![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интернет-ресурсы. Темы для написания докладов и рефератовТемы для написания докладов и рефератов · Советские вожди послевоенной эпохи (И.В. Сталин, Г.М. Маленков, Л.П. Берия, Н.С. Хрущёв, Л.И. Брежнев, А.Н. Косыгин и др.- на выбор). · Советская послевоенная деревня. · Денежная реформа 1947 г. · А.А.Жданов и “ждановщина”. · “Ленинградское дело”. · Как создавался ядерный щит СССР. · Берлинский вопрос. · СССР и Восточная Европа после Второй Мировой войны. Дополнительная литература
Волков И.М. Засуха, голод 1946-1947 годов.// История СССР. 1991.№ 4. http:// www.studmedlib.ru – электронная библиотека медицинского вуза; http://www.histerl.ru – История России; http://www.hrono.ru – сайт всемирной истории http://www.hist.msu.ru/ER/index.html - историческая библиотека МГУ им. М.В. Ломоносова; http://www. sbiblio.com - Библиотека учебной и научной литературы; http://www.gumer.info/ - Библиотека Гумер – гуманитарные науки; http://historylinks.ru/ - каталог исторических сайтов.
Методическая разработка для преподавателя № 11 ׃ СССР в эпоху глобализации всемирной истории (1954 – 1991 гг.) Цель занятия: сформировать повышенный уровень овладения компетенциями ОК-2, ОК-3, ОК-4, в результате чего студент должен: знать: - значение ХХ съезда КПСС; - основные направления экономической политики Н.С. Хрущева; - сущность застойных явлений в экономике и социальной сфере; - суть политики перестройки; уметь: - Анализировать и оценивать социальную ситуацию в России, а также за ее пределами; - Проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; - Критически анализировать источник исторической информации; - Анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, схема, аудиовизуальный ряд); - Различать в исторической информации факты и мнения, исторически описания; - Устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений; - Участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию; - Грамотно и самостоятельно оценивать исторические вехи, политическую ситуацию в мире; - Сознательно и социально-ответственно участвовать в политическом процессе гражданского общества как демократическая личность, руководствуясь принципами гуманизма и общечеловеческими ценностями; - Всесторонне оценивать политику государства в области здравоохранения; - Вести политическую дискуссию демократическими цивилизованными средствами, владеть навыками политической культуры. владеть: - анализом мировоззренческих, социально и личностно значимых проблем, способностью к самосовершенствованию; - анализом значимых политических событий и тенденций, готовностью к ответственному участию в политической жизни, к овладению основными понятиями и закономерностями мирового исторического процесса, к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и традициям, к оценке политики государства; - анализом экономических проблем и общественных процессов.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 441; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |