Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Русский язык 24 страница




«Господи! Ты испытал меня и знаешь». (Пс.138:1).

И даже если человек вроде как праведно живет и все у него в порядке, все равно все так устроено, что не бывает вечного счастья; и рано или поздно на человека обрушиваются испытания.

«Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнём испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа». (1Пет.1:7).

Испытания – это искушения, как и искушения – это испытание, ибо одно вытекает из другого и наоборот, потому как все взаимосвязано.

«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного». (1Пет.4:12).

И уже дальше все зависит от самого человека.

«Кто был искушаем золотом – и остался непорочным? Да будет это в похвалу ему». (Сир.31:10).

Если он делает правильные выводы после того как обрушиваются на него страдания, если он понимает, что любые страдания это не только наказание за грехи, но и прежде всего благо для человека ибо дается шанс Господом такому человеку исправиться, изменить в чем-то поведение свое;

«Ибо, когда они были испытываемы, подвергаясь, впрочем, милостивому вразумлению, тогда познали, как мучились во гневе судимые нечестивые». (Прем.11:10).

и вот если так – то тогда страдание переходит в терпение, терпение в смирение, смирение в покаяние, а покаяние – в исправление собственной греховной страсти путем нивелирования греха и заглушения (на время, к сожалению, только лишь на время) греховной сущности. А значит, спускается сверху Господом на такого грешника Благодать Божья, и он обретает успокоение душевное.

«Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнувши нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке». (Тит.2:11-12).

Но если нет, если при всяком несчастии человек гневит Бога и пытается сам что-либо исправить да изменить без покаяния, веры в Бога и смирения, то тщетны его усилия, ибо ничего у него не получается, а если на время вроде как получается, то прежде всего это только кажется человеку (ибо затуманен мозг его пораженный грехом), а после – приходит еще большее страдание. И тогда уже путь к Богу для такого человека становится невероятно долгим; но он есть, ибо каждому Господь оставляет надежду через любовь свою и веру. Веру в Бога, веру в Господа Бога нашего, Иисуса Христа.

«Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою». (2Кор.8:10).

Давно пора всем понять, что так устроен наш земной мир, что периодически даже самую благодатную жизнь будут нарушать страдания, из-за того, что человек совершает грехи (страдания – как следствие нарушения духовных законов).

«Братия! если и впадёт человек в какое согрешение, вы духовные исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушённым». (Гал.6:1).

Даже если ему кажется, что он не нарушает и живет праведно, это не так, ибо жить праведно в миру – невозможно!

«Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы». (Екк.7:20).

Именно поэтому уходят православные в монастыри и становятся отшельниками. Ибо жить среди людей – значит волей-неволей поддаваться искушениям.

«Бог верен, а всякий человек лжив». (Рим.3:4).

И в ряде случаев эти искушения такие, что приходиться выбирать из двух зол наименьшее. Пример? Если близкому Вам человеку (который, предположен, слаб и беззащитен) вдруг угрожает опасность в виде насильников или хулиганов или недобросовестных людей, что Вы будете делать? Если смиритесь (не противясь злу) – значит, будете попустительствовать злу, над Вашим близким совершится непотребство, и Вы тем самым причините ему боль (ему и себе) тем, что не защитили его, того, который более слабый. Если же пресечете зло имеющейся у Вас силой – причините зло и насильникам и себе и, опять же, этому своему близкому в т.ч. (ибо попадете в тюрьму, где будете и сами страдать и человек, которого защитили, будет страдать и винить себя в том, что произошло с вами по его вине; а помимо этого – будут страдать и родственники того человека-злодея, которому вы своей защитой близкого вам человека причинили зло, пытаясь уберечь своего близкого, на честь и достоинство которого этот злодей покусился).

Получается как бы замкнутый круг. Одно зло порождает другое, а ничегонеделание -- также порождает зло и страдания. И иного не дано, ибо все люди, а природа людская – греховная уже от рождения своего, ибо люди рождаются уже с греховными наклонностями.

«Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела Диавола». (1Ин.3:8).

Как известно, существует три типа греха. Грех первородный, доставшийся нам от прародителей человечества, Адама и Евы, грех родовой или наследственный, и грех личный, в результате жизни каждого конкретного человека. Профессор Московской Духовной Академии А.И.Осипов[17] в своих лекциях уточнял, что на самом деле следовало бы говорить не о трех типах греха, как это принято в богословии, а о трех смыслах понятия слова «грех».

Первое понятие греха называется первородное повреждение и связано с повреждением человеческой природы в результате греха прародителей. Это тот грех, который неизменяем, т.е. с которым рождается каждый. А.И.Осипов уточняет, что это не личный грех Адама, а то повреждение, которое возникло с падением Адама.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.