Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как поступать украинским работодателям: продолжать участвовать в рейтинговании или отказаться от этого инструмента?




Как поступать работодателю в такой ситуации?

Бренд работодателя во многом основывается на ценностях. Не бывает ли так, что сотрудник пытается манипулировать ними? Например, говорит руководителю, что компания, декларируя такую ценность, как инновационность, в результате отклоняет его новаторское предложение.

Это встречается сплошь и рядом. Во многих компаниях сотрудник может сравнить заявленные компанией ценности с действительным положением вещей и сказать, что обещания компании не соответствуют реальности. И тем самым содейстоввать разрушению вашего милого образа работодателя.

Нормальная, здоровая реакция на такую обратную связь - когда руководитель скоординирует команду менеджеров на закрытие этого пробела в управлении.

Худший вариант – авторитарная реакция. Сказать сотруднику: «Хорошо, ты заметил некоторое несоответствие, однако нам виднее» означает собственными руками пачкать светлый образ бренда.

Вы говорили о том, что всевозможные рейтинги работодателей тоже немаловажны в построении бренда работодателя. Однако по некоторым отечественным исследованиям (в частности, одно из них проводил портал rabota.ua примерно месяц назад), украинские соискатели не слишком доверяют таким спискам…

Сегодня таких рейтингов действительно существует много, нередко это просто источник дохода для компаний, составляющих их. И многие люди отдают себе отчет, что за какие-то места в этих рейтингах упомянутые в них предприятия просто платят. Все дело в объективности и целях самих организаторов рейтингов. Разумеется, есть и агентства, которые не продают места в подобных рейтингах, а подходят к их составлению профессионально. Имена таких компаний известны, репутация их уже сложилась.

Однако проблема есть: рейтингов и рейтинговых агентств сегодня так много, что практически любая компания занимает высокое место в чьем-то списке «лучших из лучших». И становится сложно найти объективную оценку.

Лучшие рейтинговые агентства в своей деятельности опираются на убеждение, что они, честно составляя рейтинги, помогают компаниям лучше себя понимать, замечать свои достоинства и недостатки. Поэтому если компания действительно стремится совершенствоваться как работодатель, рейтинги использовать стоит, разумеется, тщательно подходить к выбору организаторов. Но если задача, которую компания перед собой ставит, это только внешняя реклама, PR на рынке труда, то рейтинги работодателей вряд ли сильно помогут, поскольку они постепенно обесцениваются среди соискателей. Так что все зависит от целей компании.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.