КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интернет-ресурсы. Темы для написания докладов и рефератов
Темы для написания докладов и рефератов · Самарская губерния в 1917 г. · Судьба Учредительного собрания. · Рождение Красной Армии. Красные командиры (В.К.Блюхер, С.М.Буденный, · Г.И. Котовский, М.В.Фрунзе – на выбор) · Белая армия, чёрные генералы.(П.Н. Врангель, А.И. Деникин, А.В.Колчак – на выбор). · “Белый” и “красный” террор. · Крестьянство в Гражданской войне. · Советское государство и церковь в 1918-1920 гг. · Вожди большевизма (В.И. Ленин, Л.Д. Троцкий, И.В. Сталин, Н.И. Бухарин и др. – на выбор). · Пути и судьбы русской эмиграции. · Стахановское движение в СССР. · Культурная революция и цензура.
Дополнительная литература Балакина Т.Н. История русской культуры. М., 1996. Верт И. История советского государства. 1900-1991. М., 1999. Гросул В. Я. Образование СССР (1917-1924 ГГ.). М.: Издательство ИТРК, 2012. Данилов В.П. Коллективизация сельского хозяйства в СССР// История СССР. 1990. №5. Иоффе П.3. Семнадцатый год: Ленин, Керенский, Корнилов. М., 1995. История внешней политики России. Конец XIX - начало XX века. М., 1999. “Круглый стол”: Советский Союз в 20-е годы // Вопросы истории. 1988. № 9. Ларин А. Желтый вопрос // Родина. 1999. № 1. Лельчук В.С.!926 – 1940 гг.: завершенная индустриализация или промышленный рывок // История СССР. 1990. №4. Политические деятели России. 1917г.: Биографический словарь. М., 1993. Самарский край второй половины XIX - начала XX столетия. Самара, 1993. Солопов А.Н. Кого считали кулаком в 20-е годы: (К истории перегибов в деревне) // Вопросы истории КПСС. 1990. № 10. Шойфет М.С. 100 великих врачей. М., 2004.
http:// www.studmedlib.ru – электронная библиотека медицинского вуза; http://www.histerl.ru – История России; http://www.hrono.ru – сайт всемирной истории http://www.hist.msu.ru/ER/index.html - историческая библиотека МГУ им. М.В. Ломоносова; http://www. sbiblio.com - Библиотека учебной и научной литературы; http://www.gumer.info/ - Библиотека Гумер – гуманитарные науки; http://historylinks.ru/ - каталог исторических сайтов.
Методическая разработка для преподавателя № 9: Вторая мировая война (1939-1945 гг.) Великая Отечественная война (1941-1945 гг.) Цель занятия: сформировать повышенный уровень овладения компетенциями ОК-3, ОК-5, ОК-8, в результате чего студент должен: знать: - о военных планах Германии и Италии; - периоды Великой Отечественной войны; - ход военных действий, сущность коренного перелома в войне; - причины военных успехов Германии в 1939-1941 гг.; - о решающем значении советско-германского фронта - итоги и последствия второй мировой войны, размеры человеческих потерь; уметь: - Анализировать и оценивать социальную ситуацию в России, а также за ее пределами; - Проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; - Критически анализировать источник исторической информации; - Анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, схема, аудиовизуальный ряд); - Различать в исторической информации факты и мнения, исторически описания и исторические объяснения; - Устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений; - Участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения; - Грамотно и самостоятельно оценивать исторические вехи, политическую ситуацию в России и за рубежом; - Сознательно и социально-ответственно участвовать в политическом процессе гражданского общества как демократическая личность, руководствуясь принципами гуманизма и общечеловеческими ценностями; - Всесторонне оценивать политику государства в области здравоохранения; - Вести политическую дискуссию демократическими цивилизованными средствами, владеть навыками политической культуры. владеть: - анализом значимых политических событий и тенденций, способностью к ответственному участию в политической жизни, к овладению основными понятиями и закономерностями мирового исторического процесса, к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и традициям, к оценке политики государства; - готовностью к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к сотрудничеству и разрешению конфликтов; к толерантности; - способностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм. -
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |