциплины. 3. Русская историческая школа и её достижение (Н.М. Карамзин, В.О. Ключевский, С.М. Соловьев и др.) 4. Основные исторические концепции и подходы к изучению истории.
Основная литература Орлов А.С., Георгиев В.А., Георгиевв Н.Г., Сивохина Т.А. История России с древнейших времен до наших дней. – М., 2012. Орлов А. С., Георгиев В. А., Георгиева Н. Г. Хрестоматия по истории России. – М., 2012 Мунчаев Ш.М., Устинов В.М. История России. – М., 2009 Сахаров А. Н. История России с древнейших времен до наших дней. В 2-х томах. М.: Проспект, 2012. Семенникова Л.И. Россия в мировом сообществе цивилизаций.- М. 2009. Фортунатов В.В. История. СПб., 2012
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |