Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Русский язык 55 страница




Причем окажется так, что то, что только наметилось у греховного предка – в детях, внуках, правнуках или праправнуках будет очерчиваться еще более явственно. И ничего они не смогут с этим поделать.

«И земля осквернена под живущими на ней, ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет». (Ис.24:5).

А если не борются с этим родовым грехом потомки, то тогда весь род уже будет поражен проклятием. И говорят в таком случае о проклятии рода.

При этом сказано в Библии, что

«Сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается» (Иез.18:20).

Но точно также сказано

«Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые». (Мф.7:18).

И сказано

«Ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника». (Лк.6:44).

Потому что только, если искупает вину покаянием, смирением и верой Господней потомок рода греховного, если только не продолжает совершать дела грешные, только тогда он может нивелировать родовое проклятие, сначала сведя его к минимуму, а после и вовсе избавив от него род свой.

«Не прилагай греха ко греху, ибо и за один не останешься ненаказанным». (Сир.7:8).

А если нет такого покаяния, если продолжают потомки греховные дела своих предков, тогда проклятие рода людского возрастает неимоверно.

«И земля осквернена под живущими на ней, ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет». (Ис.24:5).

И уже нет спасения, ибо будут поражены все.

«Сборище беззаконных - куча пакли, и конец их - пламень огненный. Путь грешников вымощен камнями, но на конце его - пропасть ада». (Сир.21:10-11).

Чтобы исчезнуть из мира сего, ибо действуют в мире созданном Господом Богом Духовные Законы Бытия, направленные на сохранение жизни на земле.

«...ибо нечестиво поступать против Божественных законов невозможно ненаказанно, как показывает наступающее за тем время». (2Макк.4:17).

И те, кто преступает такие законы – несут на себе проклятие, и занимаются самоуничтожением как самих себя, так и собственного рода.

«Да исчезнут грешники с земли, и беззаконных да не будет более. Благослови, душа моя, Господа! Аллилуия!». (Пс.103:35).

И получается так, что дети не несут ответственности за грехи родителей, но дети рождаются с этими грехами, а значит, испытывают беду и страдания. А для страданий весьма условна разница, отчего такие страдания становятся возможными: из-за личного греха, или из-за греха предков. Ведь сам факт страданий никто не отменял. Вот ведь в чем вопрос.

И тогда уже есть возможность искупить вину предков, избавившись от родового проклятия. И все что для этого нужно – Верить в Господа Бога и любить ближнего своего.

«Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки». (Мф.22:37).

«Ибо весь закон в одном слове заключается: «люби ближнего твоего, как самого себя». (Гал.5:14).

«Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сём словe: люби ближнего твоего, как самого себя». (Рим.13:9).

«Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам». (Ин.14:21).

Господи. Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить. Аминь.

 

5.Уныние. Патология зарождения.

«Вы же, братия, не унывайте, делая добро». (2Фес.3:13).

Уныние относится к одним из основных греховных страстей человека. Под собой слово уныние подразумевает и депрессивное расстройство личности, и невротические расстройства, и меланхолию, и вообще все то, что включает в себя изменение психического состояния человека с явной направленностью на душевные страдания.

«Но как они, познавши Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце: называя себя мудрыми, обезумели... потому предал их Бог постыдным страстям». (Рим.1:21).

Уныние вообще являет собой страдание души. Как известно, душевое беспокойство (т.н. боль души) намного сильнее в своих проявлениях в сравнении с болью физической, ибо, если последнюю можно унять различными анальгетиками, то душевную боль, иной раз, мы в силах лишь заглушить на время (вследствие усталости нервной системы и мозга), но почти никогда не сможем избавиться от нее просто так, если не будем воздействовать на первопричину зарождения уныния.

«…не пренебрегай наказания Господня и не унывай, когда Он обличает тебя». (Евр.12:5).

Какие же причины могут влиять на развитие уныния?

Рассмотрим два ключевых варианта возникновения уныния: с позиции психологии и с позиции теологии (заметив при этом, что теология и психология являются двумя основами понимания бытия человека; теология – дает понимание духовных законов, объясняющих вообще существования тех или иных трагедий и радостей в жизни человека как в целом, так и в частностях; психология – необходима как для научного объяснения происходящего, так и для фрагментарного излечения души; тогда как теология или богословие – способно спасти человека само по себе, потому что присутствует в данном случае самое главное – вера в Бога.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.