Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А какую роль в управлении брендом работодателя играют внешние рекрутеры? Можно ли превратить их в партнеров по формированию бренда?




А кто должен исполнять эту роль непосредственно в компании?

В своем выступлении вы упоминали о том, как важно сотрудничество отделов маркетинга и HR в процессе работы над брендом работодателя. Какие проблемы этой совместной работы наиболее распространены в компаниях?

Большинство таких проблем – это сложности в личной коммуникации сотрудников этих отделов. Я сталкивался с массой ситуаций, когда в крупных компаниях главы департаментов маркетинга и работы с персоналом вообще не встречаются и даже избегают личного контакта друг с другом. Маркетологи в основном «сфокусированы» на инвестициях в потребительскую, клиентскую сферу и им не обязательно хочется вкладывать в рекрутинг, мотивацию и т.д.

Здесь есть и вопрос терминологии, зачастую «языки», на которых говорят эти люди, просто несовместимы между собой. Поэтому во многих случаях мне доводилось выступать своего рода переводчиком, посредником между этими подразделениями.

В идеале это должен быть руководитель, генеральный директор, ведь он наиболее заинтересован в результативности бизнеса. Кроме того (и это случается в компаниях достаточно часто), выступить «мостом» между отделами может молодой энтузиаст, отличающийся хорошим потенциалом и энергичностью.

В принципе, так обычно и происходит. Внешние рекрутеры, агентства помогают компании выстроить платформу для коммуникаций с людьми на рынке труда. В этом общении компании с соискателями они действительно могут помочь, но не более того.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.