Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как вы оцениваете бренды работодателей в странах СНГ, насколько они развиты по сравнению с европейскими брендами?




А что делать работодателям со списками иного рода – т.наз. «черными» списками работодателей, коих в интернете предостаточно: игнорировать или писать гневные опровержения каждому негативному отзыву?

Думаю, это зависит от того, какова реальная ситуация в компании. Если вы понимаете, что попали в черный список заслуженно, вас внесли в такой список многие люди, тогда желательно рассмотреть детальнее проблему, которая к этому привела. Если же вы понимаете, что это просто одиночная манипуляция, цель которой - навредить вам, стоит протестовать, апеллировать к подобным отзывам.

В ситуации с черными списками очень хорошо проверяется умение компании оценить обстановку и правильно отреагировать. В данном контексте опять же показателен пример компании МакДональдс. В какой-то момент ряд лиц подали жалобу на компанию, утверждая, что в отношении сотрудников там применялись недопустимые методы. Работодатель в этом случае использовал «тяжелую артиллерию», наняв дорогих адвокатов и переводя дело в судебное русло. Однако это сыграло с компанией злую шутку и выявило такую закономерность: чем больше компания пытается заглушить волну негативного пиара, тем больше своими действиями порождает новые всплески негодования. И наоборот, если на негативный пиар отреагировать позитивным пиаром, это дает куда лучший результат и негатив в итоге «гасится».

Мне сложно говорить о локальных компаниях в СНГ. Я знаком с ситуацией в филиалах больших международных компаний – JTI, Coca-Cola HBC, PepsiCo. Там обычно все на уровне – бренд работодателя соответствует самым высоким стандартам. И приятно отметить, что командный дух, прогрессивность, энергичность этих же предприятий в странах СНГ зачастую даже несколько выше, чем в тех же организациях за рубежом.

Ксения Бородаченко

Досье БИЗНЕСа:

Ричард Мосли, вице-президент консалтинговой компании People in Business TMP Worldwide (Великобритания, Лондон),
Родился: январь 1964, Западный Суссекс, Англия
Образование: 1985 г. -- Даремский университет (г.Дарем, Великобритания), бакалавр искусств, антропология.
Карьера: 1987-1988 гг. – Министерство образования Судана, преподаватель, антрополог, актер.
1988-1994 гг. – Research International (Великобритания, Лондон, исследования рынков), помощник руководителя
1996-2002 гг. – Added Value (Великобритания, Лондон, управленческий консалтинг), управляющий менеджер
С 2002 г. – People in Business TMP Worldwide (Великобритания, Лондон, управленческий консалтинг, с 1991 г.), управляющий менеджер, с 2010 г. - вице-президент
Семейное положение: женат
Увлечения: бег, литературная деятельность

Интервью также опубликовано в деловом еженедельнике БИЗНЕС № 26

По материалам портала rabota.ua

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 206; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.