Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План изучения темы. а. Обозначение темы и плана семинарского занятия;




II. Основная часть

I. Вводная часть

 

а. Обозначение темы и плана семинарского занятия;

б. Предварительное определение уровня готовности к занятиям;

в. Формирование основных проблем семинара, его общих задач;

г. Создание эмоционального и интеллектуального настроя на семинарском занятии.

 

 

а. Организация диалога между преподавателями и студентами и между студентами в процессе разрешения проблем семинарского занятия;

б. Конструктивный анализ всех ответов и выступления студентов;

в. Аргументированное формирование промежуточных выводов, и соблюдение логики в последовательном соблюдении событий.

 

III. Заключительная часть

 

а. Подведение итогов;

б. Обозначение направления дальнейшего изучения проблем;

в. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов.

Методическая разработка для преподавателя №1: Введение в дисциплину

Цель занятия: сформировать повышенный уровень овладения компетенциями ОК-2, ОК-3, в результате чего студент должен:

знать:

- концепции исторического развития: цивилизационная и формационная;

- функции исторической науки;

- сущность и виды исторических источников;

уметь:

- Проводить поиск исторической информации в источниках разного типа;

- Критически анализировать источник исторической информации;

- Анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, схема, аудиовизуальный ряд);

- Различать в исторической информации факты и мнения, исторически описания и исторические объяснения;

- Устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

владеть:

- анализом мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем, готовностью к самосовершенствованию;

- анализом значимых политических событий и тенденций, к ответственному участию в политической жизни, готовностью к овладению основными понятиями и закономерностями мирового исторического процесса, к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и традициям, к оценке политики государства.

- методикой самостоятельной подготовки к практическим занятиям;

- навыками ведения дискуссии.

 

1. Предмет, методы и источники изучения истории Отечества.

2. Вспомогательные исторические дисциплины.

3. Русская историческая школа и её достижение (Н.М. Карамзин, В.О. Ключевский, С.М. Соловьев и др.)

4. Основные исторические концепции и подходы к изучению истории.

 

Основная литература

Орлов А.С., Георгиев В.А., Георгиевв Н.Г., Сивохина Т.А. История России с древнейших времен до наших дней. – М., 2012.

Орлов А. С., Георгиев В. А., Георгиева Н. Г. Хрестоматия по истории России. – М., 2012

Мунчаев Ш.М., Устинов В.М. История России. – М., 2009

Сахаров А. Н. История России с древнейших времен до наших дней. В 2-х томах. М.: Проспект, 2012.

Семенникова Л.И. Россия в мировом сообществе цивилизаций.- М. 2009.

Фортунатов В.В. История. СПб., 2012

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.